• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выхлоп на две стороны.

KRASHTESTER

Постоялец
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
447
Реакции
413
Баллы
194
Я просто заболел выхлопом... Я уже все пересмотрел. пока остановился на каком-то резонатореза 1000р, но меня не покидает мучительное желание сделать выхлоп на две стороны!!!!! Кто знает как это сделать без особых затрат напишите. И еще ведь на Гбшной 3102 был выхлоп на 2 стороны!!! как раз можно ли его сейчас найти??? или может как-то переделать?
 

Jetsamnaz

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2006
Сообщения
32
Реакции
23
Баллы
100
Вот именно, что представленный на картинке выхлоп, НАСТРОЕННЫЙ на 6000-6500 об/мин для стандартных распредвалов 252 град, 9мм, установленых по заводским меткам. Поэтому у меня и соединено так, а потом разводка.. Потому что, сначала рассчетами, потом подгоном при измерениях характеристик мотора (момента) были отработаны зависимости резонанснной длины настроенного выпуска для конфигурации 4-2-1. Поэтому мне не составило труда уже определить нужную мне частоты и воткнуть резонатор куда надо. А чтобы УГАДАТЬ, куда надо ставить их на 4-2 системе, надо только эксперименом замерять и смотреть - теории нету по 4-2 (кстати что по 4-2-1 в инете есть - неправильно, у меня не так получалось:( -поэтому только эксперимнтом). И к сожалению, небыло у меня возможности испытывать 4-2 сисетму - это требовало времени и определенных вложений.... вот поэтому была сделана сисема 4-2-1-2. На деле 4-2 если все угадать как положено, ну процента на 3-4% на резонансной частоте будет прибавка, по сравнению с 4-2-1-2, настроенную на туже частоту.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Вот именно, что представленный на картинке выхлоп, НАСТРОЕННЫЙ на 6000-6500 об/мин для стандартных распредвалов 252 град, 9мм, установленых по заводским меткам. Поэтому у меня и соединено так, а потом разводка.. Потому что, сначала рассчетами, потом подгоном при измерениях характеристик мотора (момента) были отработаны зависимости резонанснной длины настроенного выпуска для конфигурации 4-2-1. Поэтому мне не составило труда уже определить нужную мне частоты и воткнуть резонатор куда надо. А чтобы УГАДАТЬ, куда надо ставить их на 4-2 системе, надо только эксперименом замерять и смотреть - теории нету по 4-2 (кстати что по 4-2-1 в инете есть - неправильно, у меня не так получалось:( -поэтому только эксперимнтом). И к сожалению, небыло у меня возможности испытывать 4-2 сисетму - это требовало времени и определенных вложений.... вот поэтому была сделана сисема 4-2-1-2. На деле 4-2 если все угадать как положено, ну процента на 3-4% на резонансной частоте будет прибавка, по сравнению с 4-2-1-2, настроенную на туже частоту.


Не отношусь к меломанам, но очень интересно, че там происходит такого на 6000-6500 об.???? Как мне представляется на таких оборотах кроме интенсивного износа двигателя больше ничего происходить не может. А по поводу "момента" предлагаю снять выпускную систему, оставив только коллектор и покататься немного, вот тогда мотор и покажет на что он способен, глядишь на 406 и "средние" появятся.
К сведению, на 31105 Кр трубы выхлопной и глушители с резонаторами размером с ЗИЛовские и думаю это не спроста:D
Еще пример на ГАЗ 24 нет и никогда не было первого и последнего резонатора, был только глушитель, и тем не мение звук приятный и не громкий, хотя 24-10 получила "в арсенал" два резонатора и какой был звук все помнят, ощущения, что кольца уже повылерали в эти резонаторы и там дребезжат.
 

