• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по сход развалу

Ivan_msk

Общительный
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Надо сделать сход развал, но в скором времени хочу заменить просевшие рессоры. Можно ли сделать его сейчас или подождать до замены? Не ухудшится ли после этого настройка кастора? Ну и кто знает в Москве хорошее место=)
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Как ездить будешь.За давлением следишь регулярно? Не гоняй резко может и доходят. Объективный финиш покрышки - обнажённый корд. Хотя по требованиям ПДД остаточная высота протектора для легковых авто должна быть 1,6 мм. Так что со сношенной резиной ТО не пройдёшь, и гаишник, если докопается может запретить эксплуатацию со снятием номеров.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Дак там наверно корд перебит, либо шиномонтажник перестарался с диаметром гриба.

Предполагаю, надеюсь, что корд цел. А диаметр гриба какой должен быть?




Добавлено через 21 час 17 минут 18 секунд


Колесо с таким дефектом использовать спереди или сзади?
 
Последнее редактирование:

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
А где у шаровой подвески подкладываются шайбы для регулировки кастора? Под болтами крепления верхнего (которые проходят через сайленты) рычага ничего не обнаружил.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195

sjurevich

Заблокирован
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
183
Реакции
2
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это те самые шайбы регулировочные, которые находятся на верхнем рычаге, вернее за ним...
 

Вложения

  • Бези1.jpg
    Бези1.jpg
    42.9 KB · Просмотры: 18

sjurevich

Заблокирован
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
183
Реакции
2
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заменил почти все втулки в подвеске (оси верхних рычагов, резьбовые, только до нижних руки ещё не дошли). Плюс к этому с левой стороны сзади не оказалось ни одной регулировочной пластины, а спереди целых 5. До замены втулок осей верхних рычагов колеса стояли так: /----\. После замены на глаз строго вертикально.

Низнаю как у тебя, скажу одно что втулки на развал колес не влияют(разве что если убитые, то проявляться это будет лишь стуками, во время работы подвески)...Как ты пишешь у тебя так стояли колеса до...У меня тоже они точно так же стояли, и втулки поменял и резьбовые тоже, даже подставки под пружины сделал...Машина поднялась, но колеса как стояли криво так и остались. а выпрямились они вообще то после того как я шайбы регулировочные добавил с обеих сторон(везде был разброс разный, кто мудрил не знаю)..Ты про развал вообще ни знал? как он влияет...Я даже когда с разбитыми резьбовыми ездил и полу дохлыми сайлентами...колеса такие же ровные были...(только стуки были да и только)..И все на глаз делал..ни каких ниточек, линеечек....и все ровно едет..видимо хотел добиться добился...не с первого раза...

PS: Скажу еще, По ходу переборки подвески, сделал выводы:

Основным источником стука могут.только резьбовые поверь...как у меня в данном случае, т.к. фиг ты проверишь это...не снимая пружины. Только после того как ты разгрузишь подвеску, сможешь и покачать и пошатать, и запросто определить, как и сделал я.

1.Трапеция да тоже влияет,(старая была ржавая капец и разболтанная, колеса люфтили вправо влево прилично). Принес в магаз для сравнения, говорили типа не выбрасывай, можно перебрать..Но увы я не коллекционер, у меня нет гаража, и в багажнике места для складирования нет..Выбросил...купил новую скрепя зубами...(5400 в газ деталях).Ну безопасность превыше всего как никак..Поставил (ничего сложного на самом деле) стуки убавились. но не намного...

2.Поставил побольше прокладок под пружины (добавил таких же прокладок, слепил просто вместе), стала по жестче и по высше, удары стали глухие но уже не так сильно ощутимы. колеса все же кривые еще /......\

3.Добавил сам шайб регулировочных (пока самодельных, не могу найти пока в магазах оригинальных)...стало покомфортнее. колеса выровнялись)))

4.Поменял резьбовые...КРАСОТА...

5. Шкворня нормально сидят, хотя им уже несколько лет, но люфтов нет, да и не смазывал их давно...некогда...

Как то так..Правда стуки вроде исчезли, но блин напрягает, на кочках и неровностях, то сидушки дергаются со стуком, то еще какие то потусторонние звуки по салону..вобще капец..смешно прямо..ни одно так другое...
 
Последнее редактирование:
Сверху