• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Да, действительно стало в Сибе жарковато. Сегодня взмок в машине -жара,пух. Температура ДВС в норме (на 31029 чуть выше начала белой полосы). В принципе за всю ее жизнь температура не "опускалась" ниже середины. А вообще думаю , что 98 пойдет.100 не знаю. Хотя на Меринах шкала до 120.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
народ, не много не в тему, но про систему охлаждения: в прохладную погоду из гушителя весьма обильный конденсат идет, есть подозрение на то что вода(я сейчас на воде пока) попадает в цилиндр, но проехал километров 500 долил грамм 100воды всего. Это нормально? Или все таки она попадает в цилиндры.
 

Huas62

Общительный
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
4
Реакции
5
Баллы
64
народ, не много не в тему, но про систему охлаждения: в прохладную погоду из гушителя весьма обильный конденсат идет, есть подозрение на то что вода(я сейчас на воде пока) попадает в цилиндр, но проехал километров 500 долил грамм 100воды всего. Это нормально? Или все таки она попадает в цилиндры.
PHP:

Всё нормально, так и должно быть.
Конденсат из глушителя идет из любой машины, даже иномарок. Законы физики не кто не отменял.
Если пробьёт прокладку и вода попадет в цилиндр, тогда из глушителя пар повалит как из бани.
Теперь по теме.
Если вся система охлаждения проверена (помпа, патрубки,термостат и радиатор), промыта и залит свежий тасол или антефрис, но машина всё равно греется, значит пришло время менять кольца на поршнях.
По мере износа колец, увеличивается трение в цилиндрах которое и приводит к перегреву двигателя.
Как правило, после кап ремонта и обкатки, двигатель не то что-бы перегреться, его парой бывает трудно нагреть до рабочей температуры 85-90 гр.
Всем удачи на дорогах.
 

Huas62

Общительный
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
4
Реакции
5
Баллы
64
Подскажите пожалуйста,кто знает как снять коленвал без ямы и гоража?
PHP:

Хоть вопрос не по теме но тем не менее отвечу.
Что бы снять коленвал в полевых условиях, надо вытащить двигатель из моторного отсека и ковырять его в староне. Но для этого нужна помощь людей.
Можно не вытаскивая двигатель снять коленвал, но тогда Вам понадобятся опрокидыватели. Это такие два устройства похожие на две огромные дверные петли. Они к стати бывают в продаже в авто магазинах. Их крепят к ступицам колес и опрокидывают авто на бок. Очень удобны тем, что после разборки двигателя, авто опускают в исходное положение, а все детали складываются в багажник под замок и не каких следов ремонта не видно. Можно это делать в любом дворе. Единственный минус, одному процедуру опрокидывания не сделать - опять нужны люди.
Во всех остальных случаях всё же лучше иметь эстакаду, подъёмник, или хотя бы яму в гараже.
Удачи на дороге.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Не бейте сильно "Греюсь"

Прошу сильно не пинайте знаю, что тем по поводу перегрева много, и я из них все попробывал но толку нет Я В ПАНИКЕ:hysteric:

Не могу понять иза чего я греюсь.
Патрубки все заменил, помпу заменил, 8 термастатов пробывал на разную температуру и разных пролизводителей, систему охлаждения промывал промывками и лимонной кислотой, радиатор снаружи вымал но он и так чистый был, радиатор в нутри тоже вымал грязи было 0 радиатору 2 года.
Зажигание в норме свечи печочного цвета.

Патрубки верхние и нижние горячии, нижний может чуток похолоднее но разница не чувствуется.

Карлосон стоит от 406 штатную принудиловку довно убрал.

Проблема:
Карлосон крутит постянно, температура держится 86-88 градусов.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

Не могу понять иза чего я греюсь.
Мотор работает, бензин сгорает! Выделяется тепло.

Добавлено через 30 секунд
температура держится 86-88 градусов.
Нормальный температурный режим.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
я из них все попробывал но толку нет Я В ПАНИКЕ
А что хотите? И не надо ПАНИКИ! Паникой технические вопросы не решаются.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Карлосон крутит постянно, температура держится 86-88 градусов.
Зто потому, что:
штатную принудиловку довно убрал.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Карлосон крутит постянно
Какя погода у Вас сейчас? Жарко? В каком режиме эксплуатируется автомобиль? На каком бензине?
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

Карлосон крутит постянно, температура держится 86-88 градусов.
На каких режимах греется?
Направление воздушного потока (от вращение крыльчатки) правильное?
С мнением Влада по поводу принудиловки не соглашусь. В нормальных условиях мотор греться не должен.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

Scaslivcik, Поясните какая тогда нормальная температура?. У меня рабочая температура примерно 90 градусов и держится на этом уровне. Термостат на 86 градусов и датчик включения вентилятора 99.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

На каких режимах греется?
Направление воздушного потока (от вращение крыльчатки) правильное?
С мнением Влада по поводу принудиловки не соглашусь. В нормальных условиях мотор греться не должен.

В пробке максиму опускается на 86 град. , а так все держится на 88-89.
Карлосон гонит воздух в нутрь моторного отсека.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

температура примерно 18 град.
При такой температуре должен не часто вентилятор включаться.
У меня рабочая температура примерно 90 градусов и держится на этом уровне. Термостат на 86 градусов
Для вашего случая нормально. Если не очень жарко хватает естественной теплоотдачи хорошего радиатора.
А у Scaslivcik
Карлосон крутит постянно
,
причём, заметьте, при 18 градусах.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
В пробке максиму опускается на 86 град. , а так все держится на 88-89.
То есть при стоящем меньше греется, чем при движении?
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

Scaslivcik, Поясните какая тогда нормальная температура?. У меня рабочая температура примерно 90 градусов и держится на этом уровне. Термостат на 86 градусов и датчик включения вентилятора 99.

В прошлом году было так: температура включения ветнтилятора 86г. отключение 82-83г. Термостат на 80 градусов. Вентилятор в пробках включался на 2-3 минуты, отключался примерно на 3 минуты. При движении (я передвигаюсь 80 -90км\час) включался максимум на минуту.

Добавлено через 5 минут 7 секунд
То есть при стоящем меньше греется, чем при движении?
Получается, что так.
 
Последнее редактирование:

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

Внимание знатоки, конструкцией 402 двигателя и системы его охлождения предусмотрен, постоянный принудительный обдув. Т.е. вентилятор у тебя летом постоянно работал принудительно и температура держалась рабочая правильно, вот теперь ты поставил электро, хотел чтоб он у тебя не крутил а температура не росла? боялась? Если все проверил, все промыл (включая двигатель снаружи, а то у некоторых такая грязевая шуба) и нет воздушной пробки значит так положенно!
Вообще на 402, можно иметь 2 вентилятора, на лето и на зиму, зимой лопасти 2, 3. А на лето нужен от Газели 9 лопастной с переходником дабы ближе к радиатору быть.

МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ ПРОСТО ЖАЛЮЗИ НА РАДИАТОРЕ ЗАБЫЛ ОТКРЫТЬ =)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Не бейте сильно "Греюсь"

так все держится на 88-89.
Откуда такая точность? С БК?
Какая ОЖ залита? И что было залито в качестве ОЖ до Вас? Может вода. Возможно образовалась накипь на гильзах.
 
Сверху