Оптимальной была бы следующая схема: государство вышвыривает Дерипаску и его «чудо-менеджеров» и национализирует завод. Инвестирует в него несколько миллиардов долларов, включая покупку оборудования, разработку линейки моделей, создание собственного производства двигателей и т.д. – т.е. большой автоконцерн. Который уже будет иметь и мировой масштаб, и большие объёмы производства.
Хорошее им самим нужно, а сбагрить могут только дрянь.
Примеры "хорошего" в студию. Какую модель того же класса мог бы приобрести - и успешно продавать - ГАЗ?
Нужно проводить серьезный рестайлинг, чтобы внешне был другой автомобиль. Корейцы так начинали, да и Китай идет по тому же пути.ГАЗ может купить и производить только то, что никогда не будет продаваться в России. Вот такой парадокс. Если у производителя есть хоть какая-то надежда когда-нибудь продавать автомобиль в Россию, он не продаст лицензию, ибо это означает собственными руками создать конкурента, причем, возможно и более успешного (если модель локализуют и подвинут по цене или сделают удачный рестайлинг)
А нету! Все что мог бы приобрести и выпускать ГАЗ уже делают в Калуге.
Все остальное малорентабельно в России.
ГАЗ может купить и производить только то, что никогда не будет продаваться в России.
а вто на Тигу наскрести можно, да китаец, но кузов тотже посадка таже,
И тоета получает конкурента своей камриНа самом деле, одно решение мне в голову приходит, я его, кажется, уже озвучивал. Это - покупка лицензии (и оборудования) на чисто японскую праворульную модель (вроде Марк2) с переделкой под левый руль. Вопрос в том, что мы не знаем, на каких условиях японцы пошли бы на такую сделку.
Перед сделкой с Крайслером от ГАЗа была информация, что они вели переговоры и с Тойотой, и с Ниссаном. Как видно, не договорились.покупка лицензии (и оборудования) на чисто японскую праворульную модель (вроде Марк2) с переделкой под левый руль. Вопрос в том, что мы не знаем, на каких условиях японцы пошли бы на такую сделку.
А у Вас есть предложение получше? Или, может, с коррупцией медведпут справится?Для этого сначала нужно поднять из могилы Иосифа Виссарионовича
Сейчас рынок в России настолько слабоконцентрирован по количеству производителей и настолько высококонкурентен, что каждая отдельная модель может претендовать только на достаточно узкий сегмент покупателей. ГАЗ и АвтоВАЗ долгие годы обеспечивали (АвтоВАЗ и сейчас обеспечивает) себе обширную нишу для классики, спутника и других моделей за счёт того, что это – бюджетные автомобили. Для небюджетной модели, такой как Сайбер, спроса в 60 и тем более 100 тыс. в год не будет никогда. Это первое.Не реклама, а именно пиар. Нужно много лет мыть мозг, потому, что сейчас сложилась катастрофическая
А у Вас есть предложение получше?
Если принять в расчёт и особенности Сайбера – большого и непрактичного драндулета.
Для городской езды он не подходит – жрёт много, медленно разгоняется, припарковать его некуда. Практичный человек здесь купит внешне небольшой, но вместительный автомобиль, не отягощённый этими болячками.
Для поездок на дачу с таким свесом и клиренсом его тоже не возьмут.
Для понтов Сибер тоже не годится – это лучше взять бэушный Мерс.
Ну-ка, поподробней о малых размерах и практичности Волги и сменившей её лидера продаж в этом классе "Е" Камри, и прочих тианах, пассатах и т.д.Если принять в расчёт и особенности Сайбера – большого и непрактичного драндулета.
А как думаешь, зачем существуют: королла и камри, тиида и тиана, гольф и пассат, и т.д.?Для городской езды он не подходит – жрёт много, медленно разгоняется, припарковать его некуда. Практичный человек здесь купит внешне небольшой, но вместительный автомобиль, не отягощённый этими болячками.
Может уже здесь писал, но там, где ездил на Волге, там же и езжу на Сайбере, в т.ч. и на дачу. И если где слегка шоркну днищем, то тоже самое в этом месте было и на Волге - задевал или глушителем, или мостом, или бамперами. У Сайбера внизу все гладко, у Волги много чего "торчит"Для поездок на дачу с таким свесом и клиренсом его тоже не возьмут.
