Но газовый клапан не хочет щёлкать, контакты везде посмотрел, вроде все чисто... Напряжение не померял ибо одному это не сделать
80 тыс откатал и кран на месте, а вот клапан отказал при 2-й заправке после ремонта. Даю книгу по ГБО. Все файлы скачать в одну папку и распаковывать начиная с файла с цифрой 1 в конце.
Подскажите - 24д - думаю перейти на ГБО - вопросы?
1. нужен ли другой карб??? (у меня 126 - без окошка)
2. какого производителя лучше ставить?
3. где в Питере лучше ставить?
Отметил цифрами провода которые подходят к клапану. белый уходит вместе с металлической медной трубкой к баллону, а черный идёт к катушке зажигания там стоит предохранитель на 5 А, что то с проводом высоковольтным наделано намотано,и 1 провод идет к бензиновому клапану, далее провода уходят в салон, я думаю к переключателю газ-бензин (к-5).
А теперь вопрос) Какой из проводов на клапане газовом надо от соеденить и под соеденить туда коротыш от акб? Боюсь чего спалить...
А теперь вопрос) Какой из проводов на клапане газовом надо от соеденить и под соеденить туда коротыш от акб?
Прикольно - сейчас тебе насоветуешь - взорвешься нафиг.... Если ты говоришь что все работало - нафига сейчас какие-то сопли колхозить? Езжай ка ты лучше туда где ставили, а то сейчас насоветуем....
Хорошо, так и сделаю!Ну так смотри вторая клемма, один проводок идет сразу на корпус массы(где вы поставили цифру 1) клапана сверху прикручен - значит вторая клемма(2 и 1) это минус (масса), а клемма 3 это плюс(+). Вот на клемму () и кидать плюс от АКБ для проверки.
Ага а газовщики по твоему будут комп к электромагнитному клапану подключать, что бы проверить? Есть конечно вариант проверить мультиметром цепь на обрыв(если сгорела обмотка), но если цепь целая а проблема в механической части клапана - заедает или еще чего нибудь, то не проверишь по другому только как подав напряжение на катушку клапана.
Всем доброе утро!
Хорошо, так и сделаю!
Ах да совсем забыл (по причине моей дырявой памяти), как то у меня этот К-5 барахлил и думаю дайка гляну чего там, открываю эту коробочку а там плата чуть подгорела ну и я как то подзабил, и отключил ГБО, ездил на бензине, далее один друг ( увлекается микросхемами) сказал что может помочь, ну и там какой то проводок припаял, он сказал что там перегорело что... Дак вот может он там что то не так наворокосил, но повторюсь на бенз. клапан щёлкает, и в нейтральном положении все перекрывает!
И кстати почему он (К-5) мог тогда сгореть?
Господа, всё оказалось куда проще!
Сгорел переключатель газ-бензин, и "обмотка катушки" на газовом клапане, все поменяли и поставили, ещё и настроили газ, теперь всё летает!
Ещё и скидку дали на заправку газовую!
Усё обошлось в 1000 рублей! Доволен!
Теперь зная что у меня в баке 10 литров Газа, поставил суточный пробег, и посмотрю сколько по городу кушать будет)
ЗЫ Всем спасибо кто уделил внимание моей проблеме!
слив конденсатадля чего нужен нижний болтик?
слив конденсата
а про газ была уже гдето тема,заправляйтесь до полного всегда газ а то могут паровухи нагнать в бак а толку нуль.выработай газ до нуля,заправь до целого,когда изъездишь его станет понятен расход после этого приступать к регулировкам.
Только после 3-4 заправок можно считать сколько газа кушает, так как в пустом баллоне изначально был воздух и каждый раз заправляясь газом процент воздуха уменьшается.а про газ была уже гдето тема,заправляйтесь до полного всегда газ а то могут паровухи нагнать в бак а толку нуль.выработай газ до нуля,заправь до целого,когда изъездишь его станет понятен расход после этого приступать к регулировкам.
Если есть проставка, то 1 шланг и 1 винт-дозатор на шланге. Скинь фото подскажем как должно быть.
Это даже очень хорошо, легче регулировать.1. А то что у меня один шланг а не два идет к карбюратору, это норм?
2. Винт качества (Винт чувствительности) тут не присутсвует?
Ну у меня газ полностью кончился я заглох аж) доехал на бензе, и заправил вот 35 газа, ну не может быть же так чтобы на отметке 81 км газ почти кончился, даже воздух я хз) я его полный даже когда заправлял, все 55 литров, я проехали там 210км всего, что то не так...Только после 3-4 заправок можно считать сколько газа кушает, так как в пустом баллоне изначально был воздух и каждый раз заправляясь газом процент воздуха уменьшается.
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Apollo74, А какой карбюратор? Обычно с редуктора идёт 1 шланг и подсоединяется к тройнику на котором 2 регулировочных винта, а с тройника в каждую камеру карба, это если сделаны врезки в карб. Если есть проставка, то 1 шланг и 1 винт-дозатор на шланге. Скинь фото подскажем как должно быть.
Бывают проставки и на два шланга - там две камеры отдельно выведены на шланги.
Чаще просто берут проставку на один шланг с ней регулировка легче и практичней.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Это даже очень хорошо, легче регулировать.
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Я не знаю что такое винт чувствительности(и к чему эта чуствительность). А на фотке винт качества(регулирует жесткостью пружины выходное давление газа во втрой камере) им же регулируется и ХХ. Так рассчитано что при выставлении винтом качества ХХ, то и в других режимах будет оптимальная работа редуктора., а на электронных и некоторых ваккуумных редукторах бывают и отдельно винт ХХ и винт качества, там чуть другая регулировка.
Это и еcть винт качества, в простонародье - винт жадности. Я вот закрутил на полоборота винт на 1-ю камеру на тройнике и расход с 21 литра упал до 17,3 литра.Ну вот в моем случае же, тут один регулировочный болт, который я отметил? То есть тут нету винта качества? Только винт ХХ?
Apollo74, 10 литров на 81 км это отличный результат. 3-4 раза сделай полную заправку и откатай полный баллон, потом снова полный баллон и замеряй расход.
Это и сеть винт качества, в простонародье - винт жадности. Я вот закрутил на полоборота винт на 1-ю камеру на тройнике и расход с 21 литра упал до 17,3 литра.