• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

pilgrim

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Осенью, "одеваю" жалюзи по любому, очччень помогает... когда все 3110 и вкупе с ними начинают мерзнуть, особенно на трассе я просто прикрываю шторки. Прошлую зиму отьездил -только на 1 неделю прикрывал морду картонкой... остальное время с закрытыми жалюзями. Летом , согласен, это лишние. Но зимой? Уж лучше чем колхоз из картонок, полиэтиленовых пакетов и прочего. ИМХО

А как обслуживаете жалюзи? Не закисают, смазывать приходится?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Не знаю, стояли всегда до меня- работали нормально, этой весной первый раз снял. Когда с радиатором разборки устраивал, да так и не поставил пока на место. Осенью , естественно смажу, установлю и в путь :)
Зы : может просто я зимой ими активно пользуюсь.... а не просто-осенью закрыл-весной открыл?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Но зимой? Уж лучше чем колхоз из картонок, полиэтиленовых пакетов и прочего. ИМХО

Next, Ну почему колхозинг?? На 3110...В зиму всегда закрывал картоном правую по ходу половину радиатора..Но не снаружи,а под капотом..А снаружи кожанный намордник...

Добавлено через 57 секунд
pilgrim, Травля реагентами в Москве и Оренбурге..несколько разная..ИМХО..
 
Последнее редактирование:

pilgrim

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Cabmen, А почему вы решили, что разная... ? Мой отчим работает в ДРСУ, то-есть их контора и убивает наши подвески, днище и прочее, умудряясь строить не дороги , а направления. Были они на "стажировке" в первопрестольной.. и , абсалютно никакой разницы в "химикатах."... Да и какая там химия...Почему вы, москвичи, думаете -что у вас что -то особенное. Может и выделяет средства на особенное, но средства эти видны на новорублевском, как справа, так и слева :) А снизу, т.е под ногами, все-таже соль..... которую кстати , в основном из нашего Соль-Илецка везут...мегатоннами;)
А насчет колхоза с картонками.... я имелл ввиду немного другое. При наступлении холодов , мне например нет нужды " искать картонку, открывать капот, пристраивать ее туда." Дернул за ручку из салона и едешь дальше. В город приехал к обеду тепло стало, в пробке там стоишь-открыл из салона и опять хорошо, вечером, ночью-морозец-вернул назад.
Проблема не в том, что это надо или не надо. Проблема в том- кто , сколько, когда , куда и главное как ездиет. Я не могу спорить с человеком, который утром завел авто, прогрел, доехал 3-4-5 км до работы и потом назад.
Вобщем это опять ИМХО и личное дело каждого. А за темпратурой я, например, постоянно слежу :) , и лишний раз дернуть жалюзи -не проблема.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
pilgrim, У 29 и 10 морды разные, мне кажется у 10 -нормально смотрится намордник, на 29 -ни разу не видел
 
Последнее редактирование:

Сереня

Общительный
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
94
Проблема с уровнем ОЖ, прошу помощи.
При обычной езде уровень ОЖ в норме, после продолжительной езды, стоит останавливиться (машина работает на холостых), из горловины радиатора ничинает выбивать жидкость, т.е. создается избыточное давление. То же самое если приехать и сразу заглушить двигатель. Клапан на крышке радиатора отсутствует. Двигатель 402.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Клапан на крышке радиатора отсутствует.
вот тебе и ответ на твой вопрос... ставь нормальную крышку с клапаном и будет тебе счастье.... да и темку эту полистай с начала, гдет здесь было обсуждение этой проблемы...
 

Сереня

Общительный
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
94
Вчера заменил крышку на расширительном бачке, вроде перестало выбивать жидкость. Наверное давление в системе немного возрасло, и его стало достаточно чтобы избавиться от местного кипения, которое возникало при плохой циркуляции на холостых оборотах.
 

rsaoks

Общительный
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Греется двигатель!!!!!!!!!!

у меня газель с движком 100( думаю это и есть 402 двигатель????) , 2002 г.в очень сильно греется двигатель, бывает почти доходит до красной что делать ???, помпа работает, термостат, снимал, тоже греется, в городе едишь под капот ставлю уже 3 литровую баклажку, включаю печки все на мощную, и все равно греется, уже незнаю что делать(((((:)help::help::help:
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

rsaoks

Общительный
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Re: Греется двигатель!!!!!!!!!!

у меня другая ситуация на трассе наоборот не греется, а в чертах города аж закипает(((((

незнаю что уже сделать с ним(
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Греется двигатель!!!!!!!!!!

