• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Professor

Общительный
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
35
Реакции
24
Баллы
99
Ребят, подскажите советом. Почему двигатель ведет себя так странно. При приближении к 90 градусам на панели начинает моргать желтая лампочка (смотри двигатель), и машина дергается. А на холостых при такой температуре, обороты подскакивают до 1500, а когда температура спадает до 80 градусов, работает как часы. У меня сильное подозрение на температуный датчик, находящийся сбоку на термостате и идущий на мозги. Кто что думает подскажите! Заранее благодарен!
 

максимилианн

Освоился
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
43
Приобретённый за небольшие деньги или вовсе даром...:)

Не подскажите, где приобрести?

Добавлено через 13 минут 44 секунды
Полторы тонны железа чем-то толкать надо?

Согласен, но не газель же толкать то:wall:
 
Последнее редактирование:

максимилианн

Освоился
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
43
здравствуйте, решил влезть в тему и кое что уточнить. Волга 3110 мост 3.9 мотор 406. При движении по трассе ощущение такое что двигатель ревет, обороты мотора явно не соответствуют скорости, ( допустим на 5й при 110) хотя это лишь мое субъективное мнение, НО почему змз ставил разные моторы на 3110 а кпп и мосты не менялись:yes2: Так вот. Купил недавно кпп и мост 3.58 от крайслер волги и хочу поменять , ну с заменой перв вала на газелевский естественно, Что это даст? может кто то ставил уже, подскажите.. пардон не туда написал:stop:
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Сегодня чистил РХХ и ДЗ ВД-40. До чистки работа была нормальной. После того как поставил все на место , обороты поднялись до 1200 и не падали. РХХ проверил - сопротивление в норме, на подачу напряжения реагирует. На РХХ напряжение подается. Подсосов нет. Ошибки (непостоянные)сбрасывал БК. Все пришло в норму и на бензине и на газу только после обнуления мозгов.
Интересует мнение - в чем загвоздка и где был косяк? :popcorm:
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ителма - замороченный ЭБУ,в плане ХХ(вернее не ЭБУ ,а ПО),поэтому нормально это.

Раньше такого не было - это первый раз. Одно но - до этого я не чистил ДЗ, хотя на ней был небольшой нагар, побрызгал ВД-40 и протер тряпкой. Сейчас как новая. А РХХ промываю где-то раз в год.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
@vpzp, Убедись в том, что датчик положения ДЗ работает исправно. После проведи "тренировку" ЭБУ - скинь "+" с батареи на 20 минут, после запусти двигатель и не трогая педаль газа дай двигателю прогреться до 70 градусов. Через 5-7 минут в ЭБУ пропишется "подпор РХХ" - как раз для нормальных оборотов ХХ.
 

