• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

pilgrim

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Попробую погонять воздух.

Термостат вроде совсем новый, вчера поставили, но я так понял, лучше проверить.

Есть еще такая ерунда, которая по-моему не влияет, но на всякий случай отпишу: под капотом в месте соединения выпускной и впускной трубы (если все так называю) прокладка начала пропускать. В результате в небольшом количестве выхлоп идет под капот.
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Re: кипит ОЖ

Ещё два возможных момента..1-глючит термостат..2-возможен воздух в системе..
И еще два момента: 1-неверно выставленное зажигание; 2-Сильно переобедненая смесь.
 

pilgrim

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Вопрос.
Куда будет выходить воздух?
Если я сниму пробку радиатора, тосол у меня там до краев - при расширении (нагреве) его будет выбрасывать, т.к. трубка к расш.бачку выходит из самой верхней точки радиатора.
Или я ошибаюсь?

Добавлено через 8 минут 1 секунду
И еще два момента: 1-неверно выставленное зажигание; 2-Сильно переобедненая смесь.

Зажигание выставлено неверно (говорят позднее). Пока нет возможности отрегулировать, потому что трамблер приржавел намертво, надо менять.
Смесь нормальная.

А как зажигание может влиять?:blush:
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
А как зажигание может влиять?
Очнь сильно влияет, причем без разницы- ранее или позднее-результат- нагрузка-перегрев.
Куда будет выходить воздух?
воздух будет выходить на воздух ;) небоольшое кол-во тосола пролить на грешную землю не вредно.
потому что трамблер приржавел намертво, надо менять.
Это как? %)
 

pilgrim

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64

Ну не знаю, болт электрик отворачивал и пытался повернуть трамблер (правильно его называю?). Сначала руками, потом ломом. Не получилось, предложил отбить кувалдой, но грозился сломать его при этом.
Как так не знаю, 15 лет его похоже не трогали, три последних точно, т.к. машина была в гараже.:)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
pilgrim, Мдя порадовали ;) вы ещё спрашиваете про перегрев.... да в таком случае в радиаторе то и проходных отверстий наверное нету.......если трамлер в подобном состоянии, то в каком же всё остальное? Там по идее надо смотреть все полностью, разбирать -смазывать и прочее.... ну удачи!
 

pilgrim

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
pilgrim, Мдя порадовали ;) вы ещё спрашиваете про перегрев.... да в таком случае в радиаторе то и проходных отверстий наверное нету.......если трамлер в подобном состоянии, то в каком же всё остальное? Там по идее надо смотреть все полностью, разбирать -смазывать и прочее.... ну удачи!

Да я сам радуюсь :)
Две недели владею малышкой 029, состояние в целом хорошее, но кое-что действительно требует замены. Половину времени мы с ней ездим, половину в сервисе.
Сам водить начал только на ней, поэтому пока многое в новинку.

Кроме трамблера остальное или заменили уже или нормально. Двигатель, правда, закоксован дешевым маслом... :)

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
если автомобиль ездил когда-нибудь на воде хотя бы месяц, надо промывать систему однозначно

Там была смесь тосола с водой, я думаю очень долго до меня.
При мне неделю-две на том же, но тосол убегал потихоньку, поэтому процент воды большой был.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

pilgrim

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Re: кипит ОЖ

pilgrim, Про термостат смотри мой пост тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31900&page=3

Читаю.
Вспомнил еще что.
Есть гофрашланг на воздушном фильтре (большого диаметра, идет куда-то вниз, короткий). Когда он у меня стоял - ОЖ не кипела. В сервисе сняли, пояснив, что он одевается зимой, т.к. гонит подогретый воздух, а летом вреден.
Правильно ли это?
В техкнижке не нашел про него.
P.S. Это этот гофрашланг "намордником" называют?
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Правильно ли это?
Да.
Это этот гофрашланг "намордником" называют?
Нет.
закоксован дешевым маслом
Сюда: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10888
Выгоняем воздух здесь
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=228597&postcount=6
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
три последних точно, т.к. машина была в гараже.
При такой жизни в радиаторе пауки уже целый город построили. Меняй радиатор для начала.

