Владимир Вы придете к тому что и большинство-или ездите без обогрева или сделайте самостоятельно из вентилятора(поможет до определенной температуры за бортом.Я раньше ставил спираль на присосках.Это тоже не выход тк постоянно ждешь пакости от присосок.Выход очень прост:КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ НОВОЕ.Остальное от лукавого:убьете время,деньги и нервы.А от чего лопнет?
Будет. Но вот незадача - поди спаяй.хочу точно знать, если спаять разрыв обычным оловом, то нить будет так же функционировать, как новая?
И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг.просто интересно
Да. Первая позволяет не сильно "обделяя" АКБ бороться с запотеванием от дыхания одного-двух человек. Но когда в салоне трое-четверо - нужна полная мощность.Нужны две ступени нагрева заднего стекла?
у меня не зависит от того сколько находится человек в салоне.полная мощность быстро распотевает,пол мощности поддерживает прозрачным стекло независимо от количества пасажиров.Да. Первая позволяет не сильно "обделяя" АКБ бороться с запотеванием от дыхания одного-двух человек. Но когда в салоне трое-четверо - нужна полная мощность.
Выводы - согласно законов физики, теплый, насыщенный влагой воздух, неизбежно приведет к её конденсации на холодной поверхности.Вывод - у салона Волги есть проблемы с циркуляцией воздуха и вентиляцией задней части салона.
Ес.... На всех приличных авто присутствует!. Но две ступени мощности.... пытаюсь наморщить ум и память... Пока не могу вспомнить. Постараюсь обнаружить и выявить аналоги в европейском (мировом) автопроме. Поделюсь результатом поисков.Стоит заметить, что обогрев заднего стекла присутствует не только на Волгах.