На двигателях ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402, у которых система охлаждения не имеет интегрированного расширительного бачка (радиатор с пробкой), заливать охлаждающую жидкость следует только в радиатор!
То, что многие ошибочно считают расширительным бачком, на этих двигателях есть ничто иное как пластиковый тосолосборник, который появился в конструкции автомобиля с 1975 года, когда систему охлаждения "Волги" соответствующим образом доработали под заправку охлаждающей жидкостью ТОСОЛ А-40М.
До этого все "Волги" ездили исключительно на воде, которая при перегреве (тепловом расширении) просто выливалась на дорогу, а потом доливалась по мере необходимости.
Выливать на дорогу тосол - не экологично, да и попросту дорого. Поэтому ГАЗ-24 получила новую систему охлаждения закрытого типа, включавшую такие изменения в конструкции как новый радиатор, новая пробка радиатора с клапанами повышенного и пониженного давления, а также расширительный бачок с автомобиля ВАЗ-2101. Де-факто расширительным бачком не являющийся! Потому что в роли расширительного бачка на этих моторах служит верхняя часть радиатора. Вплоть до ГАЗ-31029!
Полноценным отдельным расширительным бачком обладает только ГАЗ-3110, получившая еще более совершенную систему охлаждения - под давлением, включавшую в себя радиатор нового образца (без пробки), новый расширительный бачок (аналогичный ВАЗ-2108) и электровентилятор ("мясорубку", однако, оставили). Таком же образом были доработаны автомобили "Газель" (первые "Газели" страдали кипучестью по вине старой и не соответствующей нагрузкам на двигатель системы охлаждения, доставшейся от ГАЗ-24).
Вывод прост: заливать ОЖ в расширительный бачок и проверять ее уровень там нужно только на ГАЗ-3110.
На более ранних моделях "Волги" заливка ОЖ в пластиковый "расширительный бачок" не требуется, и ее уровень там вообще ничего не говорит об уровне ОЖ в системе, тем более что сам бачок находится ниже верхней точки радиатора. Там может быть хоть вообще ничего - на метку "MIN" не смотрите, она нам досталась от "Жигулей". Заливать охлаждающую жидкость нужно только в радиатор, и контролировать ее уровень - там же.
А Вы заливаете ОЖ в "расширительный", откуда ее просто выдавливает как излишки. Не надо больше так делать.