Добавлено через 29 минут 56 секунд
15 лет его похоже не трогали, три последних точно, т.к. машина была в гараже
Осмысляем сказанное. И делаем РЕАЛЬНЫЕ выводы.
Если трамблер приржавел ( такое видел, верю), ЧТО у него внутри творится с механизмом центробежного регулирования опережения зажигания???
А с тормозами как дела обстоят?.....
Чем дальше в лес... тем страшнее сказка :(:(:(:(
Наберитесь мужества, упорства и денюжек боротся за удовольствие быть счастливым водителем 15 -ти летней ВОЛГИ!
 
Последнее редактирование:

pilgrim

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
При такой жизни в радиаторе пауки уже целый город построили. Меняй радиатор для начала.

Добавлено через 29 минут 56 секунд

Осмысляем сказанное. И делаем РЕАЛЬНЫЕ выводы.
Если трамблер приржавел ( такое видел, верю), ЧТО у него внутри творится с механизмом центробежного регулирования опережения зажигания???
А с тормозами как дела обстоят?.....
Чем дальше в лес... тем страшнее сказка :(:(:(:(
Наберитесь мужества, упорства и денюжек боротся за удовольствие быть счастливым водителем 15 -ти летней ВОЛГИ!

Тормозные колодки менял прошлый владелец при покупке, при мне.
Систему охлаждения я почти полностью сменил, старый аккумулятор на 55 а/ч с дыркой (текла кислота) выкинул, поставил на 66 а/ч, свечи, масло, высоковольтные провода поменял. Клапана отрегулировали.

Сейчас поеду в сервис, трамблер решил все же менять, если он умер.

Добавлено через 23 часа 48 минут 35 секунд
Здравствуйте.

Ездил в сервис (Зенит-Авто на Авиамоторной).

Помыли радиатор (был забит без просвета). Нашли на нем шторки-жалюзи - открыли (были закрыты). Домой доехал не закипел, кажется и вся проблема была.
Плюс трамблер новый, отрегулировали зажигание, поменяли масло.

Вот, спасибо всем за советы.:)
Может кому пригодится про шторки на радиаторе (31029).
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

pilgrim

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Снаружи.
Внутри нормально.
Сейчас греется в пределах нормы, сегодня весь день катал. :)
Шторки может быть и выброшу. Если их закрыть - могут заклинить намертво.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Шторки может быть и выброшу.
Это не ШТОРКИ! Это жалюзи! радиатора. Это устройство осталось на Волге от старых времен,когда не было тосола, антифриза, и а\м ездили зимой на воде, и водитель должен был внимательно следить за температурным режимом двигателя.
P.S. изучите руководство по эксплуатации Вашего а\м.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Если их закрыть - могут заклинить намертво.
Не могут..а именно закиснут..Это была и есть болезнь жалюзи...Даже сезонная промазка соединений помогала не надолго..А с Московскими реагентами..на пол-зимы..
 

pilgrim

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Это не ШТОРКИ! Это жалюзи! радиатора. Это устройство осталось на Волге от старых времен,когда не было тосола, антифриза, и а\м ездили зимой на воде, и водитель должен был внимательно следить за температурным режимом двигателя.
P.S. изучите руководство по эксплуатации Вашего а\м.

Жалюзи - это разновидность штор. (Жалюзи - оконные шторы из деревянных пластинок, скрепленных шнурами. Словарь Ушакова).:rolleyes:

Руководство очень внимательно изучил. Там про них ни слова.
Согласно руководству ездит она на тосоле а не на воде.
А назначение жалюзи такое же как у воздушных заслонок "лето-зима" и гофрашланга воздушного фильтра.
Они от воды не помогут: закрывай не закрывай - замерзнет вода когда двигатель остынет. Просто при зимней эксплуатации автомобиля использовались механические устройства утепления двигателя. Чтобы резко не остывал, чтобы холодный воздух не взаимодействовал с горячим металом.

Добавлено через 52 секунды
Не могут..а именно закиснут..Это была и есть болезнь жалюзи...Даже сезонная промазка соединений помогала не надолго..А с Московскими реагентами..на пол-зимы..

Тогда я сниму жалюзи. В таком возрасте машины они скорее опасны, чем полезны.
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Осенью, "одеваю" жалюзи по любому, очччень помогает... когда все 3110 и вкупе с ними начинают мерзнуть, особенно на трассе я просто прикрываю шторки. Прошлую зиму отьездил -только на 1 неделю прикрывал морду картонкой... остальное время с закрытыми жалюзями. Летом , согласен, это лишние. Но зимой? Уж лучше чем колхоз из картонок, полиэтиленовых пакетов и прочего. ИМХО
 
Сверху