• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Волга и мороз

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Вот и ударил первый серьезный морозец (-39) в нашем краю. И я скажу моя машинка (406 дв.) выдержала это испытание на 5. Поставил бы 5 с +, но всетаки после 14 часов стоянки она не завелась. Пришлось занести и отогреть дома акуммулятор. Но после этого все как по маслу (ну на улице правда уже было -28), только газом немного пришлось поиграть, видно свечи закидало немного. И потом стоя и прогревая двигатель слушать восхищения от владельцев инжекторных тазов, типа "а как завелся?", "да у тебя не карбюратор?". И с ветерком до дому (100 км по трассе в лесу) со всей семьей. Не подвела! Правда печка конечно не фонтан, стекла не оттаяли даже, но в машине никто не замерз. :) Уважаю свой автомобиль! А как у наших северных товарищей ведут себя газовские мерседесы?
 

graciano

Общительный
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня заводился после двухмесячной стоянки во дворе. Дело было в новосибирске, у нас все это время стабильно было -25...-30, иногда и ниже, (была и пара оттепелей, но они совпали с моими командировками). Сегодня было -15. Машина 3110 с 406 двигателем 2000 года выпуска, масло ESSO, свечи не знаю какие, не разу их не выкручивал как машину купил (год назад). С движком никогда проблем не было, заводился всегда с полоборота. Аккумулятор хранил дома. Схватила с полоборота, как летом, и сразу же жуткий вой, вибрация руля и торпеды и запах паленой резины. Поработал секунд 40, выключил, поднял капот. Из под крышки гидрачовского бачка лезло пенящееся масло, грамм 50 наверно его убежало. Расстроился, придя домой чуть выше в этом топике прочитал пост Coldun'а о задубевших подушках двигателя и успокоился. Долил масла гидрачу, завел снова, прокрутил руль влево-вправо, воя стало гораздо меньше, и пена теперь из бачка не лезет, и вони резиновой больше нет. На ХХ вибрация по-прежнему, хотя и поменьше стала, и бампер со знаком в резонанс входят. Если добавить до 2500, вибрация исчезает. Покатался немного по двору, завтра с ранья поеду ОСАГО продлевать)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
смачиваем тряпочку бензином, на палку, поджигаем и под движок..
Лучше соляркой, она и горит подольше и не так сильно, обязательно огнетушитель, лучше углекислотный.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Лучше соляркой, она и горит подольше и не так сильно, обязательно огнетушитель, лучше углекислотный.
научи дурака он и машину спалит.лучше с паяльной лампой подружиться!
один опытный водила на свою голову показал молодому как на морозе можно согреть руки путем поджигания бензина в полном баке.так тот решил кентам в гараже показать на полу пустой бак,рвануло очень сильно!были жертвы.
 

Romchik3

Освоился
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
49
смачиваем тряпочку бензином, на палку, поджигаем и под движок..
через минуту заводится как летом.. при сильном морозе шансы повредить что либо отсутствуют.. главное не направлять огонь на провода.. грейте поддон, балку.. тепло само вверх пойдёт.. капот держите закрытым.. следите за пламенем.. желательно, небольшую тряпочку.. иначе сильно будет полыхать..

Ну ну . Один раз погреешь , всё равно чем , так греть будешь постоянно . Не вы первый не вы последний . Лучше всего заводить стартёром и не греть ни при каких обстоятельствах . Не получается самому - попосить товарища прикурить или дёрнуть . А батарею можно прогреть если включить габариты на 5 мин . При этом в батарее начинается реакция и она сама нагревается , так как при химической реакции выделяется тепло . Это есть в любой книжке по устройству и ремонту автомобиля .

Добавлено через 5 минут 50 секунд
не могу завести машину! В 35 что сделать можно срочно нужно????!!!!!

Какой двигатель ? Аккамулятор в норме ?
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Лучше всего заводить стартёром и не греть ни при каких обстоятельствах .
Тогда нужно масло соответствующее, желательно 0W.
К тому же в мороз за -30 все резинки каменеют, в том числе и сальники мотора, в такой мороз я бы всё же погрел, лучше паяльной лампой через трубу.
 

Serykh

Освоился
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Это извращение бегать в морозы с паяльной лампой и уж тем более с факелом из тряпочки. Не в каменном веке живем. У меня стоит электрический котел (цена в районе 2000р.), выключатель дома с таймером, выставил на 7 утра и к 8 спокойно заводится. Если не дома и нет розетки, спасает сигналка с автозапуском (старлайн, модель не помню, цена в районе 4500р.), выставил на температуру двигателя 10, она в -30 за бортом за ночь заводится 2 раза по 20 минут.
Масло залито шел синтетика.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Это есть в любой книжке по устройству и ремонту автомобиля .
можно цитату из книжки? )

включать дальний свет перед пуском авто - миф, только еще сильнее посадите и без того дохлую батарею


Лучше всего заводить стартёром и не греть ни при каких обстоятельствах

+1, на крайняк можно рукояткой провернуть коленвал пару раз, если конечно конструкция позволяет
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
включать дальний свет перед пуском авто - миф, только еще сильнее посадите и без того дохлую батарею
Это делается не для того чтобы прогревать АКБ, а для того чтобы разбудить заторможенную низкой тем-рой химическую реакцию,после такой процедуры стартер гораздо веселее крутит, проверте сами.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
лучше паяльной лампой через трубу.
ну это уж слишком....не заведется ну....попробую еще пару раз...снова нет..?? ну тогда на тралик или маршрутку (хоть я и ненавижу общаковый транспорт())
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Слышал шаманский метод для евро3 крыс: эбу в тепло, а потом поставить и сразу заводить, пока не охладилось. У меня новый аккум 75 АЧ крутил в -22 весьма резво и вспышки с 3 двиг заводился без выжима сцепления (заводил сидя на заднем сиденье).
 
