lototo
Под пенсионерсим стилем вождения я считаю то как сам езжу сейчас
А это плавные наборы скорости(не каких резких стартов), переключения до 3000 об\мин иначе.... а иначе расход который подпрыгивает до 16л.
Не кто не спорит что и газовый карбюратор можно настроить так что машина будет ехать лучше чем на бензине с самой чип-тюненой прошивкой, но про экономию можно забыть. Не соизмеримый +(плюс) электронного впрыска газа что можно совместить экономичные и динамичные настройки оборудования. Переход с одного режима на другой будут происходить незаметно для вас и не требует не каких лишних телодвижений от водителя.
Боятся электронных мозгов не имеет смысла, благо мы живём не в деревне в тысячах километров от цевилизайии и у каждого есть Компьютер и свои мозги включив которые можно понять и исправить любую проблему
Про качество пропан-бутана вернее его чистоту и чистоту системы топливо подачи в системах 4го поколения позаботится 2 сменных фильтра, коих нет в газовом карюраторе... вернее есть один в газовом клапане, но толку от него не много. Потому как с переодичностью раз в полгода приходится разбирать редуктор и все магистрали имеющие отношение к газу уже в воздушной фазе приходится отмывать его от конденсата. А иначе ощютимая потеря мощности, нестабильные холостые и т.д.
Честно говоря, большой разницы между расходом на бензине и на газе я не ощутил (она, конечно, есть), поскольку наши пробки не дают экономично кататься на бензине , а на газ перешел именно из-за дешевизны последнего по отношению к бензу (в Москве разница почти в 2 раза). На газе не жалко тапку давить - он дешевле, отчего ездить получается быстрее и дешевле
ГБО-4 (ИМХО) - слишком дорогая примочка для ЗМЗ 406, поскольку мотор не самый современный и разницу в деньгах лучьше вложить в другие, требующие внимания места (благо в Волге всегда есть что ремонтировать
). Тем более кризис, не до жиру.
К вопросу перехода с одного топлива на другое - мне, например, нравилось переключать вручную, но сейчас стоит автомат - газуешь до определенных оборотов и ок.
В классической системе мне нравится еще и то, что все можно делать самому - на коленке (а делать надо только обмыливание и раз в 3 года переборка редуктора - час работы).
У нас раз в пол года магистраль и редуктор мыть не надо, у вас там, видимо, Тимошенко бадяжит газ мазутом
- без обид.
А вот электроники я НАШЕЙ боюсь как огня и небезпочвенно - бывает, что в ЭБУ выгорает (отказывает) какой-нить один модуль (начинаются глюки).
А ЭБУ подает импульс и на газофарсунки тоже (руководствуясь своими таблицами и показаниями датчиков), я понимаю, что этого трабла может и никогда не случиться, но все же. А ездить приходится и по глухим местам.
А вообще - тут каждый пусть выбирает сам, но со спецами тоже не лишнее поговорить - тока с разными, пусть к вашему мнению прибавятся мнения хоть сколько-нибудь компетентные.
Даешь газификацию и мир во всем мире!