• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по сход развалу

Ivan_msk

Общительный
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Надо сделать сход развал, но в скором времени хочу заменить просевшие рессоры. Можно ли сделать его сейчас или подождать до замены? Не ухудшится ли после этого настройка кастора? Ну и кто знает в Москве хорошее место=)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Почитал темку. Разговор с теми кто делает все сам.
Прогресс идет вперед и вместо веревочки при схождении удобно использовать китайский лазерный строительный уровень. Ставишь руль прямо уровень прикладываешь к переднему колесу и смотришь на сколько луч находится от заднего.
Дальше вопрос к математикам. Если ошибся можно поправить.
Машина 31029. При нулевом схождении луч пройдет в 3,5 см от заднего колеса + ширина самой линейки. У меня 2 см. Путем математических вычислений у меня получилось при схождении в 15 секунд луч должен отклониться на 1.2 см. на расстоянии 2800 мм. Получается при правильном схождении прямая пройдет в 5 см от заднего колеса. + толщина линейки.
Что касается наклона шкворня и кластера то он регулируются одними шайбами (похожими на расческу) путем их перестановки, добавления или удаления. Вопрос, какое максимальное количество допускается ставить бутербродом под один болт?
Что касается увода машины в право. Дроги строятся с небольшим уклоном, именно в право, чтоб вода с них правильно стекала. Это к сведенью. Из опыта, перебрасывание передних колес после сход развала, помогает. А руль должен стоять прямо, он еще поворотник выключает. А переставлять руль не правильно. Он ставится только в одно положение. На валу есть место с пропущенным шлицом, на посадке руля так же. Для наших умельцев это не проблема шлицы легко заминаются.
Всем удачи.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
alex09

При угле поворота одного переднего колеса - 3.5...7 угловых минут расстояние будет 37,9...40,7 мм без учета толщины линейки. Просто из геометрического расчета по вашим данным (2800 мм и 35 мм не проверял, принял на веру ))))

Прокладки под креплением оси верхнего рычага по заводским рекомендациям.. что-то около 6 штук при разнице переднего и заднего креплений около 3. Почему "около" - потому что систематически приходится нарушать это ограничение, устанавливая больше 10 пластинок для "задранной" передней подвески. Затяжка болтов проверяется и не имеет тенденции к самоотвинчиванию.
В общем, я бы не относился к этому ограничению слишком серьезно.

Кстати, большая разница в прокладках между передними и задними болтами крепления оси будет говорить о деформации какой-то из деталей подвески.


Что касается увода машины в право. Дроги строятся с небольшим уклоном, именно в право, чтоб вода с них правильно стекала. Это к сведенью.
Что ж, все машины должно тянуть при движении вправо??
 
Последнее редактирование:

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
"Valera690" "машины должно тянуть при движении вправо. " Ну да.
Только у нас дороги одни с уклоном в лево, другие в право, а гдето и ровные. Как то ехал все здорово, задний пассажир пересел на првую сторону, машину стало уводить в право километров 10 так проехал а потом говорю пересядь на левую сторону, машину уводить перестало. Объястоть трудно, но факт.

За регулировочные шайбы спасибо. Я тоже гдето читал о их ставят ограниченное колличество.У меня стоит больше 6шт. Это я для самоуспокоения спросил. Спасибо за ответ и участие.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
При угле поворота одного переднего колеса - 3.5...7 угловых минут расстояние будет 37,9...40,7 мм без учета толщины линейки.
Если уж при 7-14 минутах расстояние = от 30,85 до 33,70 мм то где вы нашли 37,9-40,7 мм? Вбил формулы в excel в архиве на всякий случай два варианта файла: xls и xlsx. проверьте, а то может я не так посчитал....обычный тригонометрический расчет.


alex09, а может сразу приблуду купить, которой на СТО светят развал - дешевле будет наверное?
Путем математических вычислений у меня получилось при схождении в 15 секунд луч должен отклониться на 1.2 см. на расстоянии 2800 мм. Получается при правильном схождении прямая пройдет в 5 см от заднего колеса. + толщина линейки.
Посчитайте по формуле..., может я чего не догоняю, но чтото расчеты ваши с Валерой както расходятся....у одного 4 см у другого 5 см...

