Re: газоновский карб на волгу
Уважаемый Mortis. Мне кажеться, что вам надо всё растолковать. Более доходчиво.
Давайте проведём эксперемент. возмём каждый по шприцу, одинакового объёма но с разным диаметром иглы. И по два стакана, один пустой другой полный. Блин какая картинка рисуеться. Но я думаю, так ближе. Так вот. Одновременно наченаем перекачивать жидкость из пустого в порожний. И тот у кого игла большего диаметра выполнит перекачку быстрее. это ясно. А вот закачек шприца будет одинаковое количество раз, так как объём одинаковый. Тоже самое идвижок, поршень это не лёглие, это большой шприц. И скорость движения поршня зависит от диаметра иглы, дифузора и выхлопной системы. А объём перегоняемой смеси остаёться неизменным. Только вы проедете 100 км быстре или медленнее. На прямой передаче, объём потребляемой смеси, у одной и той же кубатуры, останеться не изменным, если конечно не изменять её состав. а это зависит от того как отрегулирован ваш карб. Смесь имеет только одну пропорцию бензин воздух, для лучшего сгорания. И размер карбюратора влияет только на скорость продувки. Ну так то понятно. Вы посмотрите как изголяються западники над колекторами и всё для того чтобы небыло углов, и поток не имел сопротивления. Рис. прилогаеться. Это ауди.