• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вот вам задачка

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Взял волгу (ну как взял-подарили) завел, прогрел... холостые без подсоса держит кое как. Ну думаю карбюратор! Снял воздухан, хотел снять корб но, как на зло, ключа на 13!:) не нашлось. Поставил воздухан на место. Вот с тех пор и не не могу завести. Появились следующие симптомы: при запуске при нажатом сцеплении стартер начинает странно жужжать (почти зловеще) при подсосе тоже самое... Нормально стартер крутит только без подсоса и без сцепления. Но все равно не заводится:( еще я зарядил аккумулятор на 6 ампер. Может в этом проблема?

Добавлено через 20 минут 34 секунды
Ах да волга 2410
 
Последнее редактирование:

Sergei4

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
59
Реакции
27
Баллы
95
жесткие элементы кузова не вправить, если привязатся цепью и пытаться ехать. Просто резину и сцепление сожжешь, а дефект не устронишь. Говорю с закрытыми глазами, что брызговик на Волге не вправить без гидравлики и стапеля.
 

Ost21

Общительный
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
24
Реакции
14
Баллы
64
Думаю метод вытягивания (приварил и отъехал) человеку который с этим не сталкивался. не очень то подойдет, так можно и с корнем всё выдрать, если ещё машинка и старенькая не известно в каком состоянии там всё. Так что советую не торопиться. Выставляй фотки посмотрим что посоветовать.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Последнее редактирование:

Sergei4

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
59
Реакции
27
Баллы
95

Sergei4

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
59
Реакции
27
Баллы
95
Если бы такие фото в страховые приходили, то работа не заладилась бы... тут без гидравлики хорошо не сделать. Обратный молоток не осилит. Зацеплять другой машиной тоже параноя. Со стапелем сделать идиально можно. С чурочками договорится можно, они я думаю порядка 10 штук попросят. Если стапель не вариант, можно вытянуть гидравликой обмотав цепью фонарный столб и зацепится за брызговик. тачку предварительно упереть бочиной о бордюр. Но это совсем сумасшедший и отчаянный способ:smoke: Если совсем грустно стало, можешь попробывать капот с петлями снять и кувалдой через деревяшку пробить, но большая кувалда нужна...
 
Последнее редактирование:

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
10т.р? Это же треть зарплаты! Дорого:( а если цепью тянуть начну мне кажется весь кузов поведет... Значит кувалда...

Добавлено через 8 минут 12 секунд
Я вот подумал а что если взять профиль потолще, вдоль погнутой детали пустить и сдавить? Фигню придумал?
 
Последнее редактирование:

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
бензина 92 (если быть точным-аи 93) бывший владелец проездил всю жизнь на 80,
Померяй компресию, после езды на 80-ом вместо 92-го
ничего не менял
Обычно лопаються перемычки между 1-м и 2-м кольцом на поршне...
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Ребят как своими руками вправить то? Расскажите подробней пожалуйста. У меня как видите опыта ноль

Добавлено через 15 часов 53 минуты 42 секунды
И еще. Что то мне карбюратор не нравится мой... (к126гм) могу я поставить другой? Если да, то какой лучше?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
могу я поставить другой?
можешь.

Если да, то какой лучше?
либо к 151с, либо дааз 4178-1107010-40
эти два карба нормально подходят на 402ой.
к151 вообще родной, а даазовский спецом разработан под него.
какой лучше\хуже - споры не утихают . есть много сторонников одного карба, но и не меньше почитателей второго.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
у меня практически нет опыта общения с данными карбами. вот если бы про вазовские карбы речь шла, тогда да.
даазовский карб вообще не пользовал.
у тестя на газельке стоит 151. карб как карб.
тем много про сравнение одного и другого карбов.
лично моё мнение - главное что бы карб был нормально настроен. что бы все системы работали как надо.
з.ы. у даазовского по моему управление подсосом лучше реализовано.проще.
у к151 как то мудрёно там надо сначала на педаль нажать, потом подсос тянуть...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Слышал про какой то "восьмерошный"...
это скорее всего имеется в виду карб от "зубилы", восьмёрки\девятки\девяносто девятой и т.п.
карбюратор солекс (вернее дааз 21083. просто сделан по лицензии фирмы "солекс". ну и ессесно с нашими доработками) расчитан на двигатель объёмом 1,5 литра. а в 402ом движке раза в полтора больше - 2,5 литра. к тому же имеет значение тот факт, что восьмёрочный карб расчитывался под двигатель установленный поперечно, а 402ой стоит продольно.
ну и как ты сам думаешь, стоит этот карб , абсолютно не расчитанный под наш движок , на него устанавливать?
правильно, я тоже так думаю.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Так...с карбюратором разобрался, по кузову - порядок. Новый этап. Хочу колеса под 15" насколько мне известно тут смена моста "имеет место быть". Думаю мост от 3110 читал форум вроде и тормоза лучше и устойчивость. Ну и шкворни долой - даешь шары и т.д) буду рад вашим доступно изложенным мыслям. С чего начать... Бюджет порядка 15т.р.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Тут появилась проблемка. Без подсоса крутит очень не стабильно и через пару минут глохнет. Поиск дал ответ - карбюратор. Я так понимаю бедная смесь. Скорее всего подсасывает где то. Правильно? Вопрос следующий - вут никакого отношения не может иметь к этому? А то что то и с тормозами не порядок (чек горит) по этому поводу тоже был в поиске, там две мысли либо тз течет (в бачке норм.) либо сам сигнализатор умер... Вот я думаю а может вут быть причиной двух проблем?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Скорее всего подсасывает где то. Правильно?
может быть.

вут никакого отношения не может иметь к этому?
может иметь , самое прямое. вут и его шланг на коллектор. через них может подсасывать.
проверить просто- снять шланг с штуцера на коллекторе, заглушить его (штуцер) и попробывать как будет работать без вута.
 
Сверху