• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газ 2410i 1986г.

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Решил немножко рассказать вам братья и сестры Волговоды о своем автомобиле.
Газ 2410, 1986 года выпуска, цвет слоновая кость. Машина моя ровестница, собрана в марте 86 года(у меня в марте ДР), купили мы ее в мае 1986г. С этого времени она в нашей семье и служит на ура.


вот так у нас было под капотом, на момент получения мной водительских прав в 2009 году и полноправного овладения автомобилем.

машина была полный сток во всем, не считая добавленых стопсигналов на заднюю полку и чехлов, остальное все родное.

покатался я с месяцок и пошло поехало. Началось все с капремонта ДВС 402, вложено было 25 тыщ рублей(тогда еще ничего сам не мог делать).

денежные вложения вложения себя оправдали, движек стал работать после обкатки просто отлично, нигде ничего не текло. Но в периуд обкатки я прошел волговскую школу, тк машина первую тысячу конкретно капризничала, не хотела заводится, плохо работала и тд и тп. Научился настраивать карб и зажигание, регулировать клапана и машина стала хорошо работать.
дальше-больше. просевшая попа машины надоела-купил новые рессоры с амортами и внедрил в авто с полиуретаном.
Было:

Стало:


Добавлено через 6 минут 57 секунд
Потом меня начали мучть передние тормоза, после переборки тормазов через месяц опять потекли цылиндрики. задумался о переходе на 15 дисковые шкворня. Пока собирал детали и закупался запчастями научился имитировать АБС на неисправных тормазах:)
в апреле 2009 года с помощью своих друзей-волговодов внедрили 15 дисковые тормаза.



дальше захотелося уличшить тормаза-были куплены диски АДС Спорт и вакумник АДС, колодки потом были заменениы на TRW.


потом была установка нулевика для красоты и дополнительных датчиков температуры масла и ОЖ, вольтметра и тахометра.



Добавлено через 4 минуты 31 секунду
30 июля 2010 года я женился, ну и кортеж соответственно подобающий у меня был

3102 с 409 турбированным и 3 24 моих одноклубников. покатались на славу просто.

Дальше решил перейти полностью на 15 подвеску, установив мост 3110 вместе с задним стабом 31105. захотел-сделал.



Далее поменял втулки в переднем стабе на полиуретан(шкворня кстате тоже ан полиуретане были собраны)


Добавлено через 1 минуту 15 секунд
в августе 2010 у одноклубника была свадьба, кортеж был из 24, мы были тоже в нем



Добавлено через 37 минут 5 секунд
Потом я нечайно об угол гаража(в трезвом состоянии) помял заднюю дверку на правой стороне и немного заднее крыло в добавок к уже помятой передней дверке тоже с правой стороны(тоетавод постарался). встала дилемма -красить или менять двиг. подвернулся донор 3102 2005 года с 60 тыщями пробега. шарики-ролики, 406 матор, стабы, салон и печка с крутилками.


купил и понеслося. за 4 выходных дня раздербанил ее в ноль.




Дальше шла подготовка запчастей, их обработка и покраска, так же вел покупку различных новых запчастей.
в конце октября, когда пришли морозы к нам машина с 402 двигателем не захотела больше заводится. при -20 не заводилась вообще, чуть потеплеет до -17 и заводилась отлично. решено ее было передислоцировать от дома до сервиса друга, где будет происходить внедрение 406 матора. там она простояла до декабря месяца в недвижимом состоянии.
я в это время закупал деталюшки, кое что моджернезировал.
Хотелось чтобы в машине было тепло, проклеил всю печку, восстановил проходное сечение у воздуховодов и распределителей. в итоге получилось вот такое чудо.

печка 3110 но с крутилками и пневмокраном, в процессе эксплуатации выяснилось что она умеет работать в режиме жара/не жара

Быыла отмыта коробка и заменен домик на Газелевский "короткоходный"
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
спасибо за лестны отзыв, ретушировать нужно давольно много, но я уверен что я справлюся!

