Пробки от длительного стояния машины сами не выйдут. Я обычно несколько раз прогреваю, а у меня сейчас, к слову сказать, ситуация много сложнее: Буханка с лифтованным кузовом и 409-ым мотором, соответственно, при лифтовке обе печки уехали ещё на 10 см вверх, хотя итак выше радиатора были, а мотор с радиатором при лифтовке остались на месте. Так вот, после заливки Тосола, машину несколько раз прогреваю - главное довести до полного открытия термостата, но не перегреть, после чего активно прогазовываю и глушу, доливаю в радиатор. Обычно хватает трёх таких прогревов, для нормальной работы. Потом доливаю выше макисмума в расширительный бачок и дальше можно спокойно ездить несколько дней: при каждом нагреве воздух, скопившийся под крышкой радиатора с расширением будет стравливаться в расширительный бачок, а при охлаждении из расширительного бачка будет засасываться Тосол в радиатор - таким образом система самодозаполнится, главное следить за уровнем в расширительном бачке и доливать регулярно пока уровень не стабилизируется при одной и той же температуре.
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
И почему вобще термостат не открывался нормально?неисправен?
Возможно при первой заливке Тосола влезло слишком мало, в том числе из-за закрытого термостата, и жидкостью он не омывался, а потому и не открылся, т.к. воздух плохой проводник тепла. У меня при первой заводке после замены Тосола бывает, что и указатель температуры не показывает, ибо Тосолом не омывается.
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Термостат должен быть на 87гр? какие ещё бывают?
Бывают на 80, 82, 85, 87 градусов. Ставить в принципе можно любой, штатный с завода на 82 градуса, я остановился методом проб и ошибок на 85 градусах - так потеплее зимой, а летом не поднимается выше 93 градусов.