Пробег 86 тысяч.Где-то на 82-х тысячах снял обводной и натяжной(пластиковый)ролики навесного об-я.Посмотрел-люфтов нет,(подшипники японские NTN)только на пластиковом элементе небольшая дорожка образовалась.Смазки практически небыло. Я поснимал резино-металлические уплотнители,промыл в бензине подшипники(с роликами,целиком то есть)и заправил восстановительной зеленой смазкой ХАДО для подшипников с высокими оборотами(это не реклама,просто продавец убедительно,настоятельно утверждал,что "проверено",пришлось поверить))))В итоге до сих пор без нареканий.Думаю,что переживут ещё один ремень точно.Правда есть переживания по поводу выработки на пластиковом элементе-сколько он ещё выходит?Помню кто-то писал,что можно примастырить пластиковый элемент с таврии,нужно этот вариант проработать.На обводном ролике тоже вроде как дорожка образовалась,но совсем незначительная.Остаются переживания по поводу пружины натяжителя(может иметь место усталость металла).Но в ситуации с Бесноватыми ценами на З/Ч и отсутствием средств,думаю эта версия с комплектом на навесное об-е имеет право на жизнь))).В любой момент можно всё просмотреть и проконтролировать.После замены комплекта ГРМ разберу подшипники,посмотрю,как они?Конечно с компелектом ГРМ всё серьезней(закрытое пространство и ответственный узел,без которого не уедешь),но во всяком случае думаю,что хотя бы на одном подшипнике(обводном) можно будет сэкономить)))А если бы натяжное уст-во продавалось отдельно,без подшипника,то можно было бы сэкономить на двух!Такие вот соображения)))Хотя нужно сначала их разобрать,а то может они не разбираются...