• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Гидравлический ручник

stg3110

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Кто-нибудь слышал про гидро ручник или ставил. интересно в чем преимущество?
 

Вложения

  • MED_Gidgo_ate.jpg
    MED_Gidgo_ate.jpg
    13.7 KB · Просмотры: 254
  • MED_D_GIDRO_LT_LGR.jpg
    MED_D_GIDRO_LT_LGR.jpg
    9.7 KB · Просмотры: 226
Последнее редактирование модератором:

WolfKid

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
92
Реакции
89
Баллы
95
Народ, как-то судя по постам создается такое ощущение, что население с трудом представляет работу главного цилиндра. он ни разу не похож на шприц, как было тут написано недавно. когда педаль полностью отжата цилиндр открыт, то исть из емкости жидкость может спокойно течь в магистраль и обратно. как только педаль нажимается - поршень перекрывает канал в емкость с жидкостью и начинает давить жидкость только в магистраль. так что если поставить в разрез заднего контура цилиндр (тормозгной/сцепления) то при выключеном ручнике цилндр будет работать как трубка и пропускать жидкость, а при включении будет перекрывать магистраль и работать как цилиндр, давя только в сторону рабочих тормозных.
хотя лично я все-тки склоняюсь к системе с дополнительными суппортами под ручник. пусть так сильно гемморнее, но и на порядок надежнее.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
да нет. палканыч правильно написал. только он в своём посте не пояснил какой гтц сработает а из какого жижа попрёт . если ты затягиваешь ручник(гидравлический) , то жижа попрёт в бачёк гтц под капотом. ведь у него отверстия не перекрыты.
в данном случае поможет только обратный клапан у гтц под капотом на каждую магистраль.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
да нет. палканыч правильно написал. только он в своём посте не пояснил какой гтц сработает а из какого жижа попрёт . если ты затягиваешь ручник(гидравлический) , то жижа попрёт в бачёк гтц под капотом. ведь у него отверстия не перекрыты.
Да ничего неправильно!
Если ты затягиваешь гидроручник, т.е. ГЦС, то жидкость попрёт только в заднюю магистраль, ибо при начальном смещении поршня гидроручника, он перекроет отверстие под бачок, в которое собственно и вкручена магистраль от основного ГТЦ - это и есть клапан! Учите матчасть... ;)

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
вот и ответ, простой и веселый- целиндр сеппления, одноконтурный, без поблеммы запаралеливания
А кто и где раньше собственно говорил о каком-то запараллеливании. Я говорил, что гидроручник включается в задний контур последовательно! Сами придумали проблему и сами же пришли к уже давно озвученному решению...
 
Последнее редактирование:

Genadiy

Общительный
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
10
Реакции
16
Баллы
65
Не ставьте гидроручник!:yes2:Я год поигрался теперь планирую по типу Опеля сделать,доп колодки во внутрь диска.Если не получится то на планшайбе у меня есть дополнительное место для еще одного суппорта,задействовать его но только под механику.Гидроручник только для камикадзе и для гонщиков,которые мало чем отличаются от первых.:)
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
Албанский ЙоЖиК, а будет ли результат, если в привод цилиндра гидроручника включить пружину, обеспечивающую нормальную работу ручника, и при ослаблении давления в системе, поджимающую шток цилиндра?
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Мне кажется, что заместо ручника, цилиндра и бла бла бла можно подобрать кран и врезать его в задний контур, выведя его где-нибудь под сиденьем :) тогда процедура постановки на ручник будет выглядеть так: нажал на тормоз, закрыл кран, отпустил тормоз. Всё :)

Такие краны использовались на спортивной машине одного из джиперов-грязелазов с форума УАЗбука, там они были врезаны в трубки, идущие на все колёса. Таким образом можно было заблокировать буксующее колесо и выехать из засады. А ещё можно на месте разворачиваться :D как трактор гусеничный.

Кстати, а почему манжеты-то держать не будут? Если тормоза исправны, то всё прекрасно держать должно
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Купил себе заднюю независимую подвеску

В разделе "Магазин" возник вопрос по гидравлическому стояночному тормозу и его законности
Не по теме конечно здесь обсуждать, но гидравлический незаконен, его не зарегистрировать, есть там нюансы в требованиях к стояночному тормозу.
с последующим вопросом
Royal257, Какие ,если не секрет?

Точно знаю что НАМИ-ПТИА-Фонд не дает одобрение на гидравлический, ответы "только механический", можно найти на их форуме темы по этому вопросу, так же ссылаются на ГОСТ Р 41.13 (правило ЕЭК ООН 13) , кто желает может по изучать.
На сколько я понял, гидравлически и пневматически можно только растормаживать, при пропадании давления растормаживания должна подаваться индикация.
 

