• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Ребятки, подскажите, кто опрессовывал ГБО, надо это делать или не надо, а то там я так понял снимать балонн надо. У меня запах газа в багажники не пойми от куда идет.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Ребятки, подскажите, кто опрессовывал ГБО, надо это делать или не надо, а то там я так понял снимать балонн надо. У меня запах газа в багажники не пойми от куда идет.

Если в космос не хочешь, а точнее, на тот свет, то обязательно и чем быстрее тем лучше, а то не только ты, а еще кто нибудь улетит с тобой.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ребятки, подскажите, кто опрессовывал ГБО, надо это делать или не надо, а то там я так понял снимать балонн надо. У меня запах газа в багажники не пойми от куда идет.

Нормально опресовка должна производится со снятием балона. Обычно оставляешь и через 1-2 дня забираешь его. НО неизвестно на сколько реально они это делают. Кроме того, как показывает практика, еще ни одного случая утечки газа из балона не было. Ищи утечку в трубках, фитингах. Процедура канетельная но не сложная. Берешь кухонную губку для мытья посуды, каплю FAIRY, пожамкал губку и вперед все обмыливать. Где увидишь пузырение - там и утечка. Собственно по месту определишь как ее устранять.

Еще хочу рассказать как я раз всю машину перещупал, перемылил и нифига не мог найти утечку а оказалось что у меня пропердывал гнилой глушак под днищем и пахель в салон попадал. Возможно это твой вариант.... Но я ни в коем случае не отговариваю тебя от обмыливания трубок - это всегда полезно. :drinks:
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Про глушак - тоже тема есть, но из глушака вонючее что-то сильно, а тут чистый газ, когда открываю багажник - на ночь если багажник открыть - то он испаряеться по тихому и запаха нет, там блин всё что крутиться - дальше не закручиваеться, мне опресовать за 2 часа обещали за 1000 рублей. Гемор в том что балон снимать нада. У меня 2 раза держалки лопались, сам переделывал, и как-то не охото с этим опять возиться, а то они там понаделают, а потом переделывать. Вот если б ещё раз сломались. Мог бы тогда балон сам привезти.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Про глушак - тоже тема есть, но из глушака вонючее что-то сильно, а тут чистый газ, когда открываю багажник - на ночь если багажник открыть - то он испаряеться по тихому и запаха нет, там блин всё что крутиться - дальше не закручиваеться, мне опресовать за 2 часа обещали за 1000 рублей. Гемор в том что балон снимать нада. У меня 2 раза держалки лопались, сам переделывал, и как-то не охото с этим опять возиться, а то они там понаделают, а потом переделывать. Вот если б ещё раз сломались. Мог бы тогда балон сам привезти.

Согласен - дело геморное. Попробуй таки промылить.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
D e n n i s, Медную трубку давно менял. А то мне пришлось новую трубку через 1,5 года по причине того, что газ был с избытком кислотности, в результате от стенок трубки почти ничего не осталось. Если уж всё промылил и грешишь на баллон, то придётся снять баллон и сделать опрессовку самому. Наливаешь в ванну воды столько, чтобы баллон полностью залило и смотри где будет булькать (так мастера проверяют радиаторы, в ванне под давлением воздуха).
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Медную трубку давно менял.

:shok: :shok: :shok: :shok: :shok:

да не разу за 2 года, никто и не говорил её менять. Я когда балон после порванного троса на место ставил, трубки гнул сначало в адну сторону, а потом в обратную загибал - ничё выдержали, и гнулись нормально.

У меня ещё одна проблемма появилась, - засорился редуктор. Сказали либо капиталить 2000, либо новый 4600. Там вроде как давление увеличено. Вместо 1,16 - 1,6. И поэтому запах идет вонючий.

Вот как его капиталят. Просто продувка или з/ч какие нужны. Может самому попробовать. Конечно если з/ч на 1500 будут - тогда конечно лучше отдать, а если 100 рублей - то можно и самому попробовать.
Редуктор Томассеето Арктик
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
да не разу за 2 года, никто и не говорил её менять. Я когда балон после порванного троса на место ставил, трубки гнул сначало в адну сторону, а потом в обратную загибал - ничё выдержали, и гнулись нормально.