Jetsamnaz

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2006
Сообщения
32
Реакции
23
Баллы
100
m010103, речь идет о настроенном выхлопе. Этот выхлоп не призщываю никого делать, для примера только показал. На 6000-6500 волны разряжения возвращаются как раз при такой длине, что увеличивает продувку цилиндров в этом диапазоне - как эффект растет момент.
На ГАЗ 24 нету резонатора, потому что а качестве резонатотра выступает глушитель, расстояние от головы до которого обеспечивает этот резонанс на низких оборотах.
ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ РЕЗОНАС СО ЗВУКОМ. ЦЕЛЬ РЕЗОНАТОРА не только звук фильтровать, ГЛАВНОЕ ВОЗВРАЩАТЬ ОБРАТЫНЕ ВОЛНЫ В ДВИГАТЕЛЬ
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Смысла "городить огород" - нет, ибо все эти волны, колебания и прочая муть, необходима при двух условиях, первое-в двигуне должен стоять не родной распредвал, а тот который бы обеспечивал в определенном диапазоне работы одновременное открытие впускных и выпускных клапанов, и второе условие- при выполнении первого - отсутствие турбокопрессора. Лично мне не встречались авто с нестандартным распервалом и без компрессора в стандарте. Конечно переделки дело хорошее, вот только во всем этом выхлопе, система выпуска - последняя ступень тюнинга двигателя.
Более того при желании увеличить момент (в разумных пределах) более правильным было бы установить компрессор и освободить выхлоп безо всяких его настроек.
 

Jetsamnaz

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2006
Сообщения
32
Реакции
23
Баллы
100
m010103, вы проверили сами лично на 4062 моторе и родных валах вышеописанное вами? Если нет - попрошу тогда так категорично не высказываться, потому что я проверял. и перекрытие там достаточное. Компрессор не причем абсолютно тут.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
т.е. вы утверждаете, что при родных распредвалах есть период времени когда впускные и выпускные клапана одновременно открыты? тогда позволье узнать расход вашего авто. Продувка цилиндров дело хорошее ибо наполняемость выше, но и часть топлива в этом случае выдувается в выхлопную, учитывая, что там стоит датчик, чуствительный к наличию топлива , то жить он долго не будет, это написано в инструкции к 406 мотору. Это , кстати и ответ на вопрос почему нельзя инжекторный авто заводить с буксира, несгоревшее топливо попадает на датчик, что выводит последнего из строя.
И потом, на серийных машинах, такие распредвалы не ставят, и не по причине желания увеличить момент, а совсем по другой, все стримяться к стандартам ЕВРО 2 и ЕВРО 3, а с такой системой наполнения цилиндров их не видать как своих ушей.
 

Jetsamnaz

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2006
Сообщения
32
Реакции
23
Баллы
100
m010103, если не верите про перекрытие, посчитайте по установленным градусам распред валов. Оно составляет ровно 44 градуса.
ВТорое - чтобы бензине не улетал в моменты перекрытия в выхлоп сразу, есть такая карта - фаза впрыска называется, которую надо правильно построить, исключив тем самым в экономичном (примерно на малых и средних навгрузках) режиме впрыск в момент перекрытия.
Третье- если речь идет о датчике кислорода в вызхлопе, во вервых его ставить стали не давно, во вторых ничего ему не будет, если смесь будет реально богатая, потому что всегда она такой и не будет... Меж прочим датчик должен работать и при бедной и при богатой смеси, другое дело что в обычных системах впыска евро-2 он используется как сигнализатор перехода из состояния бедно/богато и наоборот ...
 
  • Нравится
Реакции: zOrg

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Jetsamnaz, вашей напористости можно позавидовать. Я немного усомнился в своих знаниях и опыте и вот решил найти, а что такого случилось нового в выхлопе за последние 15 лет, и нашел... как и предполагал законы физики не изменились, а чтобы закончить спор на тему выхлопа предлагаю почитать по этой ссылочке _http://www.ivlim.ru/Fox/showarticle.asp?id=1793
 

Mishustic

Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
373
Реакции
153
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
KRASHTESTER, а где посмотреть свежие фотки твоей машины? Интересно очень.
 

Jetsamnaz

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2006
Сообщения
32
Реакции
23
Баллы
100
m010103, я неочень понял причем тут эта статья, которую можно встретить уже на протяжении многих лет на разных сайтах. Спор заканчиваем, потому смысла даже не вижуц что то доказывать. У меня есь свой опыт немалый в этом деле, а именно в настройке выхлопа под разые моторы. Мне же от этого только лучше, у меня больше л.с. с одинакового мотора снято будет есди надо...ну а как именно пожалуй останется тайной. Больше я не слова не скажу про него. Читайте ту херню, что в нете лежит - голая теория, да и не правильная в некоторых моментах прилично.
А по поводу напористости - тут все легко и просто. Это из разряда, когда тебя пытаются убедить в том, что это не возможно, а ты уже давно это сделал, то пока терпения хватает....
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Может кто згает может где продаются части выхлопа на волги с чайкой. штаны в крайнем переделаю....
Сейчас на авто рынке тюнинг запчасти для Волги ОЧЕНЬ большая редкость!
 

