Re: ГБО
Ну вот и спрашивается:о чем мы спорили когда Вы не хотели верить в заправку баллона газом больше номинального объема.У правильных пацанов на АЗС все может быть.
Да нет ситуация другая он же мне по счетчику в 50л. баллон не залил 60 или более. А нащелкал 47л
Добавлено через 5 минут 46 секунд
потомучто если вас решили надуть в прямом смысле а не налить вам в бак то вы поймете это когда в 50литровый балон нальют 60-70 литров газа
Да они просто в нужный момент выключат вентиль заправочный если видят на сколько литров запраляемый баллон. Поэтому на все пропановые баллоны стараюсь ставить BRS мультиклапаны настоящие(с пробковым поплавком, а не с полым-пластмассовым), он работает точно. И можно контролировать точность заправки с точностью 1-2 литра.
Добавлено через 13 минут 57 секунд
Что то Вы уж очень обрушились на этот винт.Название его -"винт чувствительности" официальное.И значит оно(название) что данный винт регулирует именно ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ пружины а значит и мембраныЛюбой винт на редукторе влияет на качество смеси также как и винты на тройнике -дозаторе.
Не совсем так. Пусть будет винтом чуствительности, но не винт ХХ. Потому, что обычно винт ХХ на расход сильно влиять не должен а данный винт влияет и очень.
Далее Винт Чуствительности-Качества влияет на давления газа(качество) выдаваемое второй камерой(в пропане) и сравнивать с винтами на дозаторе не корректно, так как на дозаторе мы меняем не давление, поступаемого газа, а меняем его количество через проходное сечение дозатора в ДВС и варианте с двумя выходами , регулируем на каждую камеру карба отдельно. Но в конечном итоге все винты и регулировки регулируют количество газа поступаемого в ДВС. Как Вы выше и написали. Так же как и в карбюраторе все винты ХХ, качества, количества, игла и много чего регулируют подачу бензина и его количество в ДВС, но мы же их не путаем так как они отвечают каждый за свою регулировку.
Добавлено через 14 минут 25 секунд
А если на заправке пустой балон залить полностью то закачки паровой фазы не будет 100%?)или почему до полного то рекомендуют заполнять?)
Теоритически и часто практически - да. Но есть исключения и мастерство газовых заправщиков, с манипуляциями заправочных вентилей(приоткрывание вентиля обратки на немного и поступаемый из цистерны газ возвращается частично назад в цистерну но проходит через счетчик, поэтому я не разрешаю заправщикам крутить что либо при заправке моего баллона и если начинают говорить, что хотят повысить давление или еще чего придумывают, прошу сразу закрыть газ и оплачиваю сколько заправили) , так же может плохо работать отбор паровой фазы на колонке, результат меньшее количество заправленного сжиженного газа чем показывает счетчик, так же когда пропановая заправка стоит на территории метановой и там в целях экономии пропан перекачивают с цистерны в заправляемый баллон (давят) не электро насосом, а метаном (такое часто практикуется на Украине) и в цистерне может никого не быть(пропана) а качать будут метан и счетчик будет бежать. что я и описал выше закачали метана в пропановый баллон(естественно не 200 атм), что хватило только не далеко отьехать от заправки.
Добавлено через 26 минут 16 секунд
У меня на тазике был врезан игольчатый кран.Принцип как у винта качества.Я даже не помню на какое он был давление,но сечение у него маленькое(сбрасывал паровую фазу с дуру при заправке от бытового баллона)
Это не кран, а клапан предохранительный раньше был на всех белорусских мультиклапанах, стоял в целях безопасности при аварийном нагреве баллона и повышения давления паравой фазы для сброса избыточного давления, а то что приняли за похожесть винта качества там дествительно такая же система - снизу стоит пружина которая давит на запираемый клапан, и одно отличие, в нем есть отверстие в регулировочном винте, через которое выходит в атмосферу сброшенный через клапан-сбросник газ, данным сбросником можно регулировать значение сбрасываемого давления газа(только паровой фазы, так как он сбрасывает сверху баллона, не через заборник).
Такие же точно по принципу работы сбросники стоят на всех кислородных редукторах у сварщиках.