• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос бывалым-замена масляного фильтра без ямы

Joker

Заблокирован
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подскажите пожалуйста- масляный фильтр как можно заменить без ямы? А то после холодов с нынешнего бежит масло(с соединения)! Поскольку ямы нету-придется похоже менять на улице, из-под капота дотянуться не получилось! Подскажите как лучше подлезть под машину? А то я совсем зеленый, да и холодно на улице....:)
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Я когда в предыдущий раз масло и фильтр менял злой чота был и фильтр так закрутил что не смог его щас открутить, а ключа специального нет. Пришлось отверткой его насквозь пробивать, иначе ну никак он нехотел отварачиватся.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ремень генератора и монтировка помогают лучше любого ключа.
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
Я когда в предыдущий раз масло и фильтр менял злой чота был и фильтр так закрутил что не смог его щас открутить, а ключа специального нет. Пришлось отверткой его насквозь пробивать, иначе ну никак он нехотел отварачиватся.

100 р вроде всего. и не на раз.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Ремень генератора и монтировка помогают лучше любого ключа.

куда там еще и монтировку вкрячивать?

не, ну правильно же народ говорил. переворачиваешь машину и делов-то.
к тому же, есть уверенность, что в поддоне не останеться старого масла.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Я по науке купил ключ с цепью, зацепил, нажал-ключ согнулся. Из чего их в Китае делают? Да и места для ключа маловато.
Пришлось по старинке-большой отвёрткой.
ЗЫ. Прежде, чем машину переворачивать, не забыть вытряхнуть пепельницу, чтобы не пылесосить потом.:rofl:
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Я по науке купил ключ с цепью, зацепил, нажал-ключ согнулся. Из чего их в Китае делают? Да и места для ключа маловато.
Пришлось по старинке-большой отвёрткой.
ЗЫ. Прежде, чем машину переворачивать, не забыть вытряхнуть пепельницу, чтобы не пылесосить потом.:rofl:

А я поддон откручиваю так быстрее вытекает! :)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
интересный вопрос ,до фильтра по моему добраться из под капота мне лично гораздо удобней было ,я и вопросом с ямой не задавался никогда.........
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
:rofl:Идея с переворачиванием машины конечно интересная...
Я уже 5 лет на волге откручиваю фильтр только руками, без ключей, и только из под капота. Снимаю бак стеклоомывателя, и расширительный бачек... И все, места там столько, шо бегать можно...:crazy_pil
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
ЗЫ. Прежде, чем машину переворачивать, не забыть вытряхнуть пепельницу, чтобы не пылесосить потом.:rofl:

дык так сразу и пиши: "перед заменой масла провести генуборку!", а то не тока пепел, но и диски, зажигалки, болтики-шайбочки (причем из той же пепельницы), заначка от жены.......да вобщем все будет на потолке
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
масленый фильт открутить и сменить проще простого! с правой стороны руками , если затянут крепко-крепко, то я беру ремень( любой какой попадеться под руку) в основном от 402 с гены, 8(восьмеркой) его на фильтр и за одну сторону тяну и все путем откручиваеться! для удобства снимаю бачек омывателя и убираю в сторону разширительный бачек! обратно заварачиваю от руки плотно-плотно, предварительно налив в него масла не много!
 

Timoxa

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
115
Реакции
86
Баллы
110
Joker,
открываешь капот, снимаешь крышку на движке, куда масло заливаешь,
сливаешь масло с движка (надеюсь справишься),
зятягиваешь болт маслосливного отверстия наместо,
подходишь к правому крылу и снимаешь бачок омывателя, убираешь чуть в сторону, что бы масляной фильтр было четко видно,
протягиваешь 2 руки, хватаешь фильтр и крутишь (если не ошибаюсь) против часовой стрелки (фильтр закручивают не особо туго, так как не инструментами, а руками крутят),
вытаскиваешь его, берешь другой фильтр и смазываешь резиновую прокладку у резьбы моторным маслицем,
до упора (не перестарайся :)) закручиваешь, заливаешь масло и тарахтишь.
Потом не забудь перепроверить уровень масла :)

А зачем масло сливать? Оно разве минут через десять после остановки двигателя само в картер не стекает? У меня если какие неполадки с фильтром (ну разного на рынке сейчас хватает) жду минут 20 (для надежности) чтобы масло почти все в картер стекло, да и фильтр не такой горячий (обжечся можно), на 3102 ничего не мешает руки сую и откручиваю. В новый заливаю масло (половинку) и закручиваю. Проверяю уровень масла, и довожу его при необходимости до нормы. Если мотор холодный ждать не надо, надо откручивать. Так зачем с мотора масло сливать если надо поменять только фильтр?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Из чего их в Китае делают?

Из того же из чего они свои машины делают:)

Так зачем с мотора масло сливать если надо поменять только фильтр?

Ну вобще, думаю, не менее 95% автовладельцев проделывают сии операции одновременно...я, так как езжу на газе, масло меняю где-то раз в 15тыс км, но фильтр раз в 5 тыс...
 
Последнее редактирование:

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
я бы советовал не только резинку смазать, но и в сам фильтр налить маслица... меньше будет маслянное голодание движка при заводке.

предварительно налив в него масла не много!

В новый заливаю масло (половинку) и закручиваю.

А вот заливать масло в фильтр перед установкой нельзя! Самое распространённое заблуждение! Вы создаёте воздушную пробку в масляной магистрали...
Кому интересно, читаем здесь:_http://www.auto-32.com/aa/a3/re-oil_z.html
 

maladoy

Общительный
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
А вот заливать масло в фильтр перед установкой нельзя! Самое распространённое заблуждение! Вы создаёте воздушную пробку в масляной магистрали...
Кому интересно, читаем здесь:_http://www.auto-32.com/aa/a3/re-oil_z.html

НЕ СОГЛАШУСЬ СОВСЕМ НИКАК, наверное вам просто фольтр бракованный ни разу ни попадался... я однажды поменял фольт,масло, довольный запустил движок и услышал сильный шум.... заглушил.... полез вниз а там.... короче клапан в фильтре не сработал масло выдавило из под фильтра половину, так вот и вывод еслиб я не залил в него масла то где бы сейчас мог бы быть мой мотор, а так хоть немного в него масла да попало!!!!
 

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
maladoy, не городите чепуху!!! Вы хотя бы для начала ознакомились с матчастью, как работает фильтр, а после уже писАли! А в вашем фильтре вместе с бракованным клапаном поставили и бракованный фильтрующий элемент, который с новья не пропускает ни капли масла!
Курите мануал! и набирайтесь опыта!!!
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
А вот заливать масло в фильтр перед установкой нельзя! Самое распространённое заблуждение! Вы создаёте воздушную пробку в масляной магистрали...
Кому интересно, читаем здесь:_http://www.auto-32.com/aa/a3/re-oil_z.html

а ты вкурсе что такое воздушная пробка ?

мы не создаём воздушную пробку, мы лишь уменьшаем кол-во воздуха в магистрали, а не залив масла в фильтр ты лишь увеличиваешь кол-во воздуха в системе.. и как факт масло дойдет до нагруженных деталей позже.
 
Сверху