• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Больше 2 тыщ оборотов не едет

Ssoniks

Общительный
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
69
Народ такая проблема на кочке хорошо подлетел,
Теперь сама проблема:
1 при ускорение более чем 2 тыщ оборотов не едет (чихает) на любой скорости
2 поднимается датчик масла при нажатии на газ.
В чем проблема подскажите очень срочно надо сделать
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
. 250 км надо преодолеть на трассе а там и спуски и подьемы есть кто по Ростовской ездил знает..
Прекрасно знаю:)
а уж в Волгограде меня ждут серьезнве сервисыне центры которые хотят мнооого моих денег)
Думается мне проблема с клапанами.Прогар либо зажаты.А еще и шестярня рв возможно..
 

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для выставления зажигания, без учета меток шкива, можно выкрутить свечу первого цилиндра и, прижав пальцем либо бумажной пробкой свечное отверстие в головке, проворачивать коленвал до создания давления под пальцем или до выбрасывания бумажной пробки. Затем отвертку осторожно заводим в свечное отверстие и медленно проворачиваем вал до касания поршня отвертки. Таким образом осторожно подводя поршень с отверткой определяем в.м.т. При этом важно контролировать свободное расположение отвертки в цилиндре, дабы поршень не загнул ее под головку. А дальше выставляешь контакты на начало разрыва с направлением бегунка на первый цилиндр.
Более точную подгонку зажигания можно произвести уже после пуска двигателя, путем незначительного проворачивания трамблера, выбрав положение с наиболее устойчивой работой мотора, а уж после проверки двигателя под нагрузкой можно внести окончательную корректировку в опережение зажигания.
А так же стоит проверить компрессию для исключения неисправности поршневой и клапанов.:)
 

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
Для выставления зажигания, без учета меток шкива, можно выкрутить свечу первого цилиндра и, прижав пальцем либо бумажной пробкой свечное отверстие в головке, проворачивать коленвал до создания давления под пальцем или до выбрасывания бумажной пробки. Затем отвертку осторожно заводим в свечное отверстие и медленно проворачиваем вал до касания поршня отвертки. Таким образом осторожно подводя поршень с отверткой определяем в.м.т. При этом важно контролировать свободное расположение отвертки в цилиндре, дабы поршень не загнул ее под головку. А дальше выставляешь контакты на начало разрыва с направлением бегунка на первый цилиндр.
Более точную подгонку зажигания можно произвести уже после пуска двигателя, путем незначительного проворачивания трамблера, выбрав положение с наиболее устойчивой работой мотора, а уж после проверки двигателя под нагрузкой можно внести окончательную корректировку в опережение зажигания.
А так же стоит проверить компрессию для исключения неисправности поршневой и клапанов.:)


делал вчера в точности имено так.) компрессию мерить нечем..

Добавлено через 39 минут 58 секунд
:) завелась! все разобрал все что мог и стал собирать все назад дабы исключить какую нибудть ерунду невидную глазу или допущеную по запарке. и завелась! :) но трамблер повернут к минусу на самый максимум.. на холостых работает ровно но много газа не дашь -детонирует. пока оставил во дворе грется) и зарядит АКБ)))

что с трамблером то сдетать чтоб стал ровно?) посредине как положено) :)
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
но трамблер повернут к минусу на самый максимум.. на холостых работает ровно но много газа не дашь -детонирует.
Это признак нарушения в системе привода ГРМ.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
перебирать ДВС?
Это очень широкое понятие.
Но в любом случае, потребуется "вторжение" во внутренности ДВС.
В той или иной степени "углубленности"
Например:
Для проверки целостности ведомой шестерни распредвала на 402 моторе, необходимо снять переднюю крышку.
Операция несложная. НО, связана со снятием ступицы с переднего конца коленвала.
А эта операция, без специального съёмника, бывает очень сложной.
.........
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
что с трамблером то сдетать чтоб стал ровно?) посредине как положено)
привод трамблера снимался и если да та как устанавливался?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
еще вопрос, клапана когда регулировали?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Daniel, Доехал до сервиса или как?
 

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
elvis03, доехал но тогда когда уже все работало) просто показать что у меня за нестандарт) компрессию померили клапана в норме все. ездит моя волжанка) сейчас занимаюсь созданием транзиторного комутатора чтоб контакты не запекались на прерывателе а то тоже причина)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сейчас занимаюсь созданием транзиторного комутатора
Не изобретай велосипед, Ставь стандартное зажигание или АТЭ-2 и будет тебе счастье.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
На моей стоит то что с завода поставили, искра прошибала контакты сгоревшего на бегунке резистора, целый день так ездил. Было ещё, долго ездил с перегоревшим ВВ проводом на одной свече и показывающем 12 кОм на другой, фактически исправны были 2 провода.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Вот недавно остановился, заглушил и через 5 минут не мог завести. Выдернул главный ВВ провод (новый, 2 месяца как поставил), а сопротивление в бесконечности, то есть обрыв, но причина была не в нём, а в отрованном от катушки проводе с коммутатора.
 
Последнее редактирование:

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
elvis03, я не изобретаю) просто паяю свою схему) мне интересно) :)

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
сегодня приехал в волгоград наконец) в среднем 140. с карповки "подружились" с зеленой 99 и гонялись до самого вьезда в волгоград) стрелка легла в хлам. азарт супер. есть видео но на телефон и много мата)
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
На моей стоит то что с завода поставили, искра прошибала контакты сгоревшего на бегунке резистора, целый день так ездил. Было ещё, долго ездил с перегоревшим ВВ проводом на одной свече и показывающем 12 кОм на другой, фактически исправны были 2 провода.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Вот недавно остановился, заглушил и через 5 минут не мог завести. Выдернул главный ВВ провод (новый, 2 месяца как поставил), а сопротивление в бесконечности, то есть обрыв, но причина была не в нём, а в отрованном от катушки проводе с коммутатора
ИМХО!
Много времени уделяешь реанимации АКБ, и мало времени по уходу за системой зажигания. ))))))
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, Как раз таки ею и занят, а аккумом только по вечерам.:drinks: Механика подводит редко, а вот электрику приходится приводить в порядок самому, так как хороших электриков мало (да и не доверяю я им, видя как они работают), а самому в кайф сделать и знаешь, что второй раз лезть не придётся.
 
Последнее редактирование:
Сверху