• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газоновский карб на волгу. Установка, неисправности

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
подскажите никто не замарачивался по этой теме это возможно?
хватит ли расстояния от двига до капота или прйдется его резать?:search:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: газоновский карб на волгу

Учитывая, что в горизонталках типа Деллорто на двухлитровый движок идут диффузоры 36мм _минимум_ (при 40мм дросселях), перестараться сложно :). Правда, у них эмульсионные трубки навороченные, с нашими этот номер не пройдет.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Re: газоновский карб на волгу

ем хуже качество распыливания топлива в силу более низких скоростей воздуха
меня вот что беспокоит еще: с большим диаметром диффузоров не будет ли проблем при движении на непрогретом двигателе и с запуском при низких температурах?
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Re: газоновский карб на волгу

Учитывая, что в горизонталках типа Деллорто на двухлитровый движок идут диффузоры 36мм _минимум_ (при 40мм дросселях), перестараться сложно :). Правда, у них эмульсионные трубки навороченные, с нашими этот номер не пройдет.
Вот, вот!:)

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
меня вот что беспокоит еще: с большим диаметром диффузоров не будет ли проблем при движении на непрогретом двигателе и с запуском при низких температурах?

Карбы с большими дифузорами просто созданы для низких температур. Чем ниже температура, тем карб становиться более зверским:). По хорошему, чтобы снять с таких карбов мах, нужен нулевик (обычный фильтр будет душить этот карб, занижая скорость потока воздуха), и лучше еще вывести его к радиаторной решетке, там ему дышать будет легче.
 
Последнее редактирование:

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
Re: газоновский карб на волгу

KOMMANDOR но этот провал будет только на определенных оборотах, как правило на низких, после чего будет резкий подхват
поставил я себе газоновский
да движок крутится но провал немогу убрать он около 2000 (если держать заслонку в этом положениии держать тот двиг чуть не глохнет) жиклерами его получилось сократить
можно ехать тока выкручивая на всю из подсебя аж рвет
какможно првал убрать?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Re: газоновский карб на волгу

EVGEN-MT-61, а ты К-135 ставил или 126? опиши подробнее как привод переделал, что в воздушным фильтром

Добавлено через 17 минут 12 секунд
интересно, а можно ли сделать тюнинг ограничителя оборотов, чтобы он срабатывал не на 3300, а на 4500?
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: газоновский карб на волгу

Диаметр дифуза влияет только на скорость потока воздуха проходящего через эту дырку.
А также на сопротивление впускного тракта и, как следствие, коэффициент наполнения.

Вы вообще понимаете, дорогие мои, о чём я вам тут рисую. Возимите простую воронку, для заливания жидкости, и попытайтесь залить через неё, с большей скоростью, чем пропускает горло. А вот если увеличить диаметр горла то скорость залива увеличиться. Неужели и так непонятно. Я же, объясняю что расход не повысится. В шприц нельзя загнать бльше чем он есть, Какая не былабы игла. Вот я о чём. Так к чему пытаться меня поправить если всё сказано.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: газоновский карб на волгу

ЖёсткО
Да ты попробуй так поставить, Х его З на скольки он на 402-м срабатывать будет. А тюнинг по идее сделать можно, там два воздушных жиклерчика, такие же как в системе ХХ.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: газоновский карб на волгу

какможно првал убрать?

Надо смотреть каналы середины, гдето закркрыты, потаму как вконце прёт включаеться эконостат, канал прямо из поплавковой. а до этого режима зажата, продуй систему.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: газоновский карб на волгу

rom
Ты исходишь из предположения, что цилиндр объемом 0.6л за такт засасывает 0.6л смеси через любой диффузор - это не так. Объясняю на наглядном примере: представь, что твои легкие - это движок. Возьми два шланга: тосольный патрубок и трубочку вакуумного регулятора и попробуй резко вдохнуть (или дунуть, без разницы) через каждый. В первом случае твои легкие наполнятся мгновенно, во втором за то же время в них попадет от силы 50% воздуха. Точно так же с маленькими диффузорами и вообще корявым впуском: коэффициент наполнения цилиндров серийного 402-го не выходит за 70-80 процентов. Спрямлением труб и увеличением диффузоров мы приближаем его к 100%, только и всего.

Кстати, можно сделать и больше 100 - для этого надо поиграть с выпуском, добиваясь, чтобы в начале такта впуска в камере сгорания было некоторое разрежение.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: газоновский карб на волгу

А вот если увеличить диаметр горла то скорость залива увеличиться.
Ну опять, а я о чём рисую. Не может двиг всасать за такт больше. А вот поставь два на впуск скорость продува увеличится. но жрать будет столько же а может и меньше за счёт быстрого разгона. 406 и 402 не имеют большой разницы в расхаде хотя системы наполнения разные. А корявый впуск у 402 уже в колекторе. И на высоких обаротах, происходит завихрение каторое и тормозит продув.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Re: газоновский карб на волгу

