На лобовине сальники меняются вместе с ремнём,а задний да, по состоянию.Только геморройно это всё...
Всё стареет и колпачки тоже.а маслосъёмные колпачки?
Сегодня смотрел ремень, не смотря что ему 9 лет, внешнее состояние как новый и не растянут даже, но если не поменяю, боюсь порвётся в самый@Dim66, в таком случае не только ремень, но и все РТИ по двс, иначе по пути где-нибудь да вылезет. Только геморройно это всё...
Сегодня смотрел ремень, не смотря что ему 9 лет, внешнее состояние как новый и не растянут даже, но если не поменяю, боюсь порвётся в самый
неподходящий момент.
я на 126 поменял вместе с ремнем сальниками рв, уплотнительным кольцом помпы и новым натяжным роликом. Ибо оставив родной, обломило болт натяжителя и я приехал домой на галстуке, перед этим заглохнув в левом ряду на ттк.А помпа у кого максимум сколько отходила? Читал просто многие заранее меняют вместе с ремнями.
Уже сколько переговорено на эту тему. Самый оптимальный вариант это набор Gates k01t265 беру в Юлмарте. Самая доступная цена. Но если ге хочешь менять ролики, хотя советую, то просто ремень Gates t265.Прошу прощения господа если задам вопрос -который всех достал
Подошел пробег 100 000,начал потихоньку косится на ремень ГРМ. В магазине предложили 2200 за левый ремень и 8000 за оригинал(но не сказали чей )
Жаба душит,зачем платить больше-подскажите нормальный ремень за нормальные деньги!!
Спасибо
Одно успокаивает, ставить китайский ГРМ не гнёт клапана при обрыве. Gates t265 у меня порвался после 120т/км.