лучше снять мульт и баллон ибо затягивали эту пробку ломом и трубой
Причина упирания - стали продаваться диафрагмы диаметром чуть больше, чем сама крышка и при установке диафрагмы на редуктор шток диафрагмы поднимается выше положенного, а подвижный элемент электромагнита нажимает шток вниз приоткрывая клапан 2-й ступени.
Она надулась и большая алюминевая шайба упёрлась в саму крышку.она может надуваться вплоть до передней крышки чуть не доходя до нее.
Я позвонил мастеру, сказал, что хочу сточить шток электромагнита
Мембрана, коромысло и клапан новые, просто из-за того что мембрана больше по диаметру чем крышка, шток стоит выше чем положено и потому электроклапан нажимает на шток и открывает клапан 2-й ступени. Без нормальной мембраны ничего не выйдет, а нормальной на рынке пока нет.замена всего что нужно (мембрана, коромысло, клапан-грибок).
а нормальной на рынке пока нет.
Вот её ещё поискать надо. Сегодня поездил, машина порезвее стала, видимо до этого тупила из-за клапана 2-й ступени и одеревеневшей мембраны.вырезал мембраны из подходящей и армированной, бензомаслостойкой резины,
Вот её ещё поискать надо. Сегодня поездил, машина порезвее стала, видимо до этого тупила из-за клапана 2-й ступени и одеревеневшей мембраны.
Так может тогда перепускает в первой камере? Раз когда ДВС работает клапан открыт и первая перепускает и во вторую например не 1атм идет а 5атм и тогда вторая не выдерживает и перепускает уже через себя. А клапан выключишь в первой камере скинется давление до 1 атм и тогда уравновешивается и вторая держит.Сейчас неперепускает,как вечером оставил 0,8 атм так и с утра 0,8 атм, но стало переливать при работающем двигателе.
А то расход чё-то около 24-х литров на 100км. 402 двигл, и дозатор задушен сильно.
2 камеры там. И 1-я настраивается идеально. А как начинаю открывать вторую - то обороты начинают падать.
потому я и не открываю при езде вторую камеру Мануал был прочитан и не 1 раз(мне перечитать не лень, и на днях когда буду снова заниматся, снова прочтёмс). А то что при переобеднённой начинает сильнее жрать - хм... Значит слишком переобеднил.Кран на второй камере приоткрой иначе у тебя получается при закрытом кране на 2 камере при открытии оной подается не газо воздушная смесь а чистый воздух чем обедняет общее поступление смеси.
Когда открываю, хх с 850 установленным ранее падает до 400 и глохнет. Получается давление во второй камере(при закрытой заслонке) выше чем с редуктора - или это скорее всего из-за передушенного на первой камере?Открывай по четверти оборота до тех пор пока не почувтвуешь что провал при открытии 2 камеры пропал.
потому я и не открываю при езде вторую камеру Мануал был прочитан и не 1 раз(мне перечитать не лень, и на днях когда буду снова заниматся, снова прочтёмс). А то что при переобеднённой начинает сильнее жрать - хм... Значит слишком переобеднил.
Когда открываю, хх с 850 установленным ранее падает до 400 и глохнет. Получается давление во второй камере(при закрытой заслонке) выше чем с редуктора - или это скорее всего из-за передушенного на первой камере?
соверщенно нету А как проверить?а есть у тебя уверенность в том,что магистраль до редуктора не забита где нибудь? А то вон
Ты всё таки порегулируй сначала.Потом уже открути и почисти фильтр на электроклапане,опять порегулируй.Ну а затем решай - проверять магистральную трубку или нет.А как проверить?
соверщенно нету А как проверить?
Ребят на горячую на газу приходится стартер крутить с нажатым газом где то секунд 10, это нормально? На холодной буквально 2-3 секунды и трых-тых-тых!
Газ 3110, 402 дв.