• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГРМ на Крайслере

veled

Общительный
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
Замена ремня ГРМ? когда первая замена и последующие.
У меня пробег 75000км.
 

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
Johny, по вашему фирмы-производители з/ч имеют по несколько конвееров и делают на первом "волшебные" запчасти для поставки на завод, а на втором штампуют кумно и продают в своей упаковке? К тому же есть еще и третяя линия оказывается!!! Где-то во дворе предприятия узбеки и китайцы штампуют полное г... и продают фирмам упаковщикам?
А как ремень Gates может быть качества оригинала и просто качества? Наверное когда ремень лентой идет -краюшки отрезают в розницу продавать, а серединку на заводы поставляют?

Добавлено через 7 минут 36 секунд
тогда мне непонятна суть разговора, берем самый дешевый ремень и фсе, зачем менять ролики то? работают ведь?
Ну а про самый дешевый ремень и про ролики никто и не говорит, хотите ставить оригинал - ставьте, но людям голову не забивайте фразами типа
Если ты не в состоянии правильно и грамотно обслуживать свой автомобиль, купи подешевле машинку.
Кажды решит сам надо это ему или нет. А грамотное обслуживание - это своевременное, пусть даже и без использования оригинала...
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Sanchezzz83, Илюня,
Johny, Господа!!! Прошу немного Вашего внимания...

"совсем ни в какие ворота" то продается компаниям упаковщикам скажем той же FEBI.

Febi, конечно ужасно, н
Поясните тупому...Чем Фэби плохо???? Я их пробку на расширительный поставил...На Волгу,ессесно...А то "родных" уже 3-и штуки сменил..
На примере фильтра Mopar 04105409AB (AC) он поставляется в красивой упаковке с лейблами CHRYSLER , JEEP, DODGE. что бы покупатель мог в полной мере насладится покупкой именно оригинальной детали. а его сервисный аналог Mopar FE00213 просто белый фильтр с символом Mopar
Миниатюры
И по фильтрам..Сейчас именно белый стоит...Вчера в магазине видел который в коробочке...Кто из них лучше??? Или фиолетово???
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
мотор не жалуется пока,
У меня тоже..пока..Тем более брал в ГДМ..у своих пацанов...А вот чем Фэби плохо???? Я вон пробочку накрутил..Так греться почти перестала.
 

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
Поясните тупому...
Излишне самокритично!!!:rolleyes:
Тут имеется в виду, что для иномарок 3-5 лет Febi (да и старше) брать не очень здорово (очень много нареканий по деталям подвески, тормозным дискам), а то что з/ч Febi могут быть качественнее отечественных аналогов об этом никто и не спорит.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Кто из них лучше???
Я тоже думаю, что
 
Последнее редактирование:

Johny

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
175
Реакции
309
Баллы
145
Поясните тупому...Чем Фэби плохо???? Я их пробку на расширительный поставил...На Волгу,ессесно...А то "родных" уже 3-и штуки сменил..

И по фильтрам..Сейчас именно белый стоит...Вчера в магазине видел который в коробочке...Кто из них лучше??? Или фиолетово???
Febi контора упаковщик, т.е ничего не производит, а закупает "неликвид" по бросовым ценам упаковывает в коробочки с символом Феби-Бильштайн и реализует закладывая свой интерес (Обычно около 20-25 %, отсюда относительная дешевизна.) частое явление это рычаги Лемфердер с зашлифованными оригинальными номерами Ауди-Фольксваген, датчики Лукас, и т.п. короче то что завод изготовитель не счел возможным поставить на конвейер. (Почему?-Знают только инженеры этих заводов)
РТИ Феби ставить вообще дурной тон, потому как выходят из строя моментально.
Фильтра "Мopar"-белые не что иное как сервисный продукт, всего навсего Оригинал лишенный красивой упаковки, поскольку предназначен для сервисов где до упаковки как до лампочки.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Фильтра "Мopar"-белые не что иное как сервисный продукт, всего навсего Оригинал лишенный красивой упаковки,
вот-вот, полностью согласен, а в другой теме кто-то (не помню кто) упирался, что оригинал только чёрный.
 

