Думаю, для задних дисковых тормозов самое то.интересно в чем приимущиство?????
Если использовать в качестве исполнительных элементов цилиндры рабочих тормозов, ИМХО боязно за их состояние. Опять же, надежность , то есть оставишь авто на уклоне, а манжеты перепускают.
Теперь тросы ручника идут с жилой , залитой в пластик. Усилие на рычаге уменьшилось. Может и ржаветь не станут ?да меня это тоже пугает вдруг потечет.Хотя мой обычный толком тоже недержит
слышал не один раз. хорошая весч. довольно простая. можно что бы работал на задние колёса, на передние или на все четыре.кто нибуть слышал про гидро ручник
Этот девайс включается в разрыв трубопровода, например задних колёс. В исходном состоянии жидкость проходит через перепускное отверстие цилиндра ручника и всё работает как раньше. При вытягивании рукоятки поршень перекрывает перепускное отверстие и создаёт давление в системе.единственный минус - остаётся фактически одна тормозная система, вместо двух независимых
у многих штатный ручник либо не работает, либо работает хреново. львиная доля неиспраностей приходится на троссовый механизм и механику на колёсах. установив гидравлический ручник избавляешься и от одного и от другого.А вот по поводу штатного ручника простите не пойму .
смысл есть только если гоняешь с заносами
Не то что чаще, а после каждого дня гоняния!а гонять с заносами можно и с хорошо отрегулированным штатным ручником. правда регулировать его возможно прийдётся чаще...
Тем, что он без бачка в оригинале и предусмотрен под вкрутку штуцера.почему именно уаза? чем он от других гтц отличается?
ваз классика - такая же херь.Тем, что он без бачка в оригинале и предусмотрен под вкрутку штуцера.
В ВАЗ классике установлены пластиковые пипки, на которые хомутами цепляются шланги от бачка - там давления нет в штатной ВАЗовской схеме, а при установке в качестве гидроручника давление будет такое же как и в РТЦ - так что только от УАЗа!ваз классика - такая же херь.
Ключевое слово "вкрутку", т.е. по резьбе - нормального металлического штуцера!предусмотрен под вкрутку штуцера.
не всегда. справедливо для вазовских запчастей . но есть ,слава те господи и другие производители. у них нормальные металлические штуцера на резьбе. никогда не встречал?В ВАЗ классике установлены пластиковые пипки
Да нет, не попадались!у них нормальные металлические штуцера на резьбе. никогда не встречал?
Ну, это кому как! Мне вот, честно, легче купить сразу УАЗовский ГТЦ, чем покупать ВАЗовский, а потом что-то ещё в нём нарезать - я ж говорю в соседней теме - у богатых свои причуды!да и в конце конец, кто мешает даже в родном , вазовском ГТЦ вместо пластмассового штуцера нрезать резьбу и установить заглушку?
Купить, попробовать нарезать, а потом выяснить, что это невозможно - хороший совет!!!счас уже не могу вспомнить тонкостей, возможно сие действо в принципе или нет.
противозаконные действия( вмешательство и переделка штатных тормозных систем).