на 31105 нити нарисовал, 2 части по 5 нитей,масса общая, подключение и обовгрев всех нитей одновременно, слышал на некоторых волгах есть режим 1 и 2, типа включение по половинкам -сильно/слабо.Да там схема какая то хитрая! Две группы нитей. Подключены то последовательно, то паралельно. Типа регулировка такая!
На стекле три клеммы: одна всегда масса, одна или плюс, или масса и одна то плюс, то ничего вообще.
На каких клеммах мерить? Ниче не пойму!
в плане цены, можно попробовать серебрение, так как нити с серебромА с раствором для золочения так получится? А то у меня близко к дому магазин ювелирных материалов. Там точно есть такой раствор.
Не просто по половинкам. В одном положении обе половинки включаются последовательно (большое R, малый I), в другом - параллельное (малое R, большой I: сильнее греет).слышал на некоторых волгах есть режим 1 и 2, типа включение по половинкам -сильно/слабо.
Все 4 подряд расположены? Места повреждения видны? Может просто массу не подсоединил?выяснилось у обогрева повреждены 4 нитки
места повреждений еще не исследовал. нет, не подряд. по две через две. самое паршивое что прямо посередине стекла это безобразиеВсе 4 подряд расположены? Места повреждения видны? Может просто массу не подсоединил?
В любом случае с этого надо будет начать, найти место обрыва токопроводящей полоски.места повреждений еще не исследовал.
это понятно.В любом случае с этого надо будет начать, найти место обрыва токопроводящей полоски.
Токопроводящий клей, Контактол, предназначен для восстановления дорожек на печатных платах, клавиатурах, шлейфах, нитей обогрева заднего стекла автомобиля. Время схватывания 5..20 мин. Полное высыхание 24 часа.