Это очень сильно зависит от качества газа. У некоторых шламом трубки забиваются, у некоторых вонючей маслянистой жидкостью (конденсатом) редуктор засирается, а у меня например тьфу тьфу тьфу за 3 года 2 раза грамм по 10 гадости слил и мыли из фильтра грам 10 извлек...

Добавлено через 19 минут 0 секунд
У меня ещё одна проблемма появилась, - засорился редуктор. Сказали либо капиталить 2000, либо новый 4600. Там вроде как давление увеличено. Вместо 1,16 - 1,6. И поэтому запах идет вонючий.

По поводу капиталивания редуктора - чаще требуется замена резиновых изделий в нем т.е. мембраны, клапана и т.д. Ремкомплект в зависимости от типа редуктора и борзости продавцов в регионе стоит от 300 до 1000 руб. Если найдешь где-нибудь ремкомплект именно от твоего агрегата то весь шаманский ритуал переборки сможешь сделать сам без проблем. Главное аккуратность и неспешность - запоминай где что было прикручено и привинчено - назад с новыми резинками будешь точно так же собирать. Естественно все что грязно то прочищаешь, протираешь до блеска как у кота шары. Самое пугающее после замены резинок это то что придется перерегулировать редуктор, но этого бояться не надо - в этой теме уже не раз это было описано как делать регулировку как с манометром так и на глазок в полевых условиях.

Разница в давлении не высока и она регулируется регулировочным винтом. Кроме того редуктор со стороны газа не засрется если у тебя стоит фильтр на электромагнитном клапане - перекрой газ на балоне на заведеном двигателе на газу, выработай весь газ из магистрали пока двигатель не заглохнет, выключаешь зажигание, откручиваешь фильтр, прочищаешь, продуваешь, не собирая фильтра включаешь зажигание, на пару секунд открываешь вентиль на балоне, чем высмаркиваешь все гомно из магистрали (естественно нужно это делать на открытом воздухе, без огня искр вблизи), закрываешь кран, выключаешь зажигание, все собираешь и радуешься. Конденсат тоже слей - открутив болт в нижней части редуктора - не перепутаешь ни с чем.

Да и еще забыл сказать - главное правило при регулировке ГБО - сначала добейся безупречной работы на бензине а уж только после этого берись за ремонт/регулировку ГБО.

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Вот как его капиталят. Просто продувка или з/ч какие нужны. Может самому попробовать. Конечно если з/ч на 1500 будут - тогда конечно лучше отдать, а если 100 рублей - то можно и самому попробовать.
Редуктор Томассеето Арктик

РЕдуктор и вобще газовое оборудование пугает до тех пор пока сам своими руками первый раз не переберешь. Собственно так же как и карбюратор.... НЕ надо ничего бояться. В России нет нормального сервиса и поэтому все приходится изучать самостоятельно и затем обслуживать. В этом есть и некая прелесть. У нас большая страна и не дай Бог чего сломается в пути в безлюдном поле на морозе - там может даже связи не быть чтоб помощь вызвать и тогда при отсутствии знаний можно и самому погибнуть и пассажиров погубить....
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Prost, Спасибо.

Тока у меня компом газ настраиваеться и конденсат сливать не надо.

У нас рынок по понедельникам - там фильтра 80-120 р. стоят, а у них по 300. И редуктора там видел и з/ч тока по ценам не спросил, т.к. вчера про ремонт тока вечером рассказали.

Что дает включение зажигание при продувке редуктора, я обычно просто балон открыл-закрыл, зажигание не трогаю?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Тока у меня компом газ настраиваеться и конденсат сливать не надо.

В смысле компом? У тебя ГБО 4 поколения? Конденсат на любом редукторе может накапливаться что на 2 что на 4 поколении. С мусором тоже не важно какое поколение - проблемы везде одни. У 4 поколения только доп. гемор с форсунками и настройками "дружбы" с инжекторными мозгами.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
У нас рынок по понедельникам - там фильтра 80-120 р. стоят, а у них по 300. И редуктора там видел и з/ч тока по ценам не спросил, т.к. вчера про ремонт тока вечером рассказали.