Последнее редактирование:

Денис111

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Вот и ударил первый серьезный морозец (-39) в нашем краю. И я скажу моя машинка (406 дв.) выдержала это испытание на 5. Поставил бы 5 с +, но всетаки после 14 часов стоянки она не завелась. Пришлось занести и отогреть дома акуммулятор. Но после этого все как по маслу (ну на улице правда уже было -28), только газом немного пришлось поиграть, видно свечи закидало немного. И потом стоя и прогревая двигатель слушать восхищения от владельцев инжекторных тазов, типа "а как завелся?", "да у тебя не карбюратор?". И с ветерком до дому (100 км по трассе в лесу) со всей семьей. Не подвела! Правда печка конечно не фонтан, стекла не оттаяли даже, но в машине никто не замерз. :) Уважаю свой автомобиль! А как у наших северных товарищей ведут себя газовские мерседесы?

Привет хочу сказать тоже за свою ласточку мороз -20 заводиться с авто запуска как летом...)))) люблю свою машинку даже жена ревнует если честно сказать...))))
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Мы ж тут вроде уже про пшикалки эфирные говорили... :) (ну, для запуска на морозе баллон)
Я выбирал из пяти в магазе, плюнул, выбрал по цене меньше средней.. (150руб. точно не помню щас. а вот хадовская аж 250 стОила...жаба не позволила взять, конечно, хотя оне там добаляют че то для смазки и восстановительная керамика тоже есть..)
Так вот пшикнул в глотку не более 3сек по времени - сразу за руль - завелась меньше чем с полтыка! (без подсоса, естественно, ну и газульку чуть нажать..) Пробовал первый раз в жизни, потому был немало удивлен! :)
 

WildHamster

Общительный
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
79
Это делается не для того чтобы прогревать АКБ, а для того чтобы разбудить заторможенную низкой тем-рой химическую реакцию,после такой процедуры стартер гораздо веселее крутит, проверте сами.

Действительно работает веселее, несколько дней по утрам эксперементировал:)
Спасибо за науку!:)
 

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
У меня после суток простоя при минус 30-32 и легком северном "бризе" первый раз не завелась, было четыре продолжительных попытки. схватки - как при родах)) - вспышки есть, но чуда не происходит. Стартер потом еще продолжал крутить, но напряжения для запуска ЭБУ было уже недостаточно- вспыхивал желтый значек двигателя. Занес АКБ в тепло, аккуратно отогрел в тазу с водой - сначала в холодной, затем - когда сошел иней с клемм - воду делал теплее и так до горячей. через часа три поставил на место- нехотя завелась)). Масло 5-40, стартер новый редукторный. АКБ титан 75 а/ч четыре года.
пшикнул в глотку
интересно, а пробовал ли кто нибудь на инжекторных пшикать "быстрым запуском"?

Добавлено через 9 минут 23 секунды
электрический котел ... сигналка с автозапуском
тоже считаю оптимальным, лучше прогреть пару раз, чем промороженную заводить (тяжко ей очень чувствуется), но... увы - жаба давит на автозапуск...
а до весны ездить надо....
а ночью жуть как спать охота - встаю прогревать один раз тока когда до минус 35 температура опускается...
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
А у меня в багажнике старенький, но ещё рабочий 55 Ah 420А аккум и провода - прикуривалка.
Три года назад, потребовалась замена аккумулятора. Не выбросил старый. И Цыганям не продал. (У нас ездиют, по гаражам, скупают старые аккумы) Так и вожу всю зиму аккумулятор - запаску в багажнике. Если за минус 30, то достаю запаску - аккум из багажника, ставлю на свой штатный, приобретённый три года назад, "BLACK HORSE" 75Ah 680A аккум, подключаю проводами - прикуривалкой, (Главное, в темноте, по утрам, полярность не перепутать) Выжал муфту - крутнул, как правило, машина сразу заводится. Вдвоём они весело крутят движок. Отключил, пока она прогревается, отнёс запаску - аккум в багажник, смотал провода. И всё.
А что делать? Ехать обязательно надо, а на дворе минус 35. Бывает, что на работе, постоит на таком морозе, до вечера, и обычным путём (в один аккумулятор) не заведёшь.
Помогает аккумулятор "Донор" А мой "Старичёк" "Чёрная лошадь", в одного уже не тянет в тридцатипятиградусные морозы. Да и как я убедился на практике, эта фирма, "не фонтан" Надо приобретать новый аккум. Наверно, остановлюсь на "АКТЕХ" 77Ah, либо куплю MUTLU 75ah. Но это уже на следующую зиму. Главное, чтобы пусковой ток, аккумулятор, выдавал не меньше 700 Ампер. Чтобы крутанул, так крутанул! Генератор, прошлым летом, 75 амперник, я заменил на импортный, 115 амперный. Предназначенный для машины, оборудованной кондиционером. С провалами напряжения под нагрузкой сейчас проблем нет.

Хорошо, что в нашем регионе, такие морозы, больше 10 дней не держатся. Но бывают часто.
Дед Вова.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
вот у меня такой же, только в багажнике теперь, резерв.. :)

- а этот под капотом, новый.. проблем в -25 не было (машина 4 дня стояла, стартер редукторный)

Дед Вова, очень приятно познакомиться с радиолюбителем, работал, в свое время на UA4LWA, а вот своего так и не завел... мож еще не все потеряно? :)
 
Сверху