отслоений ))
На 130 с чем то тысячах осматривал - ни трещин ни отслоений не было. Через пару тройку тысяч появились. Срок пришёл, батенька.
После 130 000км смотрю при каждой смене масла. Появятся, тогда конечно пора менять.
Трещины так можно и не увидеть. Надо на изгиб проверять. И еще существует усталость материала. Вот так внезапно "бах" и приехали. Как один знакомый, потом машину из Белоруссии на эвакуаторе в Москву тащил. Ремень крякнул.
Экстремал, а что в БелойРуси ремни менять не умеют?))
Смотри, как бы поздно не было.
Вот и смотрю, но резко бах с ремнями не припомню.
До этого момента обычно появляются признаки износа.
Этот вопрос уже не ко мне. Я ему в Москве уже помогал.
После 130 000км смотрю при каждой смене масла. Появятся, тогда конечно пора менять.
Я видел ремень рванувший и после 25000 пробега
Добавлено через 30 секунд
Там точно не было видно износа.
Ну у каждого свои тараканы))
Обычно слушая такие страшилки думаю... зачем тянуть а/м из города А в город Б ? Или в родном городе намного дешевле сделают?
На трещинки я ещё позабивал, но уж на прогиб реально дресс-код ремень проходить перестал. Да и замена его (без сопутствующих агрегатов) совсем немного времени занимает.
А кто его будет смотреть на 25 000 в ин. моторе. На отечественном редко кто смотрит на таких пробегах. На ВАЗ и Таврии больше ходили с конвейера , или это после очередной замены?
Дело может быть не в этом, а в том, что ремень там быстро найти, может не получилось.
Трещинки -однозначно замена.
Сальник РВ, масло, и вот он результат.
Трещины на этих ремнях идут в основании зуба. И на глаз очень сложно определить состояние ремня.
Сальник РВ, масло, и вот он результат.
Или ремень из одной сажи.