• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Волга и мороз

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Вот и ударил первый серьезный морозец (-39) в нашем краю. И я скажу моя машинка (406 дв.) выдержала это испытание на 5. Поставил бы 5 с +, но всетаки после 14 часов стоянки она не завелась. Пришлось занести и отогреть дома акуммулятор. Но после этого все как по маслу (ну на улице правда уже было -28), только газом немного пришлось поиграть, видно свечи закидало немного. И потом стоя и прогревая двигатель слушать восхищения от владельцев инжекторных тазов, типа "а как завелся?", "да у тебя не карбюратор?". И с ветерком до дому (100 км по трассе в лесу) со всей семьей. Не подвела! Правда печка конечно не фонтан, стекла не оттаяли даже, но в машине никто не замерз. :) Уважаю свой автомобиль! А как у наших северных товарищей ведут себя газовские мерседесы?
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Моя последнее время что-то разбаловалась, неохотно заводилась. Вчера менял гидрокомпенсаторы, когда поставил распредвалы на место долго думал, потом перекинул впускной вал на один зуб вперед (ну не нравилось мне как он стоял...). После этого в -29 завелась без проблем.
А вообще я стараюсь в последнее время так машинку не насиловать - поставил электроподогреватель, купил таймер в розетку. Теперь у меня в 5:30 утра срабатывает таймер, греет до 7:25 и вырубается. В 7:30 срабатывает автозапуск. В 7:40 выхожу я, сажусь в теплую машинку и еду на работу. На работе - автозапуск через 3 часа по 10 минут. В трубе, где замерзала вода просверлил дырку. Пока все нормально:)
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Что бы не создавать новую темку, напишу в этой..
Вобщем приехал вчера домой часиков в 9 вечера, все ок... Лег спать, на улице -30С. Прогревать ночью не стал, как обычно это делал ниже -30С, лень что то было да и спать хотелось ужасно. Утром встал в 6 утра - на градуснике -36С.. Ну была не была, пошел заводить.. Завелась! И слышен дикий свист ремня генератора ну и запах гари.. Проверил натяжку - слабовато.. Подтянул. Завел. Картина таже - свист и гарь. Снял ремень - вобщем еще ничего, немного порепаный, но не в этом проблема. Я к помпе, а она не крутится. Ну рукой расшевелил туда сюда - очень туго. Мои мысли - замерз тосол. Бутылка в багажнике подтвердила мои мысли. Пол бутылки сверху ледок, остальное жидкость. Взболтал стала каша. Тосол дзержинский и вобщем не плохой, до -40. Но видно не выдержал -36.
Это ситуация. А сам вопрос у меня вот в чем - ничего в этой ситуации страшного нет? Помпе конец не придет? Ни разу с таким не сталкивался просто.. Думаю чуть отпустит к вечеру (-27 обещают), приду домой попробую заводить..Должен же отогреться в любом случае тосол-то...
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Надо было сразу горячей водой на помпу полить, чтоб оттаял тосол дабы ей крутиться можно было и заводить. Опасное может быть то что печка может разморозиться.
 

Evil

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
161
Реакции
114
Баллы
155
Перед НГ были морозы брал 24рку друга машина убитая но на ходу , в -20 заводилась с полтычка.

Далее забрал из жести свою 3110 , одолжил у друга аккум , непонятный старый мутлу.
Вообще во все морозы адовые она заводилась , местами доходило до -30 , пофиг , аккум домой не носил , заводилась не с первого прокрута , но заводилась.
 

dancer

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
моя 3110 98 года, 406 мотор. в морозы до -30 (выше не было в моем регионе), после полуторосуточного стояния под окном завелась с полтыка))))маслице shell helix 10w40. в мосту и коробке ликвимоли 80W90. Перед зимой поменял свечи (причем поставил родные, рекомендованные заводом), провода новые. Завожу с выжатым сцеплением, так как не трогая сцепухи приходиться дольше крутить стартер. А так приятно, когда наглый владелец таза с завистью провожает тебя взглядом на стоянке))))))
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
:( А мою машинку только я умею заводить в мороз. Отец утром хотел съездить, -20 было, не завел, посадил акум, хотел воду горячую на коллектор лить, я ему запретил. Вышел ключ повернуль и завел :yes2:
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Надо было сразу горячей водой на помпу полить, чтоб оттаял тосол дабы ей крутиться можно было и заводить. Опасное может быть то что печка может разморозиться.

Дело было не в тосоле.. как оказалось просто заклинило помпу.. вчера заменил ее, заодно поменял и термос (был не рабочий - постоянно открытый). Щас лафа.. греется быстро :)

Вышел ключ повернуль и завел

Ну в -20С по другому и быть не должно если исправный двигатель и датчики системы.. Главное свечи не заплескать.. Я первую прокрутку делаю секунды 3, а со второй заводится с полтычка (-32С)..
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Значит хороший все таки тосол был.
Так вот у меня свечи и заливает. Потому при большом морозе , ниже -15 , чуть открываю дросель.
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Движок-то прогреть можно. Хуже с ГУРом и КПП. В -35 рычаг с трудом сдвигается. К осени буду менять масло.
А -20 у нас за мороз не считается.

Да, ГУР гудит сильно пока греется..
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Движок-то прогреть можно. Хуже с ГУРом и КПП. В -35 рычаг с трудом сдвигается. К осени буду менять масло.
А -20 у нас за мороз не считается.

А вы просто не видели -20 с ветром.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365

Lexa)

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
107
Реакции
158
Баллы
125
Поехали, а что в этом такого?, я езжу мало,один раз машина почти неделю стояла, да и аккум легкий, мне на пятый этаж без лифта не тяжело его таскать
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Этой зимой заводился в -35 с первого раза! Свечи Dеnso,масло Кастрол 5w40 и аккумулятор на ночь домой.

В -35 моя заводится с первого раза и не занося аккумулятор. Масло Лукойл Люкс 5W-40, свечи NGK. Я ее только грею часов в 12 перед сном. Разминку с аккумулятором делаю только когда машина за ненадобностью простояла больше суток, тогда батарейка просто замерзает, да и масло тоже густеет.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
смачиваем тряпочку бензином, на палку, поджигаем и под движок..
через минуту заводится как летом.. при сильном морозе шансы повредить что либо отсутствуют.. главное не направлять огонь на провода.. грейте поддон, балку.. тепло само вверх пойдёт.. капот держите закрытым.. следите за пламенем.. желательно, небольшую тряпочку.. иначе сильно будет полыхать..

масло было минералка.. при такой температуре его только ложкой из канистры достать можно было :)

я так пару раз заводил 31029 с карбюратором в -30 или поболее..
 
Сверху