Для выставления зажигания, без учета меток шкива, можно выкрутить свечу первого цилиндра и, прижав пальцем либо бумажной пробкой свечное отверстие в головке, проворачивать коленвал до создания давления под пальцем или до выбрасывания бумажной пробки. Затем отвертку осторожно заводим в свечное отверстие и медленно проворачиваем вал до касания поршня отвертки. Таким образом осторожно подводя поршень с отверткой определяем в.м.т. При этом важно контролировать свободное расположение отвертки в цилиндре, дабы поршень не загнул ее под головку. А дальше выставляешь контакты на начало разрыва с направлением бегунка на первый цилиндр.
Более точную подгонку зажигания можно произвести уже после пуска двигателя, путем незначительного проворачивания трамблера, выбрав положение с наиболее устойчивой работой мотора, а уж после проверки двигателя под нагрузкой можно внести окончательную корректировку в опережение зажигания.
А так же стоит проверить компрессию для исключения неисправности поршневой и клапанов.