Ну во первых на станциях всегда 2 цены на запчасти накручивают - это не новость. Во вторых они часто говорят что надо то да се менять а на самом деле этого не надо. Сколько лет твоему ГБО? На станциях иногда мозгачат что типа раз в пол года надо капиталиться. В реале резинки от 2 до 3 лет работают без проблем и требуется только фильтр обслуживать и конденсат сливать для профилактики. Конечно от качества газа многое зависит - некоторым не везет как например ELVIS03 - у него с каждой заправки какашками фильтр в ноль убивается.
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Да 4-го. Раньше просто настраивал в компьютере, искру проверял на свечах, проводах и катушке. А тут подключил и всё - говорит хана редуктору, забился из-за редкой смены фильтра. Я его постоянно этот фильтр вычищал. Видимо пока доставал - мусор и проваливался. А при продувке - газ изнутри того отверсия куда поступает в редуктор не выдуваеться, вот и оставалась грязь в нем. Я говорю чё делать - а он говорит - капиталить. На мониторе показал завышенное давление.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
говорит хана редуктору, забился из-за редкой смены фильтра.

Из-за редкой смены фильтра у тебя наоборот фильтр будет плохо газ пропускать и более мелкодисперсную пыль задерживать и в редуктор каки не набьется. Я понимаю если у тебя фильтр порвался и гомно проскочило помимо фильтра - с этим соглашусь - возможно такое. А вообще говорю ж фильтруй слова СТОшников. Дели все сказанное ими на 5, а то и на 10 и тогда правду получишь. Я ни в коем случае не пропагандирую не менять фильтры - это дело хорошее, но в твоем случае это просто поклеп на фильтр. На сколько я знаю в редукторе 4 поколения так же есть регулировочный болт давления - что мешает его крутануть? Давай фотки в студию во всех ракурсах - ща найдем этот болт.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
да не разу за 2 года, никто и не говорил её менять. Я когда балон после порванного троса на место ставил, трубки гнул сначало в адну сторону, а потом в обратную загибал - ничё выдержали, и гнулись нормально.

У меня ещё одна проблемма появилась, - засорился редуктор. Сказали либо капиталить 2000, либо новый 4600. Там вроде как давление увеличено. Вместо 1,16 - 1,6. И поэтому запах идет вонючий.

Вот как его капиталят. Просто продувка или з/ч какие нужны. Может самому попробовать. Конечно если з/ч на 1500 будут - тогда конечно лучше отдать, а если 100 рублей - то можно и самому попробовать.
Редуктор Томассеето Арктик
Интересная тема.Гнуть трубки медные можно,правда если они свежие.Старые гнутся тяжело.Что касается давления.Редуктор Ваш вообще расчитан на давление от 90 до 180кРа.Правда внизу есть сноска:при отключенном двигателе.Те с открытым выходным отверстием.Если "мастер"когда то и выставлял комуто 1,16 то он так и будет это тупо делать,ибо туп и настойчив.
Что касается "капиталить" редуктор.Самый большой капитал это замена ремкомплекта.Если конечно внутри никто с гвоздем не ходил проверяя потроха на прочность.
По вопросу цен:цен на запчасти я не знаю-сейчас без ГБО,а вот 100 рубасов за работу это круто.А сколько у Вас бутылка водки стоит?Вы хоть сами думайте иногда.
:hi:
 

Вложения

  • all_115_1_Catalogo 27.pdf
    60.9 KB · Просмотры: 6

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
D e n n i s,
По поводу капиталивания редуктора - чаще требуется замена резиновых изделий в нем т.е. мембраны, клапана и т.д.

Если найдешь где-нибудь ремкомплект именно от твоего агрегата то весь шаманский ритуал переборки сможешь сделать сам без проблем. Главное аккуратность и неспешность - запоминай где что было прикручено и привинчено - назад с новыми резинками будешь точно так же собирать.
И самое главное каждый шаг фотографируй, чтобы в случае чего мог посмотреть как было.
Самое пугающее после замены резинок это то что придется перерегулировать редуктор,
Ничего страшного, после сборки ставишь редуктор на машину, запускаешь двигатель на бензине и прогреваешь. Как прогрел до рабочей температуры вытягиваешь подсос, переводишь двигатель на газ и винтом жадности ловишь момент максимальных оборотов. Потом потихоньку убавляешь обороты подсосом и снова ловишь момент максимальных оборотов и так до тех пор, пока полностью не уберёшь подсос и не добьёшься стабильной работы на ХХ. Если двигатель будет пытаться или заглохнет, добавляешь ХХ винтом карба и потом ловишь нормальный ХХ. Я всё время так делаю и в настройке никаких проблем.
Там вроде как давление увеличено. Вместо 1,16 - 1,6. И поэтому запах идет вонючий.
При такой разнице так и должно вонять, газа много идёт.

