• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: ГБО

лучше снять мульт и баллон ибо затягивали эту пробку ломом и трубой


Честно говоря не знаешь, что лучше или тонкие винтики под отвертку или под шестигранник тоже не всегда откручиваются, обламываются или одну толстую пробку головкой и торсионом открутить, заржавеет так что мало не покажется.

Добавлено через 8 минут 29 секунд
Причина упирания - стали продаваться диафрагмы диаметром чуть больше, чем сама крышка и при установке диафрагмы на редуктор шток диафрагмы поднимается выше положенного, а подвижный элемент электромагнита нажимает шток вниз приоткрывая клапан 2-й ступени.


Нет дело не в растянутой резиновой диафрагме а в металлическом держателе коромысла, который вкручен в мембрану, мембрана же может быть и не натянута когда ставится и при эксплуатации растягивается ни чего же не происходит, она может надуваться вплоть до передней крышки чуть не доходя до нее. Попробуйте сравнить эти держатели коромысла в двух мембранах. И еще можно подогнуть коромысло или сточить наружную часть держателя который давит на клапан впрыска. И еще можно регулировать данный зазор недовкручиванием клапана впрыска подлаживая шайбочки или резиновые кольца лишь бы он не открутился, благо там давления и газа нет снаружи мембраны (конешно при условии что она целая).:drinks:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ГБО

чавой то 161, Я позвонил мастеру, сказал, что хочу сточить шток электромагнита, он непосоветовал делать это.
она может надуваться вплоть до передней крышки чуть не доходя до нее.
Она надулась и большая алюминевая шайба упёрлась в саму крышку.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: ГБО

Я позвонил мастеру, сказал, что хочу сточить шток электромагнита

Я не говорил про шток электромагнита, а про алюминевый или металлический шток-держатель на мембране и тоесли есть что подтачивать, а то может и не быть. Попробуйте проверить выкрутив клапан впрыска, может и это не поможет и мембрана будет упираться о переднюю крышку и постоянно будет травить газ - тогда замена всего что нужно (мембрана, коромысло, клапан-грибок).
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ГБО

замена всего что нужно (мембрана, коромысло, клапан-грибок).
Мембрана, коромысло и клапан новые, просто из-за того что мембрана больше по диаметру чем крышка, шток стоит выше чем положено и потому электроклапан нажимает на шток и открывает клапан 2-й ступени. Без нормальной мембраны ничего не выйдет, а нормальной на рынке пока нет.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: ГБО

а нормальной на рынке пока нет.

в начале своей трудовой деятельности и ознакомлением с ГБО, в 98г. когда с запчастями было туго, вырезал мембраны из подходящей и армированной, бензомаслостойкой резины, дело 10минут, если имеется просечка диаметром 6мм. и ножницы. и штоки изготавливал из подходящего болтас гайкой и шайбами при помощи точила с обрезным диском.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ГБО

вырезал мембраны из подходящей и армированной, бензомаслостойкой резины,
Вот её ещё поискать надо. Сегодня поездил, машина порезвее стала, видимо до этого тупила из-за клапана 2-й ступени и одеревеневшей мембраны.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: ГБО

Вот её ещё поискать надо. Сегодня поездил, машина порезвее стала, видимо до этого тупила из-за клапана 2-й ступени и одеревеневшей мембраны.


Такое часто бывает. Дубеет резиновый-грибок клапан и на чинает в закрытом положении чуть перепускать газ(тоесть давать немного больше чем нужно) в итоге ХХ не держит, так как переливает. И мы что делаем что бы выставить ХХ, правильно душим винтом качества-чуствительности второй ступени, закручиваем , увеличивая жесткость пружины, что бы она помогла сильнее задавить клапан-грибок, что бы он держал газ и не перепускал. С ХХ мы справляемся, а вот из-за того что винткачества-чуствительности практически становится вкручен до конца, он своим телом уменьшает ход коромысла работающего между грибком-клапаном и мембраной второй камеры. Вот как раз из-за того что коромысло практически мало двигается уменьшается проходное сечение газа во вторую камеру через жиклер который закрывает грибок-клапан, и в итоге ДВС на ХХ работает нормально, а газа при движении и ускорении получает мало, так как он придушен винтом качества.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ГБО

чавой то 161,
Сейчас неперепускает,как вечером оставил 0,8 атм так и с утра 0,8 атм, но стало переливать при работающем двигателе.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: ГБО

Сейчас неперепускает,как вечером оставил 0,8 атм так и с утра 0,8 атм, но стало переливать при работающем двигателе.
Так может тогда перепускает в первой камере? Раз когда ДВС работает клапан открыт и первая перепускает и во вторую например не 1атм идет а 5атм и тогда вторая не выдерживает и перепускает уже через себя. А клапан выключишь в первой камере скинется давление до 1 атм и тогда уравновешивается и вторая держит.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ГБО

чавой то 161, На моей в 1-ю камеру манометр установлен и там около 0,8 атм и это давление там держится сейчас стабильно, так что клапана в норме. Просто тройник был настроен тогда, когда перепускало, а теперь снова придётся регулировать тройник и редуктор. Но сути собираюсь поставить датчик кислорода в выхлоп, вот тогда можно будет более-менее точно отрегулировать всё.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
А где бы почитать именно про устройство редукторов вакумных? С описанием что за чем работает?
А то расход чё-то около 24-х литров на 100км. 402 двигл, и дозатор задушен сильно. Выше 3,3 под нагрузкой не крутит...
И ещё прикол есть. У меня карбюратор ДААЗ. 2 камеры там. И 1-я настраивается идеально. А как начинаю открывать вторую - то обороты начинают падать. Как будто движок вытягивает воздух со второй камеры, а не газ с редуктора :(
УОЗ вроде выставлял. Но детонационных звуков(секунды 3 как в мануале написано) при сильной нагрузке так и не добился.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А то расход чё-то около 24-х литров на 100км. 402 двигл, и дозатор задушен сильно.

