Зубов бояться, оральным сексом не заниматься
ДА гаишники могут докапатся при тех осмотре но я лично покупаю его а еще в случае аварии, при обследовании машины увидят эту хрень и все на нее спишут, и не чего не заплатят страховщики,:mad1::mad1::glare:
да нет, ничего там добавлять не надо. всё будет работать через штатные рычаги . по сути поставив гидроручник, ты просто добавляешь ещё один гтц. фактически это будет тоже самое если ты нажмёшь на педаль и поставишь какую нить распорку между педалью и сиденьем, что бы педаль всегда была нажата. только при этом заблктруются только задние колёса.Заменить тросовой привод на гидро-много возни, т.к. трос тянет, а гидро-толкает. Нужны добавочные рычаги, их где-то надо крепить.
Абсолютно точьно. Как бы нибыла герметична система если её надого ставить под давлением оно (давление ) начнет падать. Немного но начнет.при длительном использовании под давлением гидросистема не надёжна
Точно!А вот для блокировки колёс на ходу штатного ручника маловато!
Ну так.... ставить два ручника))))Посему предлагаю поделиться своими мыслями по поводу устрания этого недостатка и обретения тем самым манны небесной.
Причём, если стоит ЗДТ, то можно покурить трансмиссионный стояночный тормоз!Ну так.... ставить два ручника))))
Ещё раз поподробнее пожалуйста: как это обратно попрёт? Сколько установленных видел - всё нормально работает!Граждане , а что склапанами, клапана там в комплекте идут?, ибо при нажатии на такой ручник жидкость просто попрёт в ГТЦ, а при нажатии на тормоз всё в обратном порядке, так и будете гонять жидкость из цилиндра в цилиндр.
не верно. никакого перетикания там нет. есть нагнетание. контур замкнут, жидкости течь там некуда.Обратите внимание на принцип работы ГТС она основана на принципе перетикания жидкости из одного объёма в другой.