VityokVV

Освоился
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
43
Отпишусь и я о своей истории с холостыми.
В субботу на даче решил помыть машину а за одно и двигатель . И в роде всё прошло удачно,всё просохло я завёл и прогрел двигатель.(ни куда не ездил) Весь вечер и ночь шёл сильный ливень с грозой .Молния хлопнула рядом с участком.
Утром было солнышко и я стал собираться в город , завёлся с пол пинка (как обычно)и поехал. И неуспев проехать и 500 м. как обороты двигателя под прыгнули до 3000. Я остановился ,заглушил и давай все разъемы шевелить. После этого спокойно проехал 80 км. Но в городе ОХХ опять взлетели но уже да 3500. Я начал перечитывать этот форум. Но меня очень смущали выше изложенные факторы(мойка двигателя,ливень и молния)
Я методом "тыка" исключил все описанные неполадки кроме ЭБУ так как в левом углу лобового стекла были подтёки от воды, и когда я снял коврик то увидел очень влажный пол .(мне совсем не хотелось попасть на ЭБУ) Сняв щиток я отсоеденил штекер и от туда вылилось воды раза в полтора больше объема самого шрекера . Вытряхнув всё что мог залил всё WD кой( штекер и сам блок), собрал всё обратно подсоеденил акб(незабываем его отсоеденять прежде чем залезать в ЭБУ) И ВУАЛЯ ,всё как часики заработало. Уже два дня езжу и глюков незамечено.
Знаю что всё это уже обсуждали но "накипело", тяжело читать весь форум в поисках совета. Ну может моя история кому поможет ,сначала заглянуть под коврик:rolleyes:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
и от туда вылилось воды раза в полтора больше объема самого шрекера .
Бывает.
Но сам пока не видел, хотя после дождя передние коврики мокрые. Надо тоже посмотреть. Иногда какие-то глюки бывают. Типа одновременно ошибки 13 и 14.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
В наличии имеем на прогретом двигателе 1000-1100 оборотов. На горячую заводишь обороты 860-900, чуть педаль газа тронешь ниже 960 не опускаются, расход воздуха 15,6 дроссельная заслонка 0, ЭБУ ителма vs 5.6 с лямдой. Ошибок ЭБУ нет.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
дроссель помыл не снимая, результат нулевой.
на прогретую обороты 950, чуть торнуть педаль акселератора 1050 и все ниже не падает, если резко по педальке дать то обратно до 950 падают. Заглушить и завести то 850-860 есть.
Куда копать?
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
@Вольга, С тросиком все в порядке, первым делом смотрел. ДТОЖ показывает вроде верно, смотрю по БК. После того как скинул минусовую клему подождав некоторое время, подцепив все обратно, завел, обороты были 950, потом как движек немного прогрелся сами поднялись и ниже 1000-1050 не падали. Едешь, педаль газа отпустишь обороты падоют до 1200, потом медленно до 1000 опускаются и все.
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Мокрая колодка ЭБУ проблема известная (на волге). По оборотам в первую очередь подумал бы на подсос, но тут симптоматика другая. Педаль акселератора посмотри, тоже проблема частая.
 
Последнее редактирование:

AK471

Освоился
Регистрация
3 Сен 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
В общем, мучался я догадками, что это моя Волга так много кушает бензина. И обороты ХХ у нее то 1500 то 1000... Начитался я форума и решил почистить ДЗ. Почистил ее изнутри, убрал нагар изнутри, протер и... обороты прыгнули до 4000! Ослабил тросик газа, Обороты удалось сбить до 1500. Но стоит нажать на газ, обороты снова 3000-4000. Такое впечатление, что где-то ось ДЗ заедает, не дает закрыться дросселю до конца, потому что руками дожимаю - обороты падают до 1500. Что делать?

Добавлено через 13 часов 55 минут 32 секунды
Проверил РХХ прямым подключением к аккумулятору. Открывается и закрывается нормально. В сервисе разобрали и промыли дроссель. Ось больше не заедает, но обороты ниже 1500 не падают. В сервисе рекомендуют ДЗ к замене дескать подсос идет в силу износа. Куда копать?

Добавлено через 23 минуты 4 секунды
Машина висит в сервисе, пока меняют термостат. Надо определиться, что делать с оборотами дальше.

Добавлено через 6 часов 2 минуты 32 секунды
В общем, вместе с термостатом поменял и все датчики ТОЖ. Что старые, что новые работают прекрасно. Но обороты ХХ как были 1500, так и остались. ДПДЗ заменил на новый. Без изменений. РХХ для гарантии проверил еще раз - полностью исправен (специально брал в магазине новый на пробу - после замены ничего не изменилось). При пережимании трубки к РХХ машина не глохнет и обороты не падают. При отключении РХХ и затыкании трубки идущей к РХХ обороты 1000. ДМРВ исправен - при его отключении машина глохнет. Куда дальше? Менять таки дроссельную заслонку? Больше там ровным счетом нечему ломаться.
 
Последнее редактирование:

конт

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
122
Реакции
3
Баллы
80
У меня сейчас обороты 1400,я тоже пробовал их уменьшить до нормальных,не получилось.Плюнул на это дело и езжу с такими оборотами.Одно время они медленно за большой промежуток времени опустились до 1000 оборотов,но в августе когда был в Грузии попал в сильный ливень и обороты снова поднялись до 1400,так и езжу с надеждой,вдруг опять опустятся хотя бы до 1000.
 
Сверху