Вложения

  • Тормоз.jpg
    Тормоз.jpg
    39.6 KB · Просмотры: 27

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Re: Купил себе заднюю независимую подвеску

Точно знаю что НАМИ-ПТИА-Фонд не дает одобрение на гидравлический, ответы "только механический", можно найти на их форуме темы по этому вопросу, так же ссылаются на ГОСТ Р 41.13 (правило ЕЭК ООН 13) , кто желает может по изучать.
На сколько я понял, гидравлически и пневматически можно только растормаживать, при пропадании давления растормаживания должна подаваться индикация.

Это называется "тормоза обратного действия". На прицепах, да и грузовиках встречается - пока тормозную систему воздухом не накачаешь, машину с места не стронешь.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Изначально гидроручник - вещь вовсе не городская, а для соревнований, и большая часть удобства его - это отсутствие фиксатора. Ставится гидроручник именно для того, чтобы его поддавать в поворотах и ставиться в угол, а вовсе не для того, чтобы городская жоповозка использовала его как стояночный тормоз на уклоне. И уже до боли много печального опыта, который показывает, что ГИДРОРУЧНИК НЕ ПРИГОДЕН ДЛЯ СТОЯНКИ, и тем не менее, его продолжают запиливать в свои жоповозы.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Изначально гидроручник - вещь вовсе не городская, а для соревнований, и большая часть удобства его - это отсутствие фиксатора. Ставится гидроручник именно для того, чтобы его поддавать в поворотах и ставиться в угол, а вовсе не для того, чтобы городская жоповозка использовала его как стояночный тормоз на уклоне. И уже до боли много печального опыта, который показывает, что ГИДРОРУЧНИК НЕ ПРИГОДЕН ДЛЯ СТОЯНКИ, и тем не менее, его продолжают запиливать в свои жоповозы.

Насколько я знаю все именно так и есть :) :) :)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Я не понимаю, что мешает запиливать его в дополнение к штатному ручнику, а не вместо? Отдельную кочергу сделать, да и все дела.
Эстетика, выводы, типа у меня что, три руки? Может еще мысль да ну на это надо.
Мне, например, ручник вообще не нужен, задняя передача вполне себе неплохо держит, и никакие тросы не нужны, и давление не проседает :)
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Эстетика, выводы, типа у меня что, три руки? Может еще мысль да ну на это надо.
Ну так стояночный ручник можно сделать с приводом педалью как, например, на Мериндосах и БМВ :) :) :)
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Учите матчасть... ;)

Совершенно верно из конструктивных особенностей ГТЦ видно что при движении поршня жидкость запирается

attachment.php
а в состоянии покоя канал открыт для движения жидкости. То есть ни чего ни куда вытекать не будет установленный ГТЦ в районе ручного тормоза будет раб штатно (как и тот который в районе педали но только без ВУТ) причем сам поршень может работать как клапан разрешающий жидкости из бочка (в данном случае первый ГТЦ) под большим давлением протекать мимо него (специально в металлическом корпусе поршня есть сквозные отверстия) к рабочим цилиндрам (такое решение сделанно для реализации возможности накачки тормозов... ну при прокачивании или если какая нибудь колодка залипнет) на практике это проявит себя как возможность додавить подняты ручник ВУТом в случае необходимости.

Кому интересно детали поршня подробно можно рассмотреть тут http://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz/uaz-31512/cilindr-glavnyjj-gidravlicheskikh-tormozov-1

Что касательно надежности гидравлических систем с высоким давлением - думаю к каждого есть такая штука как гидравлический домкрат (ну а если нет то очень хочется) и соответственно как дополнительный контроль надежности можно добавить датчик давления и модулятор давления от какой нибудь абс или еще какой насос.

А любой кадр оставляющий бибику на скорости автоматом подпишется под фразой - ИСПОЛЬЗУЮ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ПАРКОВОЧНОГО ТОРМОЗА!!!! (rem: буржуев не касается!!!)
 

Вложения

  • RG.jpg
    RG.jpg
    205 KB · Просмотры: 90
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Ну так стояночный ручник можно сделать с приводом педалью как, например, на Мериндосах и БМВ :) :) :)

На туарегах классическое развлечение - покупка ручки отпуска стояночного тормоза...

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А почему на две ноги три педали? :rolleyes:

А это уже баян!!!
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
А почему на две ноги три педали?
Я всего лишь превел недалекий довод недалекого человека :)
Лично мне очень по душе вертикальный гидроручничок без фиксации, и причем дрын, 550 или 600 :)
 

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Привет всем! Установил мост с дисковыми тормозами, суппорта волговские. Сейчас езжу без ручника, хотя им никогда не пользовался - коробка автомат. Но до очередного техосмотра надо будет сделать гидроручник. Скажите, инспектора на ТО пропустят машину с гидроручником? Или проще купить?..;)
 

Вложения

  • P1030334.jpg
    P1030334.jpg
    93 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Сверху