• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Но газовый клапан не хочет щёлкать, контакты везде посмотрел, вроде все чисто... Напряжение не померял ибо одному это не сделать

Там один проводок идет сразу на массу а второй на переключатель. Так ты сними второй и попробуй взять кусок провода и кинуть с плюса АКБ на клемму + электромагнитного клапана и слушай щелкать будет и газ пойдет с редуктора. Если да то дело в электрике (в проводке или переключателе) если нет то возможно сгорела обмотка газового клапана.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
80 тыс откатал и кран на месте, а вот клапан отказал при 2-й заправке после ремонта. Даю книгу по ГБО. Все файлы скачать в одну папку и распаковывать начиная с файла с цифрой 1 в конце.

там файлы без цифр. Имя слишком длинное
Сделай с короткими именами пожалуйста а то не распаковывается
 

underfire

Общительный
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите - 24д - думаю перейти на ГБО - вопросы?
1. нужен ли другой карб??? (у меня 126 - без окошка)
2. какого производителя лучше ставить?
3. где в Питере лучше ставить?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Подскажите - 24д - думаю перейти на ГБО - вопросы?
1. нужен ли другой карб??? (у меня 126 - без окошка)
2. какого производителя лучше ставить?
3. где в Питере лучше ставить?

1 - не нужен
2 - LOVATO
3 - не знаю
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Отметил цифрами провода которые подходят к клапану. белый уходит вместе с металлической медной трубкой к баллону, а черный идёт к катушке зажигания там стоит предохранитель на 5 А, что то с проводом высоковольтным наделано намотано,и 1 провод идет к бензиновому клапану, далее провода уходят в салон, я думаю к переключателю газ-бензин (к-5).
А теперь вопрос) Какой из проводов на клапане газовом надо от соеденить и под соеденить туда коротыш от акб? Боюсь чего спалить...:crazy:
 

Вложения

  • IMG0030A.jpg
    IMG0030A.jpg
    22.6 KB · Просмотры: 13

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Отметил цифрами провода которые подходят к клапану. белый уходит вместе с металлической медной трубкой к баллону, а черный идёт к катушке зажигания там стоит предохранитель на 5 А, что то с проводом высоковольтным наделано намотано,и 1 провод идет к бензиновому клапану, далее провода уходят в салон, я думаю к переключателю газ-бензин (к-5).
А теперь вопрос) Какой из проводов на клапане газовом надо от соеденить и под соеденить туда коротыш от акб? Боюсь чего спалить...:crazy:

Прикольно - сейчас тебе насоветуешь - взорвешься нафиг.... Если ты говоришь что все работало - нафига сейчас какие-то сопли колхозить? Езжай ка ты лучше туда где ставили, а то сейчас насоветуем....
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А теперь вопрос) Какой из проводов на клапане газовом надо от соеденить и под соеденить туда коротыш от акб?


Ну так смотри вторая клемма, один проводок идет сразу на корпус массы(где вы поставили цифру 1) клапана сверху прикручен - значит вторая клемма(2 и 1) это минус (масса), а клемма 3 это плюс(+). Вот на клемму () и кидать плюс от АКБ для проверки.

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Прикольно - сейчас тебе насоветуешь - взорвешься нафиг.... Если ты говоришь что все работало - нафига сейчас какие-то сопли колхозить? Езжай ка ты лучше туда где ставили, а то сейчас насоветуем....


Ага а газовщики по твоему будут комп к электромагнитному клапану подключать, что бы проверить? Есть конечно вариант проверить мультиметром цепь на обрыв(если сгорела обмотка), но если цепь целая а проблема в механической части клапана - заедает или еще чего нибудь, то не проверишь по другому только как подав напряжение на катушку клапана.
У меня например иногда бывает на Ловато метане(и на инжекторном пропане такой же клапан) грибок-резинка клапан выскакивает из корпуса сердечника клапана и перекрывает канал не смотря на то открыт(втянут сердечник клапана) клапан или закрыт. снимаешь клапан(перед этим закрыв балон(Ы) вставляешь на место грибок-резиновый на место и можно ехать дальше. Но обязательно потом нужно поменять его(грибок-клапан) на новый т.к. потом всеравно выскочит.
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Всем доброе утро! :drinks:
Ну так смотри вторая клемма, один проводок идет сразу на корпус массы(где вы поставили цифру 1) клапана сверху прикручен - значит вторая клемма(2 и 1) это минус (масса), а клемма 3 это плюс(+). Вот на клемму () и кидать плюс от АКБ для проверки.
Хорошо, так и сделаю!
Ах да совсем забыл (по причине моей дырявой памяти), как то у меня этот К-5 барахлил и думаю дайка гляну чего там, открываю эту коробочку а там плата чуть подгорела ну и я как то подзабил, и отключил ГБО, ездил на бензине, далее один друг ( увлекается микросхемами) сказал что может помочь, ну и там какой то проводок припаял, он сказал что там перегорело что... Дак вот может он там что то не так наворокосил, но повторюсь на бенз. клапан щёлкает, и в нейтральном положении все перекрывает!
И кстати почему он (К-5) мог тогда сгореть?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ага а газовщики по твоему будут комп к электромагнитному клапану подключать, что бы проверить? Есть конечно вариант проверить мультиметром цепь на обрыв(если сгорела обмотка), но если цепь целая а проблема в механической части клапана - заедает или еще чего нибудь, то не проверишь по другому только как подав напряжение на катушку клапана.

