• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А вы и ваши пассажиры пристегнулись ремнем безопасности

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
Многие думают, что ремни безопасности актуальны только в авариях, которые происходят на высоких скоростях во время езды по загородным дорогам и магистралям. Поэтому от автомобилистов часто можно слышать: «Я в городе не пристёгиваюсь, какой в этом смысл? Скорости небольшие, подумаешь пару километров проехать». Подобных комментариев было немало и к нашей недавней статье «Ремни безопасности. Почём жизнь?». Так вот, мы решили вернуться к вопросу и разобрать, что же всё-таки может произойти с водителем и пассажирами в автомобиле при аварии в типичном «городском» режиме.
В автомобиле потенциально опасны все места, поэтому пристёгиваться надо не только передним, но и задним седокам (кстати, российские ПДД обязывают так делать). Сидящие на втором ряду без ремней при фронтальном столкновении опасны вдвойне, они могут травмировать не только себя, но и находящихся впереди водителя или пассажира (и не только их, ведь неизвестно, в чью сторону и как полетит тело в момент «отдачи»). И ещё, подушки безопасности наиболее эффективны, только когда вы пристёгнуты.
Продолжение читайте тут http://auto.mail.ru/article.html?id=37129
 

Неуловимый Джо

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
358
Реакции
163
Баллы
124
Последнее редактирование:

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
Если бы год назад пристегнулся, то ща не писал бы здесь, в жизни не пристегнусь, на старой машине даже ремни открутил,а еще вопрос что смешного в названии моего города??? А репутация показатель??
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
Последнее редактирование:

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
Неуловимый Джо, звиняй... туплю :drinks:

Добавлено через 1 минуту 27 секунд

еще рекомендую открутить руль и тормоз :)

себе тормоз открути, я выковыривал пристегнутых ,поверь спасателям только труднее доставать ,а выжить трудно.Посмотри про аварию
в чудово в августе 2012года так в семере все пристегнуты были а в ауди нет но умерли все
 

Пацалюк

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
664
Реакции
303
Баллы
195
Никогда не пристегиваюсь!!!
Мягко сказать, глупо.
Я 8 лет проработал в шахте и 24 прослужил в армии и видел ради чего люди идут на риск.
А здесь: я не пристегиваюсь, я не соблюдаю скоростной режим, я проскакиваю на красный, я выезжаю на встречку - звенья одной цепи. Догадываясь о Вашей манере езды, скажу, мне Вас уже жалко. Но так как такие ездюки тащат за собой еще кого-нибудь...блин промолчу, боюсь оскорбить и не хочу банов.
 

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
ага...щаз посплю чуток и пойду откручивать :)

а ты не спи так езжай

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Мягко сказать, глупо.
Я 8 лет проработал в шахте и 24 прослужил в армии и видел ради чего люди идут на риск.
А здесь: я не пристегиваюсь, я не соблюдаю скоростной режим, я проскакиваю на красный, я выезжаю на встречку - звенья одной цепи. Догадываясь о Вашей манере езды, скажу, мне Вас уже жалко. Но так как такие ездюки тащат за собой еще кого-нибудь...блин промолчу, боюсь оскорбить и не хочу банов.

То что я не пристегиваюсь, не значит, что я не соблюдаю правила пдд, не делай поспешных выводов
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,939
Реакции
19,980
Баллы
1,375
Чеслав, возраст, стаж?

Всё это обсуждалось, многократно, и обязательно находился, какой-нить умник, который пытался всему миру доказать, что он умнее всех.

ЗЫ. Что эта тема вообще тут делает???
 

Край

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
289
Реакции
122
Баллы
145
А здесь: я не пристегиваюсь, я не соблюдаю скоростной режим, я проскакиваю на красный, я выезжаю на встречку - звенья одной цепи.

