Это хорошо или плохо?)Qomo, Похоже калиниградский комплект, тут кто то его здорово расхваливал.
Это газовый клапан?
похоже что +12 вольт на тот чёрный блочок с переключателем не поступает, так как рычажок служит для принудительного открывания безинового клапана. Проверь целостность предохранителя.я тогда взял и флажок вниз опустил, снова завёл, через пол минуты, двигатель начал дохнуть
1 перекрывает газ при заправке,другой перекрывает подачу газа на двигатель. Тот что для заправки должен быть закрыт и открывается только после подключения пистолета. Другой должен быть открыт всегда, так как через него газ поступает в редуктор. Тонкая трубка с баллона, скорее всего служит для подачи паровой фазы газа в двигатель для уверенного запуска при низких температурах (забирает паровую фазу и подаёт в двигатель).Да и ещё на самом баллоне есть типа "2 болта" который закручиваешь и откручиваешь, я так понимаю это перекрывать газ в самом балоне, так?
Тот что для заправки должен быть закрыт и открывается только после подключения пистолета.
Это про кран подачи газа в редуктор, этот кран как раз таки должен быть постоянно полностью открыт.Я понимаю закрывать его при длительной стоянке, но зачем каждый раз его крутить? Сколько пользуюсь ГБО - закручивал раз 5 и то при снятии баллона да при обслуживании редуктора и клапана ГБО.
Заправочный кран должен быть всегда закрыт, обратный клапан несработает и тогда газ попрёт через заправочный штуцер и по инструкции положено так
Тоже не разу не слышал,чтобы заправочный кран постоянно перекрывали.Сегодня два раза было шипение из редуктора при выключенном зажигании и даже при переключении на бензин.Помог опять таки молоток--я им по редуктору бац и он перестал травить.Так два раза за сегодня.Редуктор так расположен ,что стукнуть удобно было только в районе
первой мембраны(толстой).Получается,что клапан первой ступени незакрывается?
Если не закрывать, видел я машину только что заправившую 50 литров газа, на которой кран не могли закрыть так как обратный клапан недержал и газ вовсю шёл в воздух. На моей тоже так раз было, но мне повезло, заправщик неуспел полностью снять пистолет и рядом была тряпка, я накинул её на заправочный пистолет, чтобы не обожгло руку и закрыл кран. Но потом неделю руку жгло, всё таки газ немного руку зацепил.
80 тыс откатал и кран на месте, а вот клапан отказал при 2-й заправке после ремонта. Даю книгу по ГБО. Все файлы скачать в одну папку и распаковывать начиная с файла с цифрой 1 в конце.Мнекажется отказоустойчивость обратного клапана на порядок выше нежели налодом дышащие запорные краны к уоторых то и дело бошки срываются
что клапан первой ступени незакрывается?