• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газ 2410i 1986г.

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Решил немножко рассказать вам братья и сестры Волговоды о своем автомобиле.
Газ 2410, 1986 года выпуска, цвет слоновая кость. Машина моя ровестница, собрана в марте 86 года(у меня в марте ДР), купили мы ее в мае 1986г. С этого времени она в нашей семье и служит на ура.


вот так у нас было под капотом, на момент получения мной водительских прав в 2009 году и полноправного овладения автомобилем.

машина была полный сток во всем, не считая добавленых стопсигналов на заднюю полку и чехлов, остальное все родное.

покатался я с месяцок и пошло поехало. Началось все с капремонта ДВС 402, вложено было 25 тыщ рублей(тогда еще ничего сам не мог делать).

денежные вложения вложения себя оправдали, движек стал работать после обкатки просто отлично, нигде ничего не текло. Но в периуд обкатки я прошел волговскую школу, тк машина первую тысячу конкретно капризничала, не хотела заводится, плохо работала и тд и тп. Научился настраивать карб и зажигание, регулировать клапана и машина стала хорошо работать.
дальше-больше. просевшая попа машины надоела-купил новые рессоры с амортами и внедрил в авто с полиуретаном.
Было:

Стало:


Добавлено через 6 минут 57 секунд
Потом меня начали мучть передние тормоза, после переборки тормазов через месяц опять потекли цылиндрики. задумался о переходе на 15 дисковые шкворня. Пока собирал детали и закупался запчастями научился имитировать АБС на неисправных тормазах:)
в апреле 2009 года с помощью своих друзей-волговодов внедрили 15 дисковые тормаза.



дальше захотелося уличшить тормаза-были куплены диски АДС Спорт и вакумник АДС, колодки потом были заменениы на TRW.


потом была установка нулевика для красоты и дополнительных датчиков температуры масла и ОЖ, вольтметра и тахометра.



Добавлено через 4 минуты 31 секунду
30 июля 2010 года я женился, ну и кортеж соответственно подобающий у меня был

3102 с 409 турбированным и 3 24 моих одноклубников. покатались на славу просто.

Дальше решил перейти полностью на 15 подвеску, установив мост 3110 вместе с задним стабом 31105. захотел-сделал.



Далее поменял втулки в переднем стабе на полиуретан(шкворня кстате тоже ан полиуретане были собраны)


Добавлено через 1 минуту 15 секунд
в августе 2010 у одноклубника была свадьба, кортеж был из 24, мы были тоже в нем



Добавлено через 37 минут 5 секунд
Потом я нечайно об угол гаража(в трезвом состоянии) помял заднюю дверку на правой стороне и немного заднее крыло в добавок к уже помятой передней дверке тоже с правой стороны(тоетавод постарался). встала дилемма -красить или менять двиг. подвернулся донор 3102 2005 года с 60 тыщями пробега. шарики-ролики, 406 матор, стабы, салон и печка с крутилками.


купил и понеслося. за 4 выходных дня раздербанил ее в ноль.




Дальше шла подготовка запчастей, их обработка и покраска, так же вел покупку различных новых запчастей.
в конце октября, когда пришли морозы к нам машина с 402 двигателем не захотела больше заводится. при -20 не заводилась вообще, чуть потеплеет до -17 и заводилась отлично. решено ее было передислоцировать от дома до сервиса друга, где будет происходить внедрение 406 матора. там она простояла до декабря месяца в недвижимом состоянии.
я в это время закупал деталюшки, кое что моджернезировал.
Хотелось чтобы в машине было тепло, проклеил всю печку, восстановил проходное сечение у воздуховодов и распределителей. в итоге получилось вот такое чудо.

печка 3110 но с крутилками и пневмокраном, в процессе эксплуатации выяснилось что она умеет работать в режиме жара/не жара

Быыла отмыта коробка и заменен домик на Газелевский "короткоходный"
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
_kokvm_,
да я понял уже:), щас думаю на счет круизконтроля
вот небольшой отчетец

в общем то сеня ходил смарел на двигатель, пофоткал, поснимал немного всякой фигни пока ненужной, открутил экраны с выпускных коллекторов, думал увидеть там лямбды-их там нету, правый и левый коллектора по форме разные. Снял насос ГУРа, генератор, компрессор кондиционера. интересно а нафига к насосу гура подходит 2 вакумных трубки?! в общем то в хорошем шоке от матора, пока многое непонятно, но с увеличением чтения литературы по двигателю-все больше моментов становица понятными. наверна все таки весь впуск буду снимать, чтобы жвигатель нормально отмыть и попытаца покрасить. проводку всю нада перематывать, местами восстанавливать, если получица урвать гденить праводку от 1UZ-куплю. калодки форсуночные просто в руках рассыпаются, как их нежно не бери, стопорные язычки колодок все равно отламываются. думаю что на всех таетах примерно одинаковые калодки на форсы, так что думаю можно будет и от других машин отчекрыжить в принцыпе.

