D e n n i s,
По поводу капиталивания редуктора - чаще требуется замена резиновых изделий в нем т.е. мембраны, клапана и т.д.
Если найдешь где-нибудь ремкомплект именно от твоего агрегата то весь шаманский ритуал переборки сможешь сделать сам без проблем. Главное аккуратность и неспешность - запоминай где что было прикручено и привинчено - назад с новыми резинками будешь точно так же собирать.
И самое главное каждый шаг фотографируй, чтобы в случае чего мог посмотреть как было.
Самое пугающее после замены резинок это то что придется перерегулировать редуктор,
Ничего страшного, после сборки ставишь редуктор на машину, запускаешь двигатель на бензине и прогреваешь. Как прогрел до рабочей температуры вытягиваешь подсос, переводишь двигатель на газ и винтом жадности ловишь момент максимальных оборотов. Потом потихоньку убавляешь обороты подсосом и снова ловишь момент максимальных оборотов и так до тех пор, пока полностью не уберёшь подсос и не добьёшься стабильной работы на ХХ. Если двигатель будет пытаться или заглохнет, добавляешь ХХ винтом карба и потом ловишь нормальный ХХ. Я всё время так делаю и в настройке никаких проблем.
Там вроде как давление увеличено. Вместо 1,16 - 1,6. И поэтому запах идет вонючий.
При такой разнице так и должно вонять, газа много идёт.
Переборка редуктора первый раз страшна, а потом тебе максимум час нужен будет на всё про всё. Давление в 1-й камере редуктора поднимается из-за посадки клапана 1-ой ступени. Ремкоплект можно первый раз купить, но там много лишних деталей остаётся, так как не всё надо менять, но для 1-го раза достаточно поменять резиновые клапана 1-ой и 2-ой ступеней и все диафрагмы. У нас ремкомплект белорусского редуктора стоит 300 рублей (перевёл на российские рубли, чтобы понятнее было), там есть все РТИ редуктора и баллонной арматуры. В реалии достаточно 2-х диафрагм и клапана 2-ой ступени. Клапан 1-ой ступени вырезаю из старой диафрагмы 1-ой ступени, но толщина диафрагмы должна быть 1 мм (попадались прокладки 2-ух и даже 3-х миллиметровой толщины).
Я вот недавно снизил давление в 1-ой камере до 0,4 атм, как было с заводской пружиной, и при резком нажатии на газ давление в 1-ой ступени падало почти до нуля, расход подскочил до 20,5 литров. Вернул всё на свои места, давление в 1-ой ступени 0,6 атм (уже до 0,65 поднялось), 200 км проехал со старым давлением и 86 км с новым - итог, расход снизился до 18 -ти литров. Значит с давлением 0,6 атм реальный расход будет где-то около 16-ти литров, а езжу я в режиме тапка в пол постоянно, грею каждый раз по 5 минут, пробеги по 10-20 км по городу с пробками.
Конечно от качества газа многое зависит - некоторым не везет как например ELVIS03 - у него с каждой заправки какашками фильтр в ноль убивается.
Уже нет, просто решил снова поэкспериментировать, руки постоянно чешутся что-то поднастроить, чтобы было получше.