Прохоров

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
50
Реакции
134
Баллы
110
Несколько дней был в абсолютной задумчивости. На спидометре 100 000 и пора менять комплект ремень-ролики-помпа. В "оригинале" самарские магазины предлагают его от 13 до 16 тыс руб. + 3 тыс руб (в среднем) за работу. Неоригинальный ремень "BOSCH" предлагается за 1 000 руб. Неоригинальные ролики за 1600. В общем, подумать было о чем. Как говориться "и хочется и колется...". Тем более, что как известно, лишних денег не бывает. :smoke:
И вот, ехал я сегодня в этих глубоких раздумьях, терзаемый между любовью к своей ласточке и желанием сэкономить. Тут на глаза мне попался официальный Автоцентр ГАЗ (Самара, Южное шоссе). В общем, заехал проконсультироваться и... узнал интересный момент:
1. Изначально ресурс мопаровских ремней определялся заводом в 120 000 км. Потом в 140 000 км. А относительно недавно ОАО "ГАЗ" распространило письмо в котором рекомендует менять мопаровские ремни ГРМ через 180 000 км пробега.
2. Цена ремня Mopar в официальном центре составляет 3500 руб, что гораздо приятнее 4500.
3. Помпу "официалы" не рекомендуют трогать пока к тому не будет прямых показаний в виде неисправности.
4. Ролики меняются в обязательном порядке, поскольку два срока они не выхаживают.
Так вот... Есть над чем подумать. :smoke:
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

JazzMan

Общительный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
27
Реакции
17
Баллы
64
Прохоров, ресурс ремня напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, такие как город или трасса, зима или лето.......Конечно если ты ездиешь только по трассе, вполне возможно ремня на 180 тыщ и хватит. Но как показывает практика рвется в районе 110 - 130. У моего соседа, таксиста, порвался на 120, так что решать тебе....Кстати сам пару недель назад был озадачен поиском ремня и роликов так как пробег уже 114 тыщ, вот что приобрел:
Ролик натяжителя ремня приводного ГРМ 04781 569AB (оригинал Mopar) - 1 935,18р
Ролик натяжной ремня ГРМ 04781 570AB (оригинал Mopar) - 2 534,34р
Ремень зубчатый ГРМ Gates T265 (неоригинал, но вроде неплохие отзывы на форуме) - 1 319,35р
Итого: 5788,87 р.
Все заказывал в экзисте.
 

JazzMan

Общительный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
27
Реакции
17
Баллы
64
Прохоров, хм.....вроде выше уже указал:)

04781 569AB - Ролик натяжителя ремня приводного ГРМ
04781 570AB - Ролик натяжной ремня ГРМ
T265 - Ремень зубчатый ГРМ

по этим номерам легко бьется в экзисте
 

Талян

Общительный
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
8
Реакции
15
Баллы
64
Купил Ремкомплект ГРМ Gates K01T265 цена 4 565,43р. Как поставлю отпишусь. Пробег 120т.км. газель длинная будка огромная.
 

Вложения

  • P1230014.jpg
    P1230014.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 144
  • P1230015.jpg
    P1230015.jpg
    70.7 KB · Просмотры: 128
  • P1230016.jpg
    P1230016.jpg
    61.6 KB · Просмотры: 171
  • Натяжитель ремня ГРМ без крепежа.jpg
    Натяжитель ремня ГРМ без крепежа.jpg
    102.7 KB · Просмотры: 132
  • Натяжитель ремня ГРМ без крепежа1.jpg
    Натяжитель ремня ГРМ без крепежа1.jpg
    116.9 KB · Просмотры: 134
Последнее редактирование:

Талян

Общительный
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
8
Реакции
15
Баллы
64
еще фото
 