Переборка редуктора первый раз страшна, а потом тебе максимум час нужен будет на всё про всё. Давление в 1-й камере редуктора поднимается из-за посадки клапана 1-ой ступени. Ремкоплект можно первый раз купить, но там много лишних деталей остаётся, так как не всё надо менять, но для 1-го раза достаточно поменять резиновые клапана 1-ой и 2-ой ступеней и все диафрагмы. У нас ремкомплект белорусского редуктора стоит 300 рублей (перевёл на российские рубли, чтобы понятнее было), там есть все РТИ редуктора и баллонной арматуры. В реалии достаточно 2-х диафрагм и клапана 2-ой ступени. Клапан 1-ой ступени вырезаю из старой диафрагмы 1-ой ступени, но толщина диафрагмы должна быть 1 мм (попадались прокладки 2-ух и даже 3-х миллиметровой толщины).

Я вот недавно снизил давление в 1-ой камере до 0,4 атм, как было с заводской пружиной, и при резком нажатии на газ давление в 1-ой ступени падало почти до нуля, расход подскочил до 20,5 литров. Вернул всё на свои места, давление в 1-ой ступени 0,6 атм (уже до 0,65 поднялось), 200 км проехал со старым давлением и 86 км с новым - итог, расход снизился до 18 -ти литров. Значит с давлением 0,6 атм реальный расход будет где-то около 16-ти литров, а езжу я в режиме тапка в пол постоянно, грею каждый раз по 5 минут, пробеги по 10-20 км по городу с пробками.

Конечно от качества газа многое зависит - некоторым не везет как например ELVIS03 - у него с каждой заправки какашками фильтр в ноль убивается.
Уже нет, просто решил снова поэкспериментировать, руки постоянно чешутся что-то поднастроить, чтобы было получше.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ничего страшного, после сборки ставишь редуктор на машину, запускаешь двигатель на бензине и прогреваешь. Как прогрел до рабочей температуры вытягиваешь подсос, переводишь двигатель на газ и винтом жадности ловишь момент максимальных оборотов. Потом потихоньку убавляешь обороты подсосом и снова ловишь момент максимальных оборотов и так до тех пор, пока полностью не уберёшь подсос и не добьёшься стабильной работы на ХХ. Если двигатель будет пытаться или заглохнет, добавляешь ХХ винтом карба и потом ловишь нормальный ХХ. Я всё время так делаю и в настройке никаких проблем.

Да у него 4 поколения стоит т.е. двигло 406 инжектор походу стоит.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Prost, Разница в конструкции думаю небольшая, разница по выходному давлению.
Вот отличный сайт по ГБО http://www.ogaze.ru/
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Да у него 4 поколения стоит т.е. двигло 406 инжектор походу стоит.

Ага.

Prost, Разница в конструкции думаю небольшая, разница по выходному давлению.

Так то да, настройка по другому идет. Но за рассказ Спасибо! :rolleyes:

При такой разнице так и должно вонять, газа много идёт.
Мне вот тоже так сказали.
А куда он идет? У меня каой был расход - такой и остался.
Правда было, когда редуктор новый был - на обкатке - 10-11 литров газа, потом в нем просело давление и машина на ХХ глохла. В сервисе компутером давление подняли - и вот тогда расход увеличился до 14-15 литров. Говорил им уменьшить давление, а они мне: что так нельзя - стоит сколько положено. На бензине то тоже 14-15 литров, вот не могу понять почему 10 то было.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
D e n n i s, Давление может упасть и от состава газа, количества пропана и бутана в нём.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
lostmedia, Я заказал у токаря штуцер и ввинтил этот штуцер вместо заглушки в 1-ой камеры, к штуцеру подключил через топливный шланг манометр. На фото штуцер обведён красным.
 

Вложения

  • Штуцер на манометр 3.JPG
    Штуцер на манометр 3.JPG
    113 KB · Просмотры: 13
Сверху