• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы по 14" Волговскому литью!

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Приветствую всех, просматривающих данную тему! У меня вот какая ситуация, из которой возникает куча вопросов: Волгу купил в ноябре на летних родных колёсах на штамповке. По приезду домой сразу переобул на 15" литьё с хорошей зимней резиной. Ездил всю зиму и не парился. Пришло лето, переобулся на родные колёса (резина ИД-220 на штамповке) и начал удивляться! Эти колёса намного тяжелее (оно и понятно), руль на них крутить надо с гораздо большим усилием, чем на 15" литье. Машина сразу вся разбалансировалась, приехал на шиномонтажку отбалансировать, оказалось надо на все колёса грузов по 100-185 грамм на каждую сторону. Хоть и отбалансировали, но при прокрутке на станке видно заметное биение, на ходу тоже чувствуется серьёзный дисбаланс, говорят диски такие. Подумал прикупить литьё 14" Волговское.

Кто на таком катался, подскажите как ведёт себя, как на нём руль крутится на месте и очень малой скорости? Намного оно легче штамповки? Резина ИД-220 шибко плохая? Можно с неё добиться более менее балансировки и как вообще она ведёт себя на трассе, мокром асфальте и горячем асфальте?

От покупки 15" резины на одно литьё отговаривает постоянное перекидывание резины на сезон, вполне приемлемая цена 14" литья и то, что 15" резина всё же ощутимо жёстче 14", по нашим колдобинам серьёзно чувствуется. Ну и ещё то, что 15" диски у меня самую малость подкрылки трут.
 

Неуловимый Джо

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
358
Реакции
163
Баллы
124
В каталогах проставка есть на барабанах сзади для ГАЗ-31029.
какие проставки на 31029? в каком каталоге?
проставки были на первых 3102. на 31029 проставок не было никогда!
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Диски не найду. Зад цепляет с одной стороны, а с другой малень кий зазор(5мм) при переезде оврага по диагонали. Вот у меня ?: Как народ умудряется ставить диски шире - не 5,5", а 6"/6,5" и в положительным вылетом больше. Как у них может не царапать взади подкрылки? У них мост другой(длинее) что ли?
Не знаю, у меня 31029 95 года, всё более менее заводское, мост разрезной, барабанные тормоза вкруг. Была при покупке на родных колёсах ИД-220 205/70 R14, диски 5,5" вылет 0 вроде. Ещё по дороге примерил и приобрёл диски литые КиК триал вроде, ширина 6 или 6,5", вылет +5 мм. Обул дома на них 215/65 R15. Зиму отъездил немного трёт на сильном пробое подвески и при полном вывороте руля цепляет грузиком за рулевые наконечники вроде. С вылетом 0 встали бы скорее всего нормально, ни цепляя ни за что. Как то так, не знаю что у вас где трёт.

Добавлено через 19 минут 23 секунды
Может у вас конечно подвеска просела, что трёт всё, хотя опять же, у меня рессоры тоже ожидают переборка (с барахлом в багажнике брызговики по асфальту трут), но цепляет только на серьёзных ударах подвески в кузов (в кочку на значительной скорости).
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
какие проставки на 31029? в каком каталоге?
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1907218&postcount=645

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
немного трёт на сильном пробое подвески
Тоже или при перезде крутой горы/оврага по диагонали. По ровному - норма.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Нет. Все мертво стоит. Стремянки я давно протянул. Заметил потертость впервые, когда полез регулировать стояночный тормоз для прохождения техосмотра. Рессоры не просевшие, стоят в резинках проушин ровно, смотрел по отвесу задний мост закреплен симметрично, без смещения.;) серьги и крепления все в очень хорошем состоянии.
Я не маньяк, просто надо переезжать овраги и горку и есть глубокие колдобины и высокие асфальтовые полицейские(см. 10).;) Против полицейских ничего не имею. Так надо для тех, кто едет БЕЗ головы и сбивает периодически пешеходов.:(
У меня задача: как это поправить? Можно верхнюю внутреннюю часть подкрылка втянуть внутрь Лонжероны гнуть это же глупо
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
У меня задача: как это поправить?
Выдерите подкрылки! Я на крауне так и сделал когда 225/55 R16 на дисках с вылетом 0мм поставил вместо 205/65 R15 с вылетом +15мм. Тем более, что не факт что подкрылки дают пользу (есть у меня мысли что как раз больше вреда от них). Сегодня купил резину гудиер 205/65 R15 и по пути тормоза сдохли. Заметил потёртости на подкрылках над обоими передними колёсами. Это ещё при родных колёсах. надо обдумывать что это такое...
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Выдерите подкрылки!
Отличный совет! :rofl:

Тут такие безумные катки ставили и подкрылки не мешали. ;)






Лонжероны гнуть это же глупо
а что, и это уже тут присоветовали? :rofl:

oaf56, возможно подкрылки левые или стоят неправильно. Бывает и от 3110 натягивают, вот тада может цеплять.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Отличный совет!

