А
Андрей-200
Подскажите !!!!!!!!! Какое сцепление можно поставить на Волгу ????? от JEER Wrangler может подойти ???
во-во! тоже самое было.Разобрал и обалдел! Всё в идеале! Износ корзины(Валео кстати) и маховика-нулевой(следы заводской обработки сохранились!)!
А маховик у Вас универсальный (402/406)?
Комплект универсальный (402/406) или именно 402?
Артикул комплекта дадите?
JSP, ну износ 1мм это разве износ?, А где ещё проблема могла таится, неужели всё в этом милиметре?
при установке моего комплекта (тоже валео, прошло у меня тысяч 10-15) на другую машину всё было нормально.А где ещё проблема могла таится, неужели всё в этом милиметре?
Я тоже об этом подумал !!!!!я грешу на смазку шлицов. застывает, коксуется и диск плохо по ним скользит.
Информация так к сведению.На выходных меняли сцепление на 406 двигателе,наш выбор пал на Холлу.Надеюсь владелец поделится потом впечатлениями от езды с ним.Так вот при разборе и снятии старого сцепления был выявлен и дефект причины не комфортной работы старого сцепления в виде пластмассовой муфты выключения сцепления которая на подшипнике,у нее попросту лапки отломились и отогнулись.Производство Кено,сам диск и корзина ЗМЗ в хорошем состоянии и пригодны еще к использованию.Сколько они эксплуатировались не знаю.
А вот фото той сломанной пластмассовой муфты.Спасибо парням сделали фото.
всё там правильно. что тебе не нравится?Кажется он не той стороной запрессован.
вилка будет давить на пластиковые выступы, подшипник металлической обоймой которой прижат к лепесткам будет их нажимать.как этот выжимной выжимать будет...
-вилка будет давить на пластиковые выступы,
- в том то и дело что он ложится на лепестки НЕПОДВИЖНОЙ часть относительно муфты. То есть сам подшипник, как подшипник не работает.подшипник металлической обоймой которой прижат к лепесткам будет их нажимать.