Ясен пень что они тоже с тестером ползать будут, но человек такие вопросы задает что боюсь в переписке сложно будет объяснить ху из куда....

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Всем доброе утро! :drinks:

Хорошо, так и сделаю!
Ах да совсем забыл (по причине моей дырявой памяти), как то у меня этот К-5 барахлил и думаю дайка гляну чего там, открываю эту коробочку а там плата чуть подгорела ну и я как то подзабил, и отключил ГБО, ездил на бензине, далее один друг ( увлекается микросхемами) сказал что может помочь, ну и там какой то проводок припаял, он сказал что там перегорело что... Дак вот может он там что то не так наворокосил, но повторюсь на бенз. клапан щёлкает, и в нейтральном положении все перекрывает!
И кстати почему он (К-5) мог тогда сгореть?

гыгы.....:rofl: ТАк это э и есть блок управления - нет нормальных команд - нет нормальной работы. А погореть могло много от чего - например просто брак или КЗ где-то было и т.д.
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Господа, всё оказалось куда проще! :rofl:
Сгорел переключатель газ-бензин, и "обмотка катушки" на газовом клапане, все поменяли и поставили, ещё и настроили газ, теперь всё летает! :yes2:
Ещё и скидку дали на заправку газовую!
Усё обошлось в 1000 рублей! Доволен! ;)
Теперь зная что у меня в баке 10 литров Газа, поставил суточный пробег, и посмотрю сколько по городу кушать будет)
ЗЫ Всем спасибо кто уделил внимание моей проблеме! :drinks:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Господа, всё оказалось куда проще! :rofl:
Сгорел переключатель газ-бензин, и "обмотка катушки" на газовом клапане, все поменяли и поставили, ещё и настроили газ, теперь всё летает! :yes2:
Ещё и скидку дали на заправку газовую!
Усё обошлось в 1000 рублей! Доволен! ;)
Теперь зная что у меня в баке 10 литров Газа, поставил суточный пробег, и посмотрю сколько по городу кушать будет)
ЗЫ Всем спасибо кто уделил внимание моей проблеме! :drinks:

все хорошо что хорошо кончается. Удачи!
 
  • Нравится
Реакции: Qomo

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
ГБО + ЗМЗ 402

Уважаемые пользователи форума, я вообщем то новичек в авто и у меня возник следущий вопрос: получил я волгу 3110 ЗМЗ-402, на ней стоит ГБО Lovato
bb5dd096f739.jpg
, для чего нужен нижний болтик? Верхним я отрегулировал ХХ, поставил их в районе 950-1100, далее, нажал на педаль газа и подняв до 3000 об./мин. другой человек в этот момент начал крутить дозатор, когда я увидел что обороты упали до 2900, мы чуть чуть вернули положение дозатора назад, сделав 3000 стабильно :) Так вот почему я начал заморачиватся по поводу этого всего: на днях я заправился на 500р тобишь 35 с копейками литров вышло, грубо говоря это 200+ км хватит проехать, даже если по 16л/100км, будет кушать змз-402, но однако я проехал 81км, и стрелка уже на нуле, и газ вот вот закончится, я просто не могу понять, куда делись 35 литров газа... Ещё я заметил такую вещь что из выхлопной трубы что то капало ДО ТОГО как проделывали регулировку, но мне люди говорили что это конденсат, но какой конденсат когда я 30мин проездил на ней, и на улице +13 градусов было... Так вот хочу узнать что я сделал не так, замеры пока что не проводил ещё как она себя стала вести после регулировки, ах да ещё хочу сказать что карбюратор стоит родной к151, но к нему от дозатора идет один шланг, а я читал что есть вроде ещё с двумя, типа на две камеры :) так вот не понятно че к чему) ставил ГБО человек более или менее разбирающийся в этом, то бишь не в сервисе.
 
Последнее редактирование:

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
Re: ГБО

для чего нужен нижний болтик?
слив конденсата
а про газ была уже гдето тема,заправляйтесь до полного всегда газ а то могут паровухи нагнать в бак а толку нуль.выработай газ до нуля,заправь до целого,когда изъездишь его станет понятен расход после этого приступать к регулировкам.
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Re: ГБО

слив конденсата
а про газ была уже гдето тема,заправляйтесь до полного всегда газ а то могут паровухи нагнать в бак а толку нуль.выработай газ до нуля,заправь до целого,когда изъездишь его станет понятен расход после этого приступать к регулировкам.