Ниже немного фоткав и парочку вапросов.


вот так под крышками клапанов,выработки на кулачках и шестернях-нет.





коробка


на следующей фотке с левой стороны 2 трубки, када помпу крутишь оттуда жижа вытекает, вот куда они могут идти? я чет пока не могу даже придумать(в книжке до этого места не дашел)



без ГУРа, генератора и компрессора кондера, натяжной ролик в идеале, неподвижный ролик в идеале, помпа крутица четко, двигатель прокручваеца руками с усилием конечно, но чуть чуть прокручиваеца






в общем нада читать кнужку, покупать недостающие запчасти и тд и тп. планирую использовать родные таетовские подушки, свечки щас там иридиевые стоят, полюбому еще оригенальные. вот как то так :)
 

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
В общем то в наши края пришла весна, снег весь сошел и на улице стало сухо. Сегодня
помыл наконец таки машинку. Даже со всеми косяками и помятостями чистая машина до
сих пор отблескивает на солнце. Очень нравица мне кузов ГАЗ 24, всегда тащился от его
форм и черт! Вообще на пятницу я планировал установку вольвомоста, но мои планы нарушила
командировка на наш нефтеперерабатывающий завод, который проектирует моя фирма, а
я, как начальник технологического отдела, в пятницу на пальцах объяснял монтажникам
как что нужно делать, пару раз провалился почти поклонно в грязь))) Ну и тк несромлось с мостом решил что в воскресенье поменяю колодки на передке, 2 года
как никак отъездил на АДС спорт дисках и колодках ТРВ, несмотря на толщину колодок
все равно их поменяю, заодно и померю толщину тормозного диска и на сколько сносились
колодки за 2 года. Ставить буду опять же ТРВ. когда поставлю вольвомост заменю
российскую тормозуху на тормозную жидкость ТРВ. Как кстате правильно прикатывать колодки? Еще у меня есть вопрос. Есть комплект дверных уплотнителей и на двери и на проемы. С
проемами то все просто, а вот по дверным уплатнителям есть вопрос. На дверях часть
уплотнителя вставляется в ПАЗ а часть приклеивается. Так вот эту часть на что клеить? А
может вообще пока не делать все это а патом поставить новые уплотнители тогда, когда
покрашу машину?
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
с момента написания последнего сообщения в этой теме прошло достаточно уже времени. на моей 24 появился вольвомост и я спокойно катался....
подключил зеркала с подогревом которые полтора года на машине просто стояли, поставил все 4 ЭСП...

но патом, в конце июня случилось вот што...
пьяный ***** сломал мне машинку мою любимую



в начале августа должны выплатить страховую сумму.

без машины плохо, а денег мало тк скоро покупка квартиры намечается и больше 250 тыщ я не могу потратить. в итоге я купил вот такую машинку


и съездил за ней за 3 тысячи километров от дома.

про машинку. 3102 2004 года, Техносервис, 2,7 3RZ-FE, автомат, шаровая, вольвомост, кондиционер, 4ЭСП и подогрева, кожанный салон, музыка с усилителем и кондером, аморты Кони, выхлоп FOX. перекрашена года 2 назад в белый 202 с добавлением ксералика. по ходовке и матору машина в идеале, немного требует ухода кузов.

24 будет восстановлена, будет в8 на палке, но это будет долгий процесс создания давольно мощного авто. завтра продаю с 24 406 матор и коробку, планирую распродать все что мне в дальнейшем не пргодится
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Игорь Горшков,
вождение вообще в радость:) машина управляется просто суперски, на ускорение чуть похуже марк 2 с джей зетом, но в поваротах намного юрчей чем тот же марк

и да, машина весит почти 2 тонны ибо с головы до ног укутана в виброшумоизоляцию
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,265
Баллы
420
vovka_ximik, Слухай братан! А ты случайно интеркулер, нагнеталель и азотик не собираешься ставить? Вот дура то получится? И на козла как Вин Дизель на своем чарджере!

Кстати вот его характеристики.

