Ну а про самый дешевый ремень и про ролики никто и не говорит, хотите ставить оригинал - ставьте, но людям голову не забивайте фразами типатогда мне непонятна суть разговора, берем самый дешевый ремень и фсе, зачем менять ролики то? работают ведь?
Кажды решит сам надо это ему или нет. А грамотное обслуживание - это своевременное, пусть даже и без использования оригинала...Если ты не в состоянии правильно и грамотно обслуживать свой автомобиль, купи подешевле машинку.
"совсем ни в какие ворота" то продается компаниям упаковщикам скажем той же FEBI.
Поясните тупому...Чем Фэби плохо???? Я их пробку на расширительный поставил...На Волгу,ессесно...А то "родных" уже 3-и штуки сменил..Febi, конечно ужасно, н
И по фильтрам..Сейчас именно белый стоит...Вчера в магазине видел который в коробочке...Кто из них лучше??? Или фиолетово???На примере фильтра Mopar 04105409AB (AC) он поставляется в красивой упаковке с лейблами CHRYSLER , JEEP, DODGE. что бы покупатель мог в полной мере насладится покупкой именно оригинальной детали. а его сервисный аналог Mopar FE00213 просто белый фильтр с символом Mopar
Миниатюры
натюрлих, ИМХО. пользую уже третий белый, мотор не жалуется пока, я тоже...Или фиолетово???
У меня тоже..пока..Тем более брал в ГДМ..у своих пацанов...А вот чем Фэби плохо???? Я вон пробочку накрутил..Так греться почти перестала.мотор не жалуется пока,
Излишне самокритично!!!Поясните тупому...
Я тоже думаю, чтоКто из них лучше???
фиолетово
Febi контора упаковщик, т.е ничего не производит, а закупает "неликвид" по бросовым ценам упаковывает в коробочки с символом Феби-Бильштайн и реализует закладывая свой интерес (Обычно около 20-25 %, отсюда относительная дешевизна.) частое явление это рычаги Лемфердер с зашлифованными оригинальными номерами Ауди-Фольксваген, датчики Лукас, и т.п. короче то что завод изготовитель не счел возможным поставить на конвейер. (Почему?-Знают только инженеры этих заводов)Поясните тупому...Чем Фэби плохо???? Я их пробку на расширительный поставил...На Волгу,ессесно...А то "родных" уже 3-и штуки сменил..
И по фильтрам..Сейчас именно белый стоит...Вчера в магазине видел который в коробочке...Кто из них лучше??? Или фиолетово???
вот-вот, полностью согласен, а в другой теме кто-то (не помню кто) упирался, что оригинал только чёрный.Фильтра "Мopar"-белые не что иное как сервисный продукт, всего навсего Оригинал лишенный красивой упаковки,
Тут была тема... так вот изначальный ресурс определялся вообще в... 80 тыков.Изначально ресурс мопаровских ремней определялся заводом в 120 000 км. Потом в 140 000 км.
Прохоров, ресурс ремня напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, такие как город или трасса, зима или лето.......Конечно если ты ездиешь только по трассе, вполне возможно ремня на 180 тыщ и хватит. Но как показывает практика рвется в районе 110 - 130. У моего соседа, таксиста, порвался на 120, так что решать тебе....Кстати сам пару недель назад был озадачен поиском ремня и роликов так как пробег уже 114 тыщ, вот что приобрел:
Ролик натяжителя ремня приводного ГРМ 04781 569AB (оригинал Mopar) - 1 935,18р
Ролик натяжной ремня ГРМ 04781 570AB (оригинал Mopar) - 2 534,34р
Ремень зубчатый ГРМ Gates T265 (неоригинал, но вроде неплохие отзывы на форуме) - 1 319,35р
Итого: 5788,87 р.
Все заказывал в экзисте.