• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Греется под нагрузкой (при движении)

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Двигатель - 402, установлено ГБО, вентилятор - принудительный на помпе, КПП 4-х ступка, термостат на лето - 70град. Чуть не забыл: в пробке радиатора отсутствует клапан давления, т.к. под давлением радиатор немного сочится.
При езде в пробках все нормально. Очень медлено температура поднимается от 75 град. до примерно 90 и продолжает оставаться на этом уровне.
Проблемы начинаются при движении по трассе. На скорости около 90-95км/ч (выше просто не езжу) очень быстро повышается температура. Она становится выше, чем в пробке. Градусник переваливает за 90градусов. После этого продолжать движение с такой скоростью и температурой опасаюсь и сбавляю до 80км/ч. Температура немного падает. Что будет если продолжать движение в таком режиме я не знаю, т.к. боюсь перегреть.

Мне не понятна причина данного явления. Вроде и обороты повышенные и набегающий поток воздуха и педальку в пол не давлю (первая камера открыта примерно на 2/3), все говорит о том, что не должна температура расти, а она растет.

Есть у кого какие мысли? Скоро в отпуск - нужно систему охлаждения привести в порядок.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
ТИТЫЧЪ, снимай и полностью перебирай трамблер. хитрого там ничего нету. действительно возможно раннее зажигание, в прошлом годе так же мучился.

кстати трамблер тоже был годовалый , закоксовался подшипник (который внутри), промыл, смазал, слетела "дергалка" на вакуум...ну и грязи в нем было-мама не горюй.
 

ТИТЫЧЪ

Общительный
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
37
Реакции
22
Баллы
69
Завтра сниму трамблер и попробую его отделить от конуса-корпуса привода. Попробую зажигание подрегулировать. По результатам отпишусь.
"в прошлом годе так же мучился" - с трамблером или с повышением температуры?
 

ТИТЫЧЪ

Общительный
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
37
Реакции
22
Баллы
69
В течение сегодняшнего дня пробовал ездить - зажигание раньше и позже делал - всё равно нагрев идет неклонно. на улице 25-26 тепла было. На 3мм после полосатой заходит стрелка, когда делал остановки - стрелка ползет медленно вверх и иногда загорается лампа. Завожу - еду - падает температура неохотно. Есть мысль, что я волнуюсь больше чем нужно. Термостат новый поставил на 70гр, когда старый вынимал горячий - открыт был, работал..Есть мысль вернуть в систему масляный радиатор.
Может так и должно быть...не закипает и не клокочет вроде...но неохота мотор опять ковырять...отпуск скоро...:)
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
ТИТЫЧЪ, купи мультиметр с функцией имерение температуры. Закинь термопару в радиатор и на месте заведи авто. и смотри соответствие полосочек на приборке и температуру на мультиметре. Поверь-нервов спасешь больше. Цена вопроса - руб 300....Зато много отпадет ненужной суеты.
Прошлым летом когда оадачивался данным вопросом, померял и у МЕНЯ Лично там где на рисунке написано 100С... по данным мультиметра было 88С.... ни разу не закипел, теперь езжу и не парюсь
 

Вложения

  • температура 123.JPG
    температура 123.JPG
    40.1 KB · Просмотры: 29

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
всё равно нагрев идет
Причину всё же надо искать.Либо крыльчатка на помпе далеко от корпуса,либо термостат не полностью открывается и тем самым не закрывает малый круг,либо радиатор забит,либо всё сразу....
А зажигание должно стоять строго по мануалу.только температура из за неправильного зажигания,будет расти из за ощутимых не правильно установленных углах.Стоит ещё проверить работу центробежных грузиков,а также работу вакуум корректора.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Хочу добавить смуты в мысли.
Вчера устраивал очередной забег на 300 км, и по дороге вспомнилась эта тема. Смысл в чем:
Заправился ( по необходимости) на Русснефти (не знаю как в других регионах -у нас считается средненькой заправкой) и пока не выкатал их бензин температура уверенно держалась почти в конце сплошной линии....явный перегрев. :) я пробывал и ровно 90 ехать, и прочее -неа, чуть сбросит и опять на место встает... вентилятор бедный наработался на славу. На улице около 20С..... Сделал дела, поехал домой (ещё 120 км) заправился на Салаватской заправке.... стрелка через пару км встала в самом начале сплошной , ( у меня это где-то 90С) и опускалась чуть вниз тока когда затяжные подьемы. В остальных случаях как приклеенная.
:) Вот как-то так
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Причину всё же надо искать.Либо крыльчатка на помпе далеко от корпуса,либо термостат не полностью открывается и тем самым не закрывает малый круг,либо радиатор забит,либо всё сразу....
А зажигание должно стоять строго по мануалу.только температура из за неправильного зажигания,будет расти из за ощутимых не правильно установленных углах.Стоит ещё проверить работу центробежных грузиков,а также работу вакуум корректора.

