Joker,
открываешь капот, снимаешь крышку на движке, куда масло заливаешь,
сливаешь масло с движка (надеюсь справишься),
зятягиваешь болт маслосливного отверстия наместо,
подходишь к правому крылу и снимаешь бачок омывателя, убираешь чуть в сторону, что бы масляной фильтр было четко видно,
протягиваешь 2 руки, хватаешь фильтр и крутишь (если не ошибаюсь) против часовой стрелки (фильтр закручивают не особо туго, так как не инструментами, а руками крутят),
вытаскиваешь его, берешь другой фильтр и смазываешь резиновую прокладку у резьбы моторным маслицем,
до упора (не перестарайся
) закручиваешь, заливаешь масло и тарахтишь.
Потом не забудь перепроверить уровень масла
А зачем масло сливать? Оно разве минут через десять после остановки двигателя само в картер не стекает? У меня если какие неполадки с фильтром (ну разного на рынке сейчас хватает) жду минут 20 (для надежности) чтобы масло почти все в картер стекло, да и фильтр не такой горячий (обжечся можно), на 3102 ничего не мешает руки сую и откручиваю. В новый заливаю масло (половинку) и закручиваю. Проверяю уровень масла, и довожу его при необходимости до нормы. Если мотор холодный ждать не надо, надо откручивать. Так зачем с мотора масло сливать если надо поменять только фильтр?