я пристегиваюсь, но проскакиваю на красный:) скоростной режим-чуть меньше скорости потока, держу дистанцию, торможу обычно раньше тех, кто впереди)) встречка-табу)

вваливал, пожалуй, только в первый год вождения. но и машина была - v6 три литра, 220 кобыл на заднем приводе. мечта:)

в моих водительских убеждениях есть что-то нестандартное?:)
 

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
24 стаж 6, работа последний год в мчс, на дтп со смертным исходом выезжаю, поверьте не пропагандирую, а ответил на вопрос в теме,добавлю что не агитирую ,но сам не пристегнусь,а пдд соблюдаю практически строго чего и вам советую, может быть и ремни с подушками не понадобятся.
П.С: ни разу не навязываю свою точку зрения,но и говном себя не позволю обливать!!
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
Не пристёгиваюсь во время парковки либо выезда с места стоянки, когда надо постоянно то ехать вперёд, то назад сдавать (а оборачиваться при езде задним ходом с пристёгнутым ремнём не очень удобно). В других случаях пристегиваюсь всегда, передний пассажир тоже. А сзади ремней нету, как и на большинстве старых Волг.
в семере все пристегнуты были а в ауди нет но умерли все
И что это доказывает? Если легковую машину БелАЗ раздавит (не дай бог!), то тоже никто не выживет, вне зависимости от того, пристёгнуты или нет.
Нет, я даже не спорю, что в единичных случаях ремень может сыграть отрицательную роль. Но есть элементарная логика и законы физики, согласно которым пристёгнутый водитель в случае ДТП тормозится с тем же замедлением, что и автомобиль (оно в случае столкновения хоть и велико, но обычно всё же оставляет шанс выжить). Если ремень не пристёгнут - водитель со всего маху впечатывается в руль. А если в машине есть подушка безопасности - то ещё хуже. Сам принцип рассчитан на то, что подушка раскрывается, пока туда не прилетел водитель. А не прилетает он туда именно потому, что его держат ремни, и непристёгнутый водитель получит удар подушкой, которая раскрывается со скоростью около 300 км/ч.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Вопрос стоит так. В каком случае вероятность получить повреждения тела больше? Ответ очевиден. Пристегнутому вероятность получения повреждений меньше. Она есть, но меньше. И очень маленькая вероятность усугубить состояние тела ремнями. Она тоже есть но очень маленькая.
Например:
При лобовом столкновении ремни ограничивают вероятность черепно мозговой травмы и протыкания ребрами собственных легких об руль. При боковом опять же удерживают тело от удара о стойки головой.
В любом случае ремни удерживают тело в капсуле сиденья. Подголовник шею от перелома защищает.
Должен сказать что у меня двоюродный брат погиб в автокатастрофе. Забрали в армию, с призывного отпустили домой на ночь. Ну кто служил знает. Так вот в такси ехали около 12 ночи. Водитель дреманул видно на мгновение.дорога пустая, скорость приличная, дорога прямая и ровная. Влетели в столб. У брата повреждений тела никаких кроме травмы головы. Из мозга кисель получился. сутки подержали в состоянии овоща и потом... Вот последстия отсутствия пассивной безопасности в такси.
А другой случай, на работе слышал. когда пассажира через лобовое выкинуло, а все кто в машине были сгорели. Был бы пристегнутый тоже сгорел бы. Но это уникальный случай.
А вот когда непристегнутые раскидывают мозгами по салону - так это практически завсегда при сильном ударе.
И не важно где не пристегиваешься, на трассе или когда за сигаретами в ближайший магазин поехал. Сам то медленно ехать можешь, и правила соблюдать можешь. Но не факт что в тебя не прилетит джип на скорости 120.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
а оборачиваться при езде задним ходом с пристёгнутым ремнём не очень удобно
Если ремень с автонатяжением, никаких неудобств. Абсолютно. Я дверь могу пристегнутый с водительского места закрыть пассажирскую переднюю, не то что на полкорпуса повернуться для езды задним ходом:).
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
Дружище radioded очень доходчиво все расписал :drinks:

добавлю свои три копейки, немного повторяясь, и приведу примеры:

1. ремни - безопасность

с ремнями - травма грудной клетки (лечится)
пример - ДТП на Рублевке, лобовое Опель Астра и БМВ (везла Минха)...
" Участниками лобового столкновения стали две машины - служебная "пятерка" BMW Гарри Минха, которой управлял его водитель Владимир Шугаев, и Opel Astra 23-летней Елены (Алены) Ярош.

Пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков, который первым сообщил СМИ подробности этой аварии, рассказал, что Минх ехал в сторону области, а Opel, "по предварительным данным", вылетел на встречную полосу, где машины и столкнулись. По словам Хрекова, BMW оказался разбит "вдребезги", хотя, по его же утверждению, скорость потока в тот момент была невелика.

Гарри Минх, который ехал на заднем пассажирском сиденье, получил лишь небольшую ссадину. Основной удар пришелся на водительское место - Шугаева не спасли даже подушки безопасности, массивная передняя часть "пятерки" и элементы пассивной безопасности. Он скончался еще на месте аварии. Елене Ярош повезло больше - она осталась жива, хоть и оказалась зажата обломками своей Astra."

девушка жива - а водитель Минха погиб. почему ?

" 53-летний Шугаев был водителем высшего класса - имел 35-летний стаж (последние 10 лет он работал в Управделами президента), прошел курсы подготовки Гаража особого назначения, был инструктором контраварийной подготовки, а также мастером спорта по авторалли и победителем нескольких соревнований"

ответ прост - был непристегнут... а в Астре сработали ремни

Другое ДТП - на Ленинском проспекте, погибли женщины в Ситроене, были пристегнуты... РЕМНИ НЕ СРАБОТАЛИ, вытянулись и женщины влепились головами в ветровое стекло...

ЧМТ, не лечится

Добавлено через 34 секунды
2. ремень фиксирует водителя относительно органов управления

те кто часто попадал в аварии (раллийщики, люди вынужденные очень быстро ездить по городу - оперативные нужды и т.п.) ВСЕГДА пристегиваются, ибо авария развивается через несколько ситуаций (подрезали, ударили, машина полетела на встречку и...) ...и тут принципиальная разница между пристегнутым и непристегнутым в том, что НЕПРИСТЕГНУТЫЙ УЛЕТАЕТ (смещается) ИЗ-ЗА РУЛЯ, ТЕРЯЯ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ МАШИНОЙ !
а пристегнутый за счет фиксации относительно органов управления сохраняет управляемость, и часто - рефлекторно, но совершает правильные действия (уходит от встречной фуры, направляет машину между деревьев и т.д. и т.п.)

Добавлено через 12 минут 39 секунд
собственный опыт:

пристегиваюсь всегда (так учили) и пристегиваю пассажиров

особо опыт аварий расписывать не буду, так - схематишно :)

- вылет с трассы в сугроб, пустячок, но если б не ремни - и я и жена разорились бы на установку всех передних зубов (челюстнолицевая хирургия), а это долго, дорого и некрасиво :drinks:

- лобовое - была бы тяжелая ЧМТ, а с ремнями - синяк... что забавно - на спине (ремни с какойто хренью типа преднатяжителя, пиропатрона штоле... [DEL]вхерачили[/DEL] ...эээ ...сильно ударили спиной об спинку сиденья)

- жена улетела в отбойник - естественно, была пристегнута (подрезал подонок, с ним потом разобрались), тачка на списание, на жене ни царапины :)

ну и разные другие ситуации, в т.ч. после удара пришлось уходить и от встречки и от деревьев... и все удалось, ибо был фиксирован относительно руля

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
знакомый - то пристегивался то непристегивался... в нужный момент оказался непристегнут, при столкновении вышиб башкой ветровое стекло, шрамы после этого такие - Фредди Крюгер отдыхает

а уж джипы - отдельная песня, переворот кувырком - и у всех кто непристегнут сломаны шеи...

вот както так :)

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
непристёгнутый водитель получит удар подушкой
вроде сейчас подушки не раскрываются, если водитель непристегнут
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: eam
Сверху