Двигатель
Блок 426 HEMI.
Впуск BDS.
Впрыск BDS.
Система зажигания MSD.
Нагнетатель BDS 8-71.
Топливная система Sunoco Racing Fuel System.
Масло Castrol.
Трансмиссия
КПП: 727.
Гидротрансформатор Cone.
Кулиса Winters.
Оси General.
Тормозная система
Спереди и сзади — Wilwood.
Выпускная система
Коллектор Headman.
Глушитель Flowmaster 3″
Подвеска
Hotchkis.
Топливная система
Топливный насос Holley.
Магистрали Earl’s.
Топливная система Cell JAZ.
Внутри
Сиденья Beard.
Ремни безопасности DJ Safety.
Каркас безопасности Matt Sweeney.
Внутренние панели Matt Sweeney.
Рулевое колесо Grant Le Mans.
Дополнительные приборы Auto Meter.
Снаружи
Аэродинамический обвес R/T.
Капот Hannaman.
Покраска/винил Jack’s Auto Body.
Диски
Производитель/модель Coys C-5.
Размерность спереди — 18×8.
Размерность сзади — 18×9,5.
Покрышки
Производитель/модель General.
Размерность спереди — 255/45 R18.
Размерность сзади — 285/50 R18.

Будет что то на подобие?:wall:
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Вчера помыл машину и сегодня решил выложить несколько свежих фотографий








Завтра мне скажут какие номера есть в наличии в ГАИ и я выберу себе чтонить из перечня, а то уже транзиты заканчиваются
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Не могу я просто так сидеть без дела. В субботу установил датчики парковки в задний бампер, благо последний был под них уде просверлен, мне оставалося тока поставить. Но несмотря на это я раз 5-7 снимал и ставил бампер, в итоге получилося все красиво. Как доделаю окончательно покажу фотографии.

С каждым днем все сильнее и сильнее начал сечь выхлоп и этот пердеж начал меня оч сильно раздражать. В субботу сняв защиту я увидел на выпускном коллекторе что по шву одна из 4 труб отломилась и из этой трещины прямиком горячий воздух прямиком дул на проводку. из подручных средств я соорудил защитный экран проводке.

На понедельник я с другом договорился что он мне покажет как менять масло в автомате, в итоге мы сделали достаточно много.

Сначала сняли выпускной коллектор и заварили его



Патом я замотал коллектор термолентой, каторую мне приобрел Наиль, за что ему огромное спасибо! мне он покупал 5 квадратов кремнеземной стеклоткани, на этот коллектор мне хватило 3 полосок 5 см ширины и 5 метровой длинны.
Получилося вот как то так

Под капотом реально стало прохладнее.

Так же был снят дроссель, его мы помыли, так же помыли регулятор холостого хода.

В принцыпе дроссель был не особо грязный, масла и прочих какашек не обнаружено.
Сняли форсунки, на них были достаточно сильные отложения, но карб клинер и блок питания от компутера творят чудеса, в итоге имеем ровные 2 струйки(2 дырочные форсунки)
Дальше замена свечей, когда их покупал денег после покупки масла уже не оставалося и я решил взять не иридиевые а взял платиновые БОШ, пока так поездим, посмотрим на них.

Дальше решили поменять термостат

Нашли сливной кран с радиатора, слили антифриз, откручиваем крышку корпуса термостата, а там вон оно чо


В общем ничего там небыло, даже термостата)))
Поэтому машина и не нагревалася до рабочей температуры. Поставили термостат как он должен там стоять.

Дальше замена масла к каробке. Взял я Декстрон тип4, взял 2 канистры по 4 литра. На щупе маловато масла было, но не критично. Слилося масла не особо много, сняли поддон, сняли фильтр.

По мыли все это хорошенько, на магнитах практически небыло опилок, что не может не радовать. Приклеили поддон, льем масло. В общем ожно было вторую канистру 4 литровую не брать, хватило 4 литровой, даже немного пришлося слить. Хотя по мануалу сматрел требуемый объем 10,6 литров, правда это на сухую. через месяцок солью масло и залью новое без мойки фильтра.

Собрали все это дело, завели, машина махом прогрелась до рабочей температуры и температура останавилася на отметке 87 градусов, 20 минут ждали, она с этой отметки никуда и не делась.

завел, поехал-кайф, тишина и машинка стала ехать чуть лучше.

Теперь немного другая история, тк ммоя родня живет в закрытом городе с пропускным режимом, то на каждом въезде есть контрольно-пропускные пункты и на каждом пункте есть стацинарный пост ДПС. у меня машина до сих пор на транзитах и 31 июля транзиты кончилися.
В субботу выезжал из города, остановили на таком посту. в итоге все закончилося открытием капота, после чего мне пожелали счастливого пути.
И вот вчера я после нашего небольшого ремонта в полчетвертого утра выезжаю к себе дамой. Ночью у нас вообще вех на посту останавливают, меня естественно это не миновало. Остановил опять тот же сотрудник, в этот раз он выписал штраф в 100р за отсутсвие знака аварийной остановки. а вообще у нас гаишники волги любят и знают, пока оформляли протокол они распрашивали у меня про догонялки и прочее. в общем вот такие вот дела
 
  • Нравится
Реакции: 443
Сверху