В 20 с лишним лет наверное, да. У меня сосед по гаражу в прошлом году купил такой бэушный 10 летний мерс Е-класса, ездил аккуратно. Сейчас доверил своему сыну такого же возраста. Жалко машину, никто на таких машинах так не ездит, ему бы сейчас девятку бэушную - накататься.Для понтов Сибер тоже не годится – это лучше взять бэушный Мерс.
Они слишком выразительны. Сдержанная пуританская Европа с её прошлым в виде инквизиции и нынешними запретами строительства мечетей боится такой свободы (подумать только, даже в нынешней России таких запретов на национальной почве наверное не может быть). А вообще, чистокровные американцы в Европе и во всем мире всегда воспринимались как представительские машины, причем даже те, которые у себя не родине таковыми совсем не являлись. Это кстати и касается Сайбера. Я был удивлен, когда в какой-то момент подоготовки производства его вдруг стали представлять как замену Волги, т.е. не для частника, как главного потребителя, обеспечивающего объем продаж, а как корпоративный автомобиль.Американские машины в России никогда не были в особом почёте. И до кризиса Крайслер имел проблемы с количеством покупателей.
Это было раньше. И на это были две причины.А вообще, чистокровные американцы в Европе и во всем мире всегда воспринимались как представительские машины, причем даже те, которые у себя не родине таковыми совсем не являлись
Бензин там и по сию пору втрое дешевле, чем в Европе. А увлечение американцев всякими экологичными машинками скорей дань моде. Как-то на одно светское мероприятие многие звезды кино приехали на приусахСегодня ситуация уже серьёзно отличается от той, что была десятилетия назад. Энергетические кризисы 70-х повлияли на предпочтения самих американцев и поставили под удар классическую концепцию заокеанского автомобиля (много железа).
И этим мы весьма близки к США,чем к Европе.Во-вторых, в Европе, в отличие от США, свободного пространства заметно меньше, особенно в крупных городах. Покупать большой автомобиль означает занимать много места, иметь проблемы с парковкой, с ездой по узким улицам.
Это в любом мегаполисе, и в Нью-Йорке тоже К тому же монстр длинней небольшого автомобиля где-то на 0,5-1,0 м всего-то лишь, а по ширине совсем маленькая разница. Что, лишние полметра места не найдешь? Фокус шире Волги, кстати.Как у вас в Красноярске я не знаю, а в Москве небольшой автомобиль куда практичнее, чем здоровый монстр на колёсах. То же относится к большинству западных столиц, простых мегаполисов и даже стран (Нидерланды): земли катастрофически не хватает.
По-разному, в целом неплохие. После зимы много трещин и выбоин появляется из-за температурных перепадов. Как-никак резкоконтинентальный климат, разница в температуре лето-зима до 90 градусов.Кстати, ВаБ, расскажи по ходу, какие у вас там в Красноярске дороги – хорошие, плохие?
И этим мы весьма близки к США,чем к Европе.
Надо перестать использовать американское словечко «пиар». Ибо пиар – это когда Вам кто-то пытается втюхать не нужное ему г...но.
А ГАЗу необходим отнюдь не пиар. Иначе он наступит на те же грабли. Разработав новую модель, попытается её отпиарить. Покупатели, уже знакомые по пиару Сибера, и её отфутболят...
Нет. Пиар ГАЗу не нужен.
ГАЗу нужны: 1. инвестиции; 2. реклама.
Я тоже в начале этой программы выпуска Сайбера думал, что название "Волга" поможет продвижению машины. Потом стало ясно, что не нужно связывать два этих, явления что-ли. По разным причинам. Видимо, там наверху тоже запутались. А сейчас, уже вроде как поздно. Хотя, Самары тоже вначале были Спутниками. Ничего, забылось.Мое мнение такое: я не против Сайбера как машины, пусть делают раз кому-то нравиться, но уберите из названия слово "Волга", путь будет новая линейка просто Сайбер. ИМХО.