одна минута = 0,41 мм вот и смотрите.. получается у вас разбег между вашими показаниями примерно 27 минут..... как же вы считаете?
 

Вложения

  • разное.rar
    35.8 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Честно, между 4 и 5см на расстоянии 2.8м я большой разницы не вожу. Укладывается в погрешность измерения и допуск 10-20мин. Загрузив машину, все ровно намеренные углы уйдут, но в допуске все ровно останутся.
 

Алексей Кущ

Общительный
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Ребят помогите !!!!! У меня 3102 стоял передок на шкворнях поставили шаровые полностью всю балку новую закатывали сделали развал ест резину по наружнему краю !!!! Меняю третию балку результат одинаковый кузов ровный всё в норме а резину ест :(:(:( Специ наши плечами пожимают (((
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
сделали развал ест резину по наружнему краю !!!! Меняю третию балку результат одинаковый кузов ровный всё в норме а резину ест Специ наши плечами пожимают ((
Может быть такие "спецы"?
Если углы (все - и продольные и поперечные) выставлены верно, то повышенного износа резины быть не должно.
 

Алексей Кущ

Общительный
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
рычаг поворотного кулака! тут не может быть причины ? Слышал тут что они бывают 4 видов с ГУР шаровые, шкворень и без гур !!!! А специ были хорошие ! Оборуд. у них новое и есть у нас мужик к нему очередь на две недели у него старое оч но делает отменно !
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
рычаг поворотного кулака! тут не может быть причины ?
Главное,что б они были одинаковыми.Кроме всего на шаровую подвеску маятник и сошка длиннее,но это сделано для лучшего самовозврата.
А мастеров всё же меняй Полковник прав.
И на по следок.Нужно проверить зависимость углов от нагрузки.То есть сделать замеры на нагруженной машине и пустой.А так же состояние реактивной тяги.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
рычаг поворотного кулака! тут не может быть причины ? Слышал тут что они бывают 4 видов с ГУР шаровые, шкворень и без гур !
Трапеция рулевого управления не так проста, как кажется на первый взгляд. Нужно обязательно проверить соответствие её деталей, совместимость, так сказать.
 

Алексей Кущ

Общительный
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Заехал ещё раз ! Всё выстовили нормально! Сделали нагрузку отпустили линии не сходятся !!! А ДОЛЖНЫ !!! Что это значит ?! И так раза три ! И спецов у нас больше нет !!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Всё выстовили нормально!

Если углы (все - и продольные и поперечные) выставлены верно, то повышенного износа резины быть не должно.
Значит не всё выставили или не всё нормально. Для начала убедимся, что выставили действительно ВСЁ, а потом уже будем думать дальше.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Десять тыс км назад заменил рулевую тягу (на не свою, на б.у) и рулевые наконечники. Начало жрать резину на передних колесах. Сделал сход развал, затем проверил- сход развал в норме.

А вчера заметил на левом переднем колесе изношенную резину в виде "пятна", изношены только 3-4 канавки.

Когда еду на 1 передаче по прямой, то руль самопроизвольно идет чуть влево, затем чуть вправо.

Почему изношены канавки только в одном месте колеса?
 

Вложения

  • 100_2261.jpg
    100_2261.jpg
    49.8 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
ЕвГeний, диск кованный легкосплавный, не должен быть кривой (т.к. не ударялся, езжу аккуратно), балансировку пока не делал. Дефект резины может быть, ей уже 9 лет, прошла 56 тыс.км, Пирелли P 2500 EURO, всесезонка.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Сверху