Виктор

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2006
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
140
m010103, я неочень понял причем тут эта статья, которую можно встретить уже на протяжении многих лет на разных сайтах. Спор заканчиваем, потому смысла даже не вижуц что то доказывать. У меня есь свой опыт немалый в этом деле, а именно в настройке выхлопа под разые моторы. Мне же от этого только лучше, у меня больше л.с. с одинакового мотора снято будет есди надо...ну а как именно пожалуй останется тайной. Больше я не слова не скажу про него. Читайте ту херню, что в нете лежит - голая теория, да и не правильная в некоторых моментах прилично.
А по поводу напористости - тут все легко и просто. Это из разряда, когда тебя пытаются убедить в том, что это не возможно, а ты уже давно это сделал, то пока терпения хватает....

Напиши свою статью по выхлопу, пожалуйсто. Думаю многие, в том числе и я, с удовольствием почитали бы. А на основе определенного материала, лаконично и четко изложенного можно было бы обсуждать ньюансы...

зы: и не расстраивайся из за непонимания некоторых, стереотипы сложившиеся годами ломать очень сложно (как психолог тебе говорю ;) )
 

Jetsamnaz

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2006
Сообщения
32
Реакции
23
Баллы
100
Виктор, А вы понимаете, как таковой теории по настройке выхлопа нет, то есть не рассчитать формулами просто .... я пробывал все что есть - не то было, потом стал эксперименты ставить и проверять , которые дали результаты определенные ... и что нихрена не в противофазе резонанс давления и разряжения на оборотах, ну то есть прибвка и убавка не кратны по оборотам друг другу ...да и длины тоже не высчитаешь даже через фазы распред валов, так скорости выхлопных газов, а соответсвенно энергии ударных волн разные у разных моторов, поэтому тут тоже проблема... поэтому сначала модель, потом уточнение по замерам уже машины, только так, а не ломая голову над формулами!
Кое какие материалы есть ТУТ
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Здравствуйте! Хочу выхлоп на две стороны! Опыта у меня ноль, теорию знаю только то что она есть и ей надо пользоваться. Ещё знаю то что теория и практика разные вещи и совпадают далеко не всегда.У меня 402 двигатель, охото получить ради красоты две трубы и звук пориятней. а ещё чобы соотношение мощность-расход не изменилось, а если улучшилось то вообще хорошо. Первые мысли мои были сделать чёёнить самому из стандартных деталей автомобилей отечественного производства.Хотел просто на ддругую сторону поставить глушитель точно такой же как щас стоит, передумал.Гдето промелькивала информаци про уставку шлушителя от Сааба 9000 турбированного. Идей вообщем масса, правильного решения ни одного. Посоветуйте с чего начать, а самое *****е что бы стоимость машины в систему выхлопа не вложить.
 

Эдсон

Общительный
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
4
Реакции
20
Баллы
64
Впринципе, на 402 (2410) двигуне с коллекторов 2 и две трубы, а следовательно это можно организовать до схождения двух труб в "штаны"

+1 знакомый так и сделал
 

Kar.sus

Общительный
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
58
Реакции
85
Баллы
95
Фотки не очень, но чтото видно. (К дизайну прошу не предиратся, бампер хочу поменять.)
Могу добавить 2 вещи:
1-Перепуск между коллекторами уберать нельзя, можно только увеличить его диаметр. (Иначе звук получится как у двух тактного мотора)
2-При изготовлении самому (как это делал я) надо либо просчитать систему, либо делать по 2-3 соеденит фланцам, и быть готовым к корректировке выхлопа.

Вопщем я перенес бак к центру на 10см; трубы одной длинны; 2 глушака+ 2 резонатора; расходные- 3 трубы промежуточные от 29-й, 4 пары фланцов, 10 резиновых креплений от жигулей.
 

Вложения

  • 100_6932.jpg
    100_6932.jpg
    132.7 KB · Просмотры: 356
  • 100_6926.jpg
    100_6926.jpg
    128.5 KB · Просмотры: 248
Сверху