1. А то что у меня один шланг а не два идет к карбюратору, это норм? :)
2. Винт качества (Винт чувствительности) тут не присутсвует?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ГБО

а про газ была уже гдето тема,заправляйтесь до полного всегда газ а то могут паровухи нагнать в бак а толку нуль.выработай газ до нуля,заправь до целого,когда изъездишь его станет понятен расход после этого приступать к регулировкам.
Только после 3-4 заправок можно считать сколько газа кушает, так как в пустом баллоне изначально был воздух и каждый раз заправляясь газом процент воздуха уменьшается.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Apollo74, А какой карбюратор? Обычно с редуктора идёт 1 шланг и подсоединяется к тройнику на котором 2 регулировочных винта, а с тройника в каждую камеру карба, это если сделаны врезки в карб. Если есть проставка, то 1 шланг и 1 винт-дозатор на шланге. Скинь фото подскажем как должно быть.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: ГБО

Если есть проставка, то 1 шланг и 1 винт-дозатор на шланге. Скинь фото подскажем как должно быть.


Бывают проставки и на два шланга - там две камеры отдельно выведены на шланги.

Чаще просто берут проставку на один шланг с ней регулировка легче и практичней.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
1. А то что у меня один шланг а не два идет к карбюратору, это норм?
Это даже очень хорошо, легче регулировать.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
2. Винт качества (Винт чувствительности) тут не присутсвует?


Я не знаю что такое винт чувствительности(и к чему эта чуствительность). А на фотке винт качества(регулирует жесткостью пружины выходное давление газа во втрой камере) им же регулируется и ХХ. Так рассчитано что при выставлении винтом качества ХХ, то и в других режимах будет оптимальная работа редуктора., а на электронных и некоторых ваккуумных редукторах бывают и отдельно винт ХХ и винт качества, там чуть другая регулировка.
 
Последнее редактирование:

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Re: ГБО

Только после 3-4 заправок можно считать сколько газа кушает, так как в пустом баллоне изначально был воздух и каждый раз заправляясь газом процент воздуха уменьшается.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Apollo74, А какой карбюратор? Обычно с редуктора идёт 1 шланг и подсоединяется к тройнику на котором 2 регулировочных винта, а с тройника в каждую камеру карба, это если сделаны врезки в карб. Если есть проставка, то 1 шланг и 1 винт-дозатор на шланге. Скинь фото подскажем как должно быть.
Ну у меня газ полностью кончился я заглох аж) доехал на бензе, и заправил вот 35 газа, ну не может быть же так чтобы на отметке 81 км газ почти кончился, даже воздух я хз) я его полный даже когда заправлял, все 55 литров, я проехали там 210км всего, что то не так...
Карб родной стоит к151. Завтра скину фото :)

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Бывают проставки и на два шланга - там две камеры отдельно выведены на шланги.

Чаще просто берут проставку на один шланг с ней регулировка легче и практичней.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд

Это даже очень хорошо, легче регулировать.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд



Я не знаю что такое винт чувствительности(и к чему эта чуствительность). А на фотке винт качества(регулирует жесткостью пружины выходное давление газа во втрой камере) им же регулируется и ХХ. Так рассчитано что при выставлении винтом качества ХХ, то и в других режимах будет оптимальная работа редуктора., а на электронных и некоторых ваккуумных редукторах бывают и отдельно винт ХХ и винт качества, там чуть другая регулировка.

Ну вот в моем случае же, тут один регулировочный болт, который я отметил? То есть тут нету винта качества? Только винт ХХ?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ГБО

Apollo74, 10 литров на 81 км это отличный результат. 3-4 раза сделай полную заправку и откатай полный баллон, потом снова полный баллон и замеряй расход.
Ну вот в моем случае же, тут один регулировочный болт, который я отметил? То есть тут нету винта качества? Только винт ХХ?
Это и еcть винт качества, в простонародье - винт жадности. Я вот закрутил на полоборота винт на 1-ю камеру на тройнике и расход с 21 литра упал до 17,3 литра.
 
Последнее редактирование:

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Re: ГБО

Apollo74, 10 литров на 81 км это отличный результат. 3-4 раза сделай полную заправку и откатай полный баллон, потом снова полный баллон и замеряй расход.

Это и сеть винт качества, в простонародье - винт жадности. Я вот закрутил на полоборота винт на 1-ю камеру на тройнике и расход с 21 литра упал до 17,3 литра.

какой 10 литров) у меня 35 литров улетело почти на 81 км)
 
Сверху