Сеня заказал вот такие замки на капот



никакого спорта и рАсинга, чисто практическое применение, ибо после 150 капот начинает с краев подпрыгивать и мне это ак то не очень нравится
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
в общем мая машинка немного забалела. симптом-повышенный расход бензина на хх до 1.3л/ч и воздуха до 15. пока было время поменял воздушный фильтр-непомогло. но када менял немного покрутил дроссельную заслонку. выяснилось что дроссель недозакрывается и на хх компутер грит что дроссель откыт. вот такие вот дела(((.
сеня хотел снять дроссель посмареть чекаво там но тока руки обжог. завтра куплю новый бутылек карбклинера и буду вечером снимаь и чистить все с пристрастием. не поможет-придеться новый дроссельпокупать

Добавлено через 23 часа 59 минут 22 секунды
сегодня разбирался с дросселем, в общем снял все как надо, отмыл его, хотел разобрать полностью, но винтики каторые крепят ось заслонки и саму заслонку просто напросто начали слизываца(((. в итоге отмытую я поставил и никаких изменений, все так же недозакрывается дроссель, помогает резкий газ и резкое отпускание газа. в общем завтра иду снова в магаз за новым дросселем
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,265
Баллы
420
vovka_ximik, наверника у тебя выработка произошла в посадочном отверстии оси дросселя. Так как клапан работает постоянно под напругой происходит элипсная выработка. Обычно это лечится простым методом. Разворачиваешь посадочное отверстие и втулишь его бронзой. Наверное менять дроссель не было смысла. Там же не ударные действия происходят. Это мое мнение.:smoke:
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
уверен что ты прав, но без наличия инструмента я не смог бы это сделать, даже саму заслонку из дросселя просто так не вытащить.

в общем купил я уже дроссель, в субботу поставлю, так же хочу поменять топливные трубопроводы все и заменить топливный фильтр на всякий случай
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
буду продавать свои хром зеркала
слухай, дядько Вова, а мона сфотать их с разных ракурсов, ну фас, профиль, вверх низ, желательно с линеечкой рядом, мне так для опытов размерчики надо, думаю помудрить с аргоном и нержавейкой:)
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
поменял сеня дроссель, все работать стало как и нужно!

открывается-закрывается как надо, и хх на своем месте находится. теперича нада как нить выкроить время и может быть съездить попробовать поменять прошивку.
Да и вообще в раздумьх я. а может быть затеить кузовной ремонт? а патом тока ставить салон. в общем я весь в раздумьях
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,265
Баллы
420
vovka_ximik, Так и сделай!

Добавлено через 6 минут 48 секунд
Communicator,
спасибо за лестны отзыв, ретушировать нужно давольно много, но я уверен что я справлюся!

Сеня заказал вот такие замки на капот



никакого спорта и рАсинга, чисто практическое применение, ибо после 150 капот начинает с краев подпрыгивать и мне это ак то не очень нравится

К тебе вопрос. Как? Вернее куда все это крепится? Ты мне скажи одну вещь, там в комплекте 4 шайбы или 2. Просто если 2 то весь капот от вибраций покоцается? Я на досуге думал себе тоже поставить такие дабы укрепить капот и подчеркнуть борзый вид машины. Как ты дуаешь есть ли смысл изготавливать эти примочки самому или лучше готовое поставить? Там металл - нержавейка или хромированное железо? Хочу в воскресенье на авторынок потащиться присмотреться? Кстати еще один вопрос какова цена сего девайса? Я понимаю что у нас другие цены, я просто хочу понять пордок цифр! Просьба указать цены в баксах!
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
пока исчу кузовщиков, но те с которыми я уже удосужился разговаривать сдуваются после моей фразы "я буду приходить и контролировать минимум раз в неделю":) пока исчу хорошего мастера. расчетная сумма кузовного ремонта 3000$.

