В общем, мучался я догадками, что это моя Волга так много кушает бензина. И обороты ХХ у нее то 1500 то 1000... Начитался я форума и решил почистить ДЗ. Почистил ее изнутри, убрал нагар изнутри, протер и... обороты прыгнули до 4000! Ослабил тросик газа, Обороты удалось сбить до 1500. Но стоит нажать на газ, обороты снова 3000-4000. Такое впечатление, что где-то ось ДЗ заедает, не дает закрыться дросселю до конца, потому что руками дожимаю - обороты падают до 1500. Что делать?
Добавлено через 13 часов 55 минут 32 секунды
Проверил РХХ прямым подключением к аккумулятору. Открывается и закрывается нормально. В сервисе разобрали и промыли дроссель. Ось больше не заедает, но обороты ниже 1500 не падают. В сервисе рекомендуют ДЗ к замене дескать подсос идет в силу износа. Куда копать?
Добавлено через 23 минуты 4 секунды
Машина висит в сервисе, пока меняют термостат. Надо определиться, что делать с оборотами дальше.
Добавлено через 6 часов 2 минуты 32 секунды
В общем, вместе с термостатом поменял и все датчики ТОЖ. Что старые, что новые работают прекрасно. Но обороты ХХ как были 1500, так и остались. ДПДЗ заменил на новый. Без изменений. РХХ для гарантии проверил еще раз - полностью исправен (специально брал в магазине новый на пробу - после замены ничего не изменилось). При пережимании трубки к РХХ машина не глохнет и обороты не падают. При отключении РХХ и затыкании трубки идущей к РХХ обороты 1000. ДМРВ исправен - при его отключении машина глохнет. Куда дальше? Менять таки дроссельную заслонку? Больше там ровным счетом нечему ломаться.