• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы по 14" Волговскому литью!

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Приветствую всех, просматривающих данную тему! У меня вот какая ситуация, из которой возникает куча вопросов: Волгу купил в ноябре на летних родных колёсах на штамповке. По приезду домой сразу переобул на 15" литьё с хорошей зимней резиной. Ездил всю зиму и не парился. Пришло лето, переобулся на родные колёса (резина ИД-220 на штамповке) и начал удивляться! Эти колёса намного тяжелее (оно и понятно), руль на них крутить надо с гораздо большим усилием, чем на 15" литье. Машина сразу вся разбалансировалась, приехал на шиномонтажку отбалансировать, оказалось надо на все колёса грузов по 100-185 грамм на каждую сторону. Хоть и отбалансировали, но при прокрутке на станке видно заметное биение, на ходу тоже чувствуется серьёзный дисбаланс, говорят диски такие. Подумал прикупить литьё 14" Волговское.

Кто на таком катался, подскажите как ведёт себя, как на нём руль крутится на месте и очень малой скорости? Намного оно легче штамповки? Резина ИД-220 шибко плохая? Можно с неё добиться более менее балансировки и как вообще она ведёт себя на трассе, мокром асфальте и горячем асфальте?

От покупки 15" резины на одно литьё отговаривает постоянное перекидывание резины на сезон, вполне приемлемая цена 14" литья и то, что 15" резина всё же ощутимо жёстче 14", по нашим колдобинам серьёзно чувствуется. Ну и ещё то, что 15" диски у меня самую малость подкрылки трут.
 
Сверху