• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Всем кто хочет тепла в салоне посвящается

Поплавок

Заблокирован
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Привет народ. Хотелось бы вот что сказать. Впереди холода. Так вот все действия примененные в комплексе по улучшению теплоотдачи печки в моей 29-ке как то: замена крана отопителя с заводского на шаровой бытовой,установка доп.помпы от газели безусловно дали результат. На мой взгляд греть стало лучше. Может это самоубеждение. Впереди замена термостата на термостат от нивы и возможность подняти штатного расширительного бачка выше уровня печки.как пока не знаю:):):) но в любом случае торпеду снимать, чтобы проклеить все щели, было в лом и негде. Поэтому всем совет: ведите борьбу с холодом комплексно по возможности применяя все в куче и будет вам счастье. Ну а поможет или нет проверим
 
Последнее редактирование модератором:

Крутец

Общительный
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
64
я на своей 29-ой сделал все просто. закрыл воздухозаборник сверху, а со стороны салона вырезал отверстие 60х60 и циркуляция на зиму только по салону. стало гораздо теплее.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
jecobi2008, Вот, что я узнал: оказалось, делали систему, про которую я говорил на двигателе 24, на ЗМЗ402 она уже реализована, так что эта переделка отпадает. Правда и здесь можно кое-что улучшить: перевести шланги подвода и отвода ОЖ для радиатора отопителя на больший внутренний диаметр, скажем, было 16мм, стало 18мм. При этом меняются штуцера на другие соответственного диаметра.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Интересно, много ли будет толку от оборачивания трубой(скорлупой) подающего шланга на печку? Мне кажется что в мороз будет прогреватся печка получше.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Мне кажется что в мороз будет прогреватся печка получше.
Ну в абсолютном понимании - безусловно ДА. Но с точки зрения относительной вряд ли вы почувствуете прирост температуры без измерительных приборов. :)
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
Про рассверловку штуцеров на больший диаметр я слышал, но для этого нужно иметь под рукой станок, а такого нет... Но у меня проблема несколько иная... Я думаю здесь возможны две причины:
1. Подсос воздуха в корпусе печки. Пока радиатор действительно хорошо не нагреется, соотношение холодного воздуха больше чем горячего в потоке. Здесь только разборка печки и заклеивание всех несостыковок в ней.
2. Воздушная пробка в системе охлаждения. При сжатии нижнего патрубка радиатора охлаждения со снятой пробкой постоянно выходят пузырьки воздуха. Прогазовку с мордой вверх, а также сдёргивание верхнего патрубка с радиатора отопления проводил неоднократно. Полагаю, здесь нужно менять расширительный бачок на бачок н.о., устанавливаемого на вакуумнике.
Дождался пока снег не выпал....
 

Влад47

Общительный
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
28
Реакции
20
Баллы
64
...поставил радиатор печки, кран, танчик и штуцер на помпе диаметром 20мм; пока тепло на первой скорости отопителя... и термостат погорячее...
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
1.Про утепление водопроводных трубок забудьте. Там на столько низкие потери что овчинка выделки не стоит.

2.А вот воздуховоды можно утеплить, но не ватином, ибо он если намокнет и сразу не высохнет, то обеспечит такую вонь от гниения, что вскоре вы его уберете. Лучше использовать минвату, она не впитывает влагу и не гниет. Я бы посоветовал купить у вентиляционщиков (лучше втихоря у мантажников, так дешевле) несколько метров теплоизолированного воздуховода диаметром 100мм. Вытащить из него сам воздуховод, а теплоизоляционный рукам с фольгированным слоем надеть на гофру сверху.

3.Если у вас 3110 и на печке стоит 40 Ваттный мотор, то замените его на такой же по габаритам, но 60 Ватт. Он ставится на доп отопитель на Газелях и Баргузинах.

4. Если у вас нет рециркуляции и воздух берется только с улицы, то сделайте ее.
Я сделал так (там картинки есть, нажимайте на черные прямоугольники):
_http://forum.volga-club.com/topic386.html

5. Поставьте нормальный термостат на 87, а не на 82 градусов.
 
Последнее редактирование:

Roman_V

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
36
Реакции
10
Баллы
70
...поставил радиатор печки, кран, танчик и штуцер на помпе диаметром 20мм; пока тепло на первой скорости отопителя... и термостат погорячее...

+100 Сделал у себя тоже самое год назад. В салоне жара.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
А каково двигателю? Наверно в районе 75градусов при движении на скорости?

У меня всегда на трассе 75-80. Но и при больших холодах в салоне тепло. Хотелось бы , конечно движок чуть подогреть, но пока не выходит. Проблем нету - ну и ладно. (Кстати на указателе температуры 80 стоит, а 75 это по компу). Не было бы компьютера и не заморачивался б, а так... обязательно, что-нибудь да не нравится.)))
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Не было бы компьютера и не заморачивался б, а так... обязательно, что-нибудь да не нравится.)))
Да есть такое:) Я особенно в первое время все время смотрел за моментальным расходом, типа экономично чтоб ездить. А потом понял что это очень глупо и бесполезно, нужно всего лишь осознавать, что "тапка в пол"-не экономично по топливу, а "тянуть" в районе 2000 оборотов/мин-неэконимично по ресурсу двигателя. И смотреть никуда все время не надо.

На счет недогрева двигателя, то это часто встречается у тех, у кого термостат на 82гр., и кто ставит электропомпу в ветку отопителя.
 

Roman_V

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
36
Реакции
10
Баллы
70
А каково двигателю? Наверно в районе 75градусов при движении на скорости?

Термостат стоит на 87гр. и при движении 80-85 держит. А при движении вообще вентилятор отключаю, иначе невозможно. Зимой в -20 пришлось переключить на рециркуляцию и включить вентилятор, а то прохладно стало в свитерке сидеть:)
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Я тут ещё подумал и решил заморочиться на установку жалюзи от 24, предварительно их удлинив до ширины радиатора 3110. Отверстия присутствуют, останется подумать, как проложить трос управления. Вещь удобная, зря сняли с производства. С ними можно регулировать температуру двигателя зимой (а значит, и печки :))
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Значит можно попробовать уплотнить горизонтальные пластины в местах касания соседних пластин в закрытом состоянии. Типа, резиновым мягким уплотнителем.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Я тут ещё подумал и решил заморочиться на установку жалюзи от 24, предварительно их удлинив до ширины радиатора 3110.
Да я тоже об этом думаю, и места там куча. Правда не знаю где их взять эти жализи.
Тросик брать от ТАЗика 10-инжекторной. На открытие установить пружину на самой жалюзи, а закрывать при помощи втягивания тросика и фиксации его во втянутом положении.
Можно сделать несколько переходных положений.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Я когда увидел на 24ке жалюзи, то подумал что мне надо такие же Радиатор у меня как на 31029, места действительно много, открывал бы в ручную, все равно лучше картонки, перед радиатором.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
решил заморочиться на установку жалюзи от 24, предварительно их удлинив до ширины радиатора 3110.
Проще будет найти жалюзи от ЗИЛа какого-нибудь.
Эффект от них есть, но надо обязательно затыкать лишние щели.
 
Сверху