по замкам на капот-я так же как и ты сужу пока о них лишь по фото, вчера мне их выслали, к следующей пятницы должны быть на руках, тогда можно посмареть из чего они сделаны и как их крепить. цена замков 8$+8$ доставка почтой

Добавлено через 21 час 14 минут 43 секунды
Закупился в магазине у одноклубника маслицем Эссо и раскоксовывателем дрыгателя. Обошлося мне это в 1800р, 750р 4л канистра масла и 300р раскоксовыватель. в субботу-воскресенье буду проводить раскоксовку и замену масла, до кучи наверна еще фильтр топливный махну и свечки
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,265
Баллы
420
Communicator,
пока исчу кузовщиков, но те с которыми я уже удосужился разговаривать сдуваются после моей фразы "я буду приходить и контролировать минимум раз в неделю":) пока исчу хорошего мастера. расчетная сумма кузовного ремонта 3000$.

по замкам на капот-я так же как и ты сужу пока о них лишь по фото, вчера мне их выслали, к следующей пятницы должны быть на руках, тогда можно посмареть из чего они сделаны и как их крепить. цена замков 8$+8$ доставка почтой

Кстати как получишь замки, сообщи. Я посмотрякую!!!:smoke:
Блин у вас Томичей костоправы вообще обалдели что ли? У нас за эту сумму берутся делать мерсы последних покалений. У нас советскую машину под ключ - кузовную, в стандертном исполнении делают максимум за 1000 баксов! Это с учетом работы и материалов.....
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
придут сфоткаю.

да, цена в 1000 очень приятна, еслибы у нас были такие ценники то мой авто прям завтра бы отправился бы в сервис. а так у нас даже братья с дружественного китая больше берут 1000 и за ними глаз да глаз нужен, тогда тока возможна качественная работа

Добавлено через 22 часа 29 минут 55 секунд
Решил я на выходных поменять масло, тк с прошлой замены проехал около 7 тысяч. перед сменой масла хотел плеснуть раскоксовку в дрыгатель, хуже то она не сделает. в общем от нечего делать я ее налил в дрыг, так то все отлично.

Как и было запланировано сегодня раскоксовку залил, потом масла поменял. Из за этого 3 часа почти провозился с машиной. Заодно и топливный фильтр тонкой очистки поменял. Хоть в мануале и написана замена его через 40 тыщ помоему, но толи в баке у меня какахи плавают толи бенз у нас особо чисты но када я снял старый фильтр с обратной стороны потекло что то черное).
вот с таким набором я сегодня приехал в гараж

Перед тем как заняца с машиной ездил в деревню за картошкой для наших знакомы, решили им продать немного картошки тк накопали больше 300 ведер .
в общем загрузил я в свою машину 35 ведер картошки и поехал, сильно быстро не ехал, 100 держал и ехал спокойно. На подъезде к одной деревне еду значит за белой нивой. Еду на природу любуюся. Замечаю с переди с нивой что то неладное, смарю у нивы отваливаеца заднее колесо, барабан в одну сторону, колодки в другую сторону разлетаются. Нива резко тормозит. Вопщем чуть не догнал я эту ниву, всетаки груженая волга нехотя останавливаеца
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,265
Баллы
420
Вопщем чуть не догнал я эту ниву, всетаки груженая волга нехотя останавливаеца

Блин надо быть осторожнее! Есть у нас тыкие чудаки которые все на соплях собирают! От них то и невзгоды все....
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Сеня забрад замки на капот, может скоро поставлю, одно понятно что их можно сделать самому в принцыпе без проблем:)



Ломоносов М.В.,
я про твою прозьбу помню, скоро сфоткаю для тебя зеркала
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Да... много смотрел, удивлялся.. Красиво, аккуратно.... Но.... Это ж сколько ты туда бабок и труда вложил???? Наверное пару тойот камри мог бы купить уже?
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Prost,
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/vovan23/journal/288230376151807057/#replieslist

вот калькуляция затрат на момент подготовки машины к установки 406, там уже была сумма за 150тыщ.

мне денег не жалко, она моя любимая машина, ПЕРВАЯ МАШИНА, она никогда не будет продана, хотя все равно скоро нужно будет брать еще машину. все мои друзья раньше говорили нафига тебе это нада, купи иномарку и ездий. а мне вот новые иномарки тоже не нравяца, мне по душе иномарки тоже 80-90 годов. позволить купить иномарку, хоть и в кредит я себе могу позволить, но это уже не то пальто
 
Сверху