Тут такие безумные катки ставили и подкрылки не мешали.
Ну тем не менее места в арках больше станет! Хотя можно и половину подвески переделать, задрать выше УАЗа, перенастроить развал-схождение-кастор и прочие регулировки и вкатить безумные катки, но если немного цепляет то на мой взгляд проще всего выдрать подкрылки. Причём ещё не факт что под ними кузов не гниёт больше чем без них.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
oaf56, возможно подкрылки левые или стоят неправильно. Бывает и от 3110 натягивают, вот тада может цеплять.
Да, кстати неизвестно ещё какие подкрылки там стоят, может совсем не подходящие, вот и цепляет!
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Причём ещё не факт что под ними кузов не гниёт больше чем без них.
да, факт, факт. :)

При правильной установке, правильных подкрылков - факт. Под правильной установкой понимается нормальная вентиляция под ними и обработка антикором отверстий под саморезы, а так же периодический мониторинг состояния под ними, ну и подкрылки должны быть правильными) - правильно повторять обводы арки.

И не забываем - подкрылки не защищают от попадание влаги, они защищают от пескоструя.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Алекс 88, Вот тема про подкрылки Ставить ли вообще подкрылки
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=70518&highlight=%EF%EE%E4%EA%F0%FB%EB%EA%E8 .
Основная причина установки подкрылков, то что краска на кузов наносилась на заводе не по технологии, без антикора, обезжиривания, грунтоваения и на некондиционный металл марки ст. 3. Потому песок и камни отобьют все , чем не покрывай сверху - хоть золотом, а метал сгниет быстрее, чем себе можно представить. Так что забудь про краун.;)
У меня стоит все заводское, потертости были слегка до установки подкрылок на внутренней вертикальной части подкрылка над осью. установка подкрылков не исправила ничего. также слегка трет. Трет только при переезде горки и глубокого оврага по диагонали, т.к. сесть. на пузо или задний фартук для проверки крепкости авто нет желания.:wall:
Может Снять колесо и простучать через деревяшку, обернутой толстой тряпкой, нежно кувалдой подкрылок в месте потертости? (подрихтоавать):rofl:
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Может Снять колесо и простучать через деревяшку, обернутой толстой тряпкой, нежно кувалдой подкрылок в месте потертости? (подрихтоавать)
Мой знакомый сделал проще: газовая горелка греет место где трёт, а затем рукой, либо ещё чем либо нагретый подкрылок вдавливается внутрь. Он так 205/70 R15 поставил на не задранную 3110.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Да, кстати, может не совсем правильно писать в эту тему, но напишу здесь, некогда искать более подходящую тему! Купил гудиер 205/65 R15, обул её на литьё, когда машину переобул на него, стало ощутимо легче крутить руль. Значит моя теория подтвердилась - чем легче колесо, тем легче его провернуть рулём! В общем на РАФе меня это сильно обрадовало, вот так!
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Мой знакомый сделал проще: газовая горелка греет место где трёт, а затем рукой, либо ещё чем либо нагретый подкрылок вдавливается внутрь. Он так 205/70 R15 поставил на не задранную 3110.
Проблема в том, что пластиковые подкрылки прижимаются вплотную к внутренней вертикальной части железного подкрылка. и вдавливать его некуда. Надо сначала железный куда-то отодвинуть.:smoke:
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Мой отец купил и пригнал сам В 1996 году из Нижнего Новгорода новую 31029 от оптового дилера ГАЗ фирмы ТСС. Выбирал авто на выбор.;) Отъездил много на ГАЗ-24-02. Машина стояла в гараже. Не битая.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Олег, и все извините, подкрылок железный заднего колеса- это по научному арка колеса. Так трет внутреннюю часть арки. Как на этой картинке http://www.avtoall.ru/arka_kolesa_gaz_2410_vnutrennyaya_levaya__oao_gaz_-019008/
в центре вертикальной части(до изгиба) и в районе центрального ребра жескости. Подкрылки черные из Полиэтилена высокого давления(из него делали раньше крышки на стеклянные банки:) ).
Я просто подумал, что этого не может быть, что это наверное щебенка/камень чиркнул по арке и поставил подкрылок, который плотно прилегает к арке в месте потертости. Теперь менял колесо и заметил потертость в том же месте на пластиковом подкрылке. :(( Как лучше объяснить уже не знаю. ;)
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Ну если у вас авто не заниженное, то это всё очень странно... Может просели пружины, рессоры? Задние колёса при стоянке на ровном месте сильно в крылья утоплены? У меня ощутимо попа просевшая у Волги, но на родных колёсах не трёт.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Нашел я почему у меня трет колесо. Все новое, не изношено, ровно и правильно стоит. Есть только 1 недочёт: с левой стороны, над резиновым буфером моста, прикрученным стремянками приварен усилитель лонжерона - гнутая накладка (поперек лонжерона во вне торчит выступ). На этот выступ опирается арка колеса. Так вот слева выступ усилителя сильнее торчит наружу и арку приварили потому косо и дальше от лонжерона.
+ пластиковый подкрылок выгибается из-за торчащего выступа усилителя.
Вопрос:
1. можно сточить этот выступ, чтобы меньше выгибался подкрылок?
2. подрихтовать арку колеса в глубь багажника?
Зад не отвалится?:gaz_love: при работе отбойников о лонжерон.
 
Последнее редактирование:
Сверху