проверь угол установки зажигания - может позднее слишком и натяжение ремня . А вообще в городе всегда "горячее" чем на трассе. смотри заслонка "зима -лето"( смотри тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19699 ) в каком положении и впускной шланг (в воздушному фильтру) куда прицеплен к кожуху на блоке или "холодный" воздух всасывает ?
 
Последнее редактирование:

looter

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
У меня была такая проблема - заправился, проехал километра 3 и радиатор закипел. Жара была под 40, до этого немного в пробке постоял - подумал все от этого. Подождал немного, долил воды, посмотрел в радиатор - помпа качает. Поехал и через 5 минут опять закипел. Но заметил, что греться начал при скорости больше 70. После этого пилил 50 км/ч до ближайшей заправки лукойл. Там долил полный бак и поехал нормально.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Греется двигатель!!!!!!!!!!

rsaoks, Регулировку клапанов смотри, свечи меняй, трамблёр регулируй, чисть и смазывай, промывай всю систему охлаждения, мой радиатор от двигателя наружу, снимай и чисть радиатор. И ещё - лей в систему охлаждения антифриз, а если смешиваешь с водой, то вода только дистиллированная.
 

esveka

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
130
В теме много про промывку радиатора. Я пробовал мыть СО уксусом, пробовал лимонной кислотой. Фантой и колой не пробовал.
Ни уксус, ни лимонка мне не помогли. После этих танцев с бубном я не побежал за новым радиатором, я побежал в хозяйственный магазин. И купил "Антинакипин"(красная пачка по 75г) 4 пачки. Слил с радиатора воду, развел средство в чистой воде (литров 5 где-то воды), залил в радиатор. Прогрел машину.
Ой что началось! В радиаторе забурлило. Кипит, короче, само по себе. Открыл крышку радиатора - там бродит вовсю. Пенится. Вода черная(а была чистая в системе). Подождал минут 40 и слил воду в чистый таз. Шняги всякой было - мама не горюй. Ее ни уксус, ни лимонка не взяли.
Промыл потом простой водой несколько раз. Помогло. Через неделю еще раз повторил. Только по-другому. Сначала прогрел, потом прямо в радиатор 2 пачки высыпал. Мотор не заводил. Через сорок минут слил. Шняжка была опять(может, с прошлого раза еще насыпалась, может, новая отлетела).
В городе не пробовал, но она у меня, в принципе, на трассе и грелась. Пройдет полосатую риску, залезет на белую мм на 4 и выбрасывает воду. С белой на полосатую уже ничем не вернешь. Ни увеличением скорости, ни увеличением оборотов, ни их снижением. Необратимый, так сказать, процесс. Прошла стрелка полосатую зону - знай, щас воду выкинет.
Теперь стрелка на белую залазит, если только в гору едешь. А когда заедешь, возвращается в полосатую зону. Да, температура забортного воздуха +38.

Кстати, кто знает, конец полосатой зоны - это сколько градусов? Может, еще раз промыть?
 
Последнее редактирование:

Wanderer

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
97
Реакции
39
Баллы
95
Движок перегревается ПОСТЕПЕННО

Привет всем. Давненько не виделись...
В-общем: на холостых - температура вырастает от нормальной до критической в течение получаса. При движении (без пробок на 90-100км/ч) - в течение 170км.
До этого еще ничего - стрелка доходила на середине белой зоны (возможно, просто не хватало пробега). Дядька Илья (наш механик, который с ней занимается всю ее жизнь) - говорит: "не знаю, в чем дело - не кипит - ну и не очкуй".
Но последний раз доехал до дому на "красной лампочке" (хотя ни визуально ни на нюх кипения тосола не наблюдалось). Уже не смешно...
И чего это может быть?

Термостат? - дядька Илья говорит - работает нормально.
Датчики? - оба сразу?..
Забился радиатор? - но почему ПОСТЕПЕННО греется? К тому же, снаружи вроде везде просвечивает.
Ремни проверял.
Помпа? - опять же - почему постепенно?
Угол зажигания - дядька Илья говорит - выставлен нормально.

А больше там и ломаться не-чему. Было у кого такое? Отзовитесь.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Re: Движок перегревается ПОСТЕПЕННО

1. Термостат снять и сварить в кастрюльке - сразу станет понятно.
2. Если показания стрелки и загорание лампочки совпадают - врятли.
3. Радиатор с пробкой? - Если да - заглянуть под пробку, будет видно сколько там накипи (наиболее вероятно ИМХО).
А уровень тосола в норме?
 

Vovanbolvan

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
145
Реакции
99
Баллы
110
Re: Движок перегревается ПОСТЕПЕННО

var_slayer, , прав.
Проверь термостат, может патрубки замялись, промой радиатр, и разбери помпу, посмотри на крыльчатку в ней, у меня она раскрошилась один раз, из за нее тоже может быть
 
Сверху