Идею с зажиганием можно проверить, просто послушав клапана. Если угол косячный, их будет слышно я думаю под нагрузкой какраз. Идея с помпой самая вероятная, точнее то, что нарушен ток ОЖ по системе. Если все уровни жидкостей в норме, то надо искать то, что может им мешать нормально циркулировать по системе. Будь то косячный термостат, изношенная помпа или забитый каками радиатор.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Есть мысль вернуть в систему масляный радиатор.
Сними термостат и поездий без него, если будет опять греться, то либо помпа, либо радиатор. чтобы не перегревалась включай печку на полную, хотя в салоне жарко будет.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Вы сами и нашли ответ-только что не озвучили.Конечно это бензин-точнее УОЗ.
а зачем озвучивать, кому надо-догадались, именно это я и имелл ввиду. А уж если полностью все разжевать да в рот положить-совсем неинтересно будет.:)
 

ТИТЫЧЪ

Общительный
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
37
Реакции
22
Баллы
69
Поставил вентилятор 10-ти лопастный с проставкой, зажигание по-позже сделал. Погода у нас сейчас стоит +15 - мотор 70градусов - не греется выше, и в городе тож. Бензином заправляюсь у грузовиков на предприятии 76-м всегда (трещит мотор от него немного). Сегодня 92 залил 50/50 с остатками 76-го - полетела ласточка. Пока не греется...А масляный радитор обратно воткну все-таки...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ТИТЫЧЪ, Если твоя машина питается травой, нечего кормить соломой - то есть лей 92-й и не парься.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Next

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Поставил вентилятор 10-ти лопастный с проставкой, зажигание по-позже сделал. Погода у нас сейчас стоит +15 - мотор 70градусов - не греется выше, и в городе тож. Бензином заправляюсь у грузовиков на предприятии 76-м всегда (трещит мотор от него немного). Сегодня 92 залил 50/50 с остатками 76-го - полетела ласточка. Пока не греется...А масляный радитор обратно воткну все-таки...

Еще 1 пример типа "Смотрите на меня и не делайте так, как делаю я" =)
 

Александр Ботов

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, где искать причину.... После прохождения ТО приоткрутился краник и из двигателя вытекло масло , сразу не заметил, и стала сильно трястись коробка передач. После двигатель стал греться очень сильно.... На скорости свыше 60 в салоне жарко без печки и по всей машине идет сильная вибрация при этом двигатель начинает дико реветь... Заменил ремни, все датчики температуры, заднюю подушку на кп и промежуточную опору на кардане все безрезультатно, уже схожу сума что делать незнаю... Помогите....:(
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Александр Ботов, Сколько проездил без масла? Скорее всего умерли вкладыши, хуже и валы (колен и распред).

Добавлено через 48 секунд
Судя по всему ждёт тебя капиталка. Сам на таком двиге проехал около 60 тыс и движок стуканул. Сейчас обкатываю после капиталки.
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
ПОМОГИТЕ.
У меня пробило прокладку гбц, на выходных поменял но поставил немного другую теперь греюсь.
Температура двигателя получается 84-87 градусов с постояно включенным вентилятором (электро от 406).

Собственно вопрос из за прокладки могу греться или это просто воздушная пробка.

1 рисунок какая прокладка стояла.
2 рисунок какая сейчас стоит. покупал ее потомучто других небыло.:( на ценике написано ЗМЗ 402, а уменя ЗМЗ4021 под 80 аи.:(:(
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    25 KB · Просмотры: 37
  • 2.jpg
    2.jpg
    30.5 KB · Просмотры: 37

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Сверху