Слишком задушен - тоже увеличение расхода дает. Ты уже двигатель пытаешься больше крутить прежде чем следующую воткнуть - вот и перерасход. Кстати на предмет утечки газа не адумывался? Может где подванивает?

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
2 камеры там. И 1-я настраивается идеально. А как начинаю открывать вторую - то обороты начинают падать.

Кран на второй камере приоткрой иначе у тебя получается при закрытом кране на 2 камере при открытии оной подается не газо воздушная смесь а чистый воздух чем обедняет общее поступление смеси. Открывай по четверти оборота до тех пор пока не почувтвуешь что провал при открытии 2 камеры пропал. Ну а если и этого мало будет - откручивай дальше но учти что на перерасход влияет как слишком обедненная смесь так и переобогащеная - в обоих случаях она полностью не прогорает и КПД всего мероприятия падает. Надо найти золотую середину когда и тянет прилично и расход умеренный. Кстати тут в начале темы ребята довольно подробно описывали весь шаманский ритуал по настройкередукторов как с 1 так и с 2 сосками. РЕкомендую почитать
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Кран на второй камере приоткрой иначе у тебя получается при закрытом кране на 2 камере при открытии оной подается не газо воздушная смесь а чистый воздух чем обедняет общее поступление смеси.
потому я и не открываю при езде вторую камеру :rofl: Мануал был прочитан и не 1 раз(мне перечитать не лень, и на днях когда буду снова заниматся, снова прочтёмс). А то что при переобеднённой начинает сильнее жрать - хм... Значит слишком переобеднил.


Открывай по четверти оборота до тех пор пока не почувтвуешь что провал при открытии 2 камеры пропал.
Когда открываю, хх с 850 установленным ранее падает до 400 и глохнет. :smoke: Получается давление во второй камере(при закрытой заслонке) выше чем с редуктора - или это скорее всего из-за передушенного на первой камере?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
потому я и не открываю при езде вторую камеру :rofl: Мануал был прочитан и не 1 раз(мне перечитать не лень, и на днях когда буду снова заниматся, снова прочтёмс). А то что при переобеднённой начинает сильнее жрать - хм... Значит слишком переобеднил.



Когда открываю, хх с 850 установленным ранее падает до 400 и глохнет. :smoke: Получается давление во второй камере(при закрытой заслонке) выше чем с редуктора - или это скорее всего из-за передушенного на первой камере?

Почитай тут например
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=982604&postcount=350

А вот тут вообще зачетно все разжевано

http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=278289&postcount=2
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Re: ГБО

Dart Sergius, а есть у тебя уверенность в том,что магистраль до редуктора не забита где нибудь? А то вон
elvis03 мучается - то трубка,то фильтр...

Но сначала порегулировать,конечно,надо,а не в дебри лезть.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Re: ГБО

А как проверить?
Ты всё таки порегулируй сначала.Потом уже открути и почисти фильтр на электроклапане,опять порегулируй.Ну а затем решай - проверять магистральную трубку или нет.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: ГБО

соверщенно нету :( А как проверить?

Можно перекрыть на балоне вентили, разобрать газовый фильтр клапан, включить зажигание в положении ГАЗ, пойти на секунду открыть подачу газа и снова закрыть, но при этом имейте ввиду - никаких искр и открытого огня рядом быть не должно иначе БАБАХ!!!! Это конечно не правильный метод и очень опасный, но самый доступный. Лучше где-нибудь в поле это делать чтоб мимо какой-нибудь ***** с сигаретой не проходил.... Если нормально выркнет (лучше чтоб с пары метров кто-то за струей наблюдал) то в принципе еще не все потеряно, а если еле сочиться будет - значит трындец магистрали. Заодно и какашки имеющиеся выплюнет.

PS: нужно перед таким опытом дождаться чтоб выпускной коллектор при этом холодным был а то как дрынькнет....
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Ребят на горячую на газу приходится стартер крутить с нажатым газом где то секунд 10, это нормально? На холодной буквально 2-3 секунды и трых-тых-тых!
Газ 3110, 402 дв.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ребят на горячую на газу приходится стартер крутить с нажатым газом где то секунд 10, это нормально? На холодной буквально 2-3 секунды и трых-тых-тых!
Газ 3110, 402 дв.

10 сек многовато. Походу перенасыщение смеси. Воздушный фильтр давно менял? Перед тем как заглушить на газу щелкай тумблером в нейтралку чтоб весь газ из впускного тракта выработался. Возможно это поможет. Если нет - надо посмотреть не слишком ли велика подача газа на холостом ходу.
 
Сверху