Вложения

  • Натяжитель ремня ГРМ без крепежа1.jpg
    Натяжитель ремня ГРМ без крепежа1.jpg
    116.9 KB · Просмотры: 87
  • Натяжитель ремня ГРМ без крепежа2.jpg
    Натяжитель ремня ГРМ без крепежа2.jpg
    121.7 KB · Просмотры: 89
  • ремень.jpg
    ремень.jpg
    30.3 KB · Просмотры: 107
  • Ролик обводной ремня ГРМ 1.jpg
    Ролик обводной ремня ГРМ 1.jpg
    119.8 KB · Просмотры: 86
  • Ролик обводной ремня ГРМ.JPG
    Ролик обводной ремня ГРМ.JPG
    326.7 KB · Просмотры: 76
Последнее редактирование:

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Ребята подскажите,а как узнать номер помпы,желательно оригинальной.К лузару доверия нет(новый лузаровский радиатор потёк через 2 мес эксплуатации).Хочу прицениться в донецке...Ремень с роликами уже заказал,правда через магазин.А магазин заказывал через другое место.Можно было бы самому заказать,но у меня на то время небыло оригинальных номеров.Ну теперь то я проверю сколько торгаши на мне накрутили!!!Вот ЦЕНЫ на мопаровский оригинал(через газовский магазин) Ремнь ГРМ-1143грн. Ролик обводной-605 грн. Ролик с натяжным-1168. Замена комплекта ГРМ-532грн. Цены-космос!Помпу менять не буду.Мне на фирме и так эти деньги с трудом выделили.Была б своя машина,можно было бы эксперементировать с кросами.Наверняка сам бы и поменял комплект ГРМ.
 

plastun

Общительный
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
64
Прохоров, ресурс ремня напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, такие как город или трасса, зима или лето.......Конечно если ты ездиешь только по трассе, вполне возможно ремня на 180 тыщ и хватит. Но как показывает практика рвется в районе 110 - 130. У моего соседа, таксиста, порвался на 120, так что решать тебе....Кстати сам пару недель назад был озадачен поиском ремня и роликов так как пробег уже 114 тыщ, вот что приобрел:
Ролик натяжителя ремня приводного ГРМ 04781 569AB (оригинал Mopar) - 1 935,18р
Ролик натяжной ремня ГРМ 04781 570AB (оригинал Mopar) - 2 534,34р
Ремень зубчатый ГРМ Gates T265 (неоригинал, но вроде неплохие отзывы на форуме) - 1 319,35р
Итого: 5788,87 р.
Все заказывал в экзисте.

Заедь в Академию + , ( Роспосуда , напротив Парк-Хауса ) там спроси , в экзисте подороже будет.
Их телефон 8 846 938-28-28
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
У меня тут такие соображения по поводу обрыва ремня ГРМ: Если порвался ремень,следовательно перестают работать клапана,следовательно прекращается подача топлива и кривошипно-шатунный механизм тоже останавливается.Ну это если не учитывать инерцию,т.е. смотря на каких оборотах порвался ремень.Если на боьших,то в то время,как клапана уже остановились двигатель по инерции сделает ещё несколько тактов.Т.е. некоторые поршня уткнутся в клапана(если конечно вообще на этом движке есть такая вероятность,что поршень в В.М.Т. достанет окрытый клапан).По момему куда страшнее если ремень не порвётся,а проскочет.Тогда ховайся!!!Кривошип будет толкать поршня на клапана,а клапана,через проскочивший ремень будут с усилием бить по поршням.Незнаю,может моя версия полный бред,но знаю по крайней мере один случай с альфа ромео.Хлопцы с буксира пытались завести свой авто.В итоге проскочил ремень и поршня побило и клапана погнуло.А Альфа не простая.Купешка спортивная.Вот и пришлось ребятам опустошать счета и искать запчасти.В общем влетели на большущую сумму.Моё мнение,что с ремнем ГРМ лучше не шутить.Если не оригинал,то хотя бы проверенный,надёжный аналог.)))
 
Сверху