Уважаемый Mortis. Мне кажеться, что вам надо всё растолковать. Более доходчиво.
Давайте проведём эксперемент. возмём каждый по шприцу, одинакового объёма но с разным диаметром иглы. И по два стакана, один пустой другой полный. Блин какая картинка рисуеться. Но я думаю, так ближе. Так вот. Одновременно наченаем перекачивать жидкость из пустого в порожний. И тот у кого игла большего диаметра выполнит перекачку быстрее. это ясно. А вот закачек шприца будет одинаковое количество раз, так как объём одинаковый. Тоже самое идвижок, поршень это не лёглие, это большой шприц. И скорость движения поршня зависит от диаметра иглы, дифузора и выхлопной системы. А объём перегоняемой смеси остаёться неизменным. Только вы проедете 100 км быстре или медленнее. На прямой передаче, объём потребляемой смеси, у одной и той же кубатуры, останеться не изменным, если конечно не изменять её состав. а это зависит от того как отрегулирован ваш карб. Смесь имеет только одну пропорцию бензин воздух, для лучшего сгорания. И размер карбюратора влияет только на скорость продувки. Ну так то понятно. Вы посмотрите как изголяються западники над колекторами и всё для того чтобы небыло углов, и поток не имел сопротивления. Рис. прилогаеться. Это ауди.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    41.1 KB · Просмотры: 130

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: газоновский карб на волгу

rom
А вот закачек шприца будет одинаковое количество раз, так как объём одинаковый.
Нед. Ты забыл еще один момент: впускной клапан открыт ограниченное количество времени, а потом закрывается. Применительно к нашим шприцам - считай, что кто-то затыкает носик через секунду после начала всасывания и в шприце остается столько, сколько успело всосаться за эту секунду. Как несложно понять, в шприце с тонким носиком воды каждый раз будет меньше, а значит придется сделать больше "ходок" между стаканами для получения того же объема перекачки. Или делать их чаще.

Возвращаясь к движкам - движок с затычным впуском потребует бОльших оборотов для получения той же мощности, при этом "сверху" он тоже ограничен максимальной (вполне конечной) пропускной способностью тракта. Движок же со свободным впуском будет хорошо тянуть с самых низов и в то же время прекрасно крутиться.
 
Последнее редактирование:

EVGEN-MT-61

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2009
Сообщения
559
Реакции
509
Баллы
215
Re: газоновский карб на волгу

ставил 126
ограничитель оборотов я удалил (болгаркой срезал корпус мембраны а дыру залатал кусочком аллюминия посадив его на герметик) сам корпус оставил чтоб не мучится с заслонками
тросик подводил от 4го чилиндра к стандартному для 126 привода просто отрезал немного около 1см чтоб за коллектро не цеплялось посверлил под тросик и пружину отверстие (пружина противодейтвует тросику закрывает заслонки, стандартную пружину откытия заслонки в ограничителе заменил на болле слабую)
фильтр ставил со 151 низкий верхнюю крышку заменил переходником из фанеры 1см резику из фильтра пришлось удалять (с ней он цеплялся за капот ) фильтр стал хорошо но при работе цеплялся за капот
так как провал устранить не удалось был поставлен обратно 126гм и фильтр от мосвича
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: газоновский карб на волгу

Поправка (невнимательно читал талмуд): вакуумный регулятор будет работать только с газоновским движком, т.к. к нему еще центробежный датчик нужен, который цепляется к распредвалу и подключается к регулятору трубками. Так что ампутировать его придется в любом случае - в неактивном виде он держит заслонки открытыми, а привод дросселя устроен так, что простым возвращением лапки в ноль их хрен закроешь. Вывод: регулятор нафиг, вакуумные дырки на корпусе карба заглушить, а на торчащий конец оси заслонок надеть подходящую лапку и притянуть пружиной куда-нить к корпусу карба. Будет возвратный механизм заслонок.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: газоновский карб на волгу

Итаг, кому интересно - финальная конфигурация жиклеров под 402-й:

ГТЖ - 330 (т.е. для адаптации выгоднее использовать к-126Б, там такие с рождения стоят).

ГВЖ - 230

Топливные переходной системы - 75 (штатные от к-126н). Если не найдете - ставьте 50.

Воздушные переходной системы - 285 (штатные от к-126гм).

Эмульсионные трубки заменить на вынутые из к-126г(м) (они отличаются толщиной).

Нажимной шток эконостата завернуть в неактивное положение или убрать вообще, т.е. отключить эконостат.

Для любителей крутить движок до отсечки - просверлить в эмульсионных трубках две-три лишних дырочки на 5мм ниже имеющихся.

ГТЖ 330 можно найти в к-151с (главные жиклеры у двух семейств взаимозаменяемые), воздушные 230 - в к-151в, г, д и еще каких-то. Лучше взять пару убитых карбов на запчасти, т.к. ремкомплекты, даже пекаровские - это писец.

Happy modding :).
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Re: газоновский карб на волгу

Mortis, а нулевик ставил к нему? или от 406 фильтр воткнул? а то у меня старый добрый инерционно-масляный стоит
я вот задумываюсь о карбюраторе с ЭПХХ, например К-135Х. как думаешь стоит заморачиваться?
 
Сверху