• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А Вы бы купили Сайбер? (опрос №2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Siber - оно нам надо?

Siber такси...

вот, без коментариев:
 

Вложения

  • 10-04-09_1131.jpg
    10-04-09_1131.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 891
  • 10-04-09_1132.jpg
    10-04-09_1132.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 718
  • 10-04-09_1134.jpg
    10-04-09_1134.jpg
    61.8 KB · Просмотры: 664
Последнее редактирование модератором:

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Не реклама, а именно пиар. Нужно много лет мыть мозг, потому, что сейчас сложилась катастрофическая ситуация для отечественного производителя, купят любой хохланос, любое праворульное корыто, только не отечественное. Даже если ГАЗ сделает Майбах по цене Жигулей, все те, кто его не видел даже на картинках (90% потенциальных покупателей) будут говорить: "рессоры, 402, жрет масло и бензин, шприцевать, гниет, ведро с болтами" и т.п.
А качество и другие свойства автомобиля принципиального значения не имеют, берут же логаны с древним, как г**но мамонта движком K7, или ланос с движком от таврии (да чего уж там, кетай тоже кто-то покупает:rofl:)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Оптимальной была бы следующая схема: государство вышвыривает Дерипаску и его «чудо-менеджеров» и национализирует завод. Инвестирует в него несколько миллиардов долларов, включая покупку оборудования, разработку линейки моделей, создание собственного производства двигателей и т.д. – т.е. большой автоконцерн. Который уже будет иметь и мировой масштаб, и большие объёмы производства.

Для этого сначала нужно поднять из могилы Иосифа Виссарионовича

Хорошее им самим нужно, а сбагрить могут только дрянь.

Примеры "хорошего" в студию. Какую модель того же класса мог бы приобрести - и успешно продавать - ГАЗ?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Примеры "хорошего" в студию. Какую модель того же класса мог бы приобрести - и успешно продавать - ГАЗ?

А нету! Все что мог бы приобрести и выпускать ГАЗ уже делают в Калуге.
Все остальное малорентабельно в России.
Но вопрос в другом ГАЗ ищет партнеров уже лет 10, а забугорные производители с ним себя не связали, а построили свои заводы, это говорит о многом!

По поводу "китайцев", у них один недостаток это полное отсутствие з/частей. Мен очень нарвится РАВ4, очень удобная машина, но на нее денег нет , а вто на Тигу наскрести можно, да китаец, но кузов тотже посадка таже, да дешевый пластик, но на Руспроме не лучше (я о Шниве) да и качество авто не лучше китайских, за-то з/частей как Gовна.
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
ГАЗ может купить и производить только то, что никогда не будет продаваться в России. Вот такой парадокс. Если у производителя есть хоть какая-то надежда когда-нибудь продавать автомобиль в Россию, он не продаст лицензию, ибо это означает собственными руками создать конкурента, причем, возможно и более успешного (если модель локализуют и подвинут по цене или сделают удачный рестайлинг)
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ГАЗ может купить и производить только то, что никогда не будет продаваться в России. Вот такой парадокс. Если у производителя есть хоть какая-то надежда когда-нибудь продавать автомобиль в Россию, он не продаст лицензию, ибо это означает собственными руками создать конкурента, причем, возможно и более успешного (если модель локализуют и подвинут по цене или сделают удачный рестайлинг)
Нужно проводить серьезный рестайлинг, чтобы внешне был другой автомобиль. Корейцы так начинали, да и Китай идет по тому же пути.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
А нету! Все что мог бы приобрести и выпускать ГАЗ уже делают в Калуге.
Все остальное малорентабельно в России.

ГАЗ может купить и производить только то, что никогда не будет продаваться в России.

На самом деле, одно решение мне в голову приходит, я его, кажется, уже озвучивал. Это - покупка лицензии (и оборудования) на чисто японскую праворульную модель (вроде Марк2) с переделкой под левый руль. Вопрос в том, что мы не знаем, на каких условиях японцы пошли бы на такую сделку.
Поэтому покупка ГАЗом "Сайбера" - далеко не худший вариант. Сама машина далеко не так плоха, ноги ей подрубил 1) кризис 2) отвратительное информационное сопровождение - неудачная рекламная кампания и постоянные заявления о снятии с производства. Потенциально "Сайбер" можно было бы вывести на объемы продаж, конечно, не 60 тысяч, но 10-20 тысяч в год однозначно.

Добавлено через 21 минуту 49 секунд
а вто на Тигу наскрести можно, да китаец, но кузов тотже посадка таже,

Оффтоп: может, имеет смысл дождаться появления "Рено Дастер"?
 
Последнее редактирование:

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
На самом деле, одно решение мне в голову приходит, я его, кажется, уже озвучивал. Это - покупка лицензии (и оборудования) на чисто японскую праворульную модель (вроде Марк2) с переделкой под левый руль. Вопрос в том, что мы не знаем, на каких условиях японцы пошли бы на такую сделку.
И тоета получает конкурента своей камри
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
покупка лицензии (и оборудования) на чисто японскую праворульную модель (вроде Марк2) с переделкой под левый руль. Вопрос в том, что мы не знаем, на каких условиях японцы пошли бы на такую сделку.
Перед сделкой с Крайслером от ГАЗа была информация, что они вели переговоры и с Тойотой, и с Ниссаном. Как видно, не договорились.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Для этого сначала нужно поднять из могилы Иосифа Виссарионовича
А у Вас есть предложение получше? Или, может, с коррупцией медведпут справится?
По любому, без ликвидации тотальной системы воровства и распила народных денег у нас ни одну проблему не решить: ни создать автопром, ни обеспечить доступное жильё, ни побороть бедность.

Не реклама, а именно пиар. Нужно много лет мыть мозг, потому, что сейчас сложилась катастрофическая
Сейчас рынок в России настолько слабоконцентрирован по количеству производителей и настолько высококонкурентен, что каждая отдельная модель может претендовать только на достаточно узкий сегмент покупателей. ГАЗ и АвтоВАЗ долгие годы обеспечивали (АвтоВАЗ и сейчас обеспечивает) себе обширную нишу для классики, спутника и других моделей за счёт того, что это – бюджетные автомобили. Для небюджетной модели, такой как Сайбер, спроса в 60 и тем более 100 тыс. в год не будет никогда. Это первое.

Если принять в расчёт и особенности Сайбера – большого и непрактичного драндулета.
Для городской езды он не подходит – жрёт много, медленно разгоняется, припарковать его некуда. Практичный человек здесь купит внешне небольшой, но вместительный автомобиль, не отягощённый этими болячками.
Для поездок на дачу с таким свесом и клиренсом его тоже не возьмут.
Для понтов Сибер тоже не годится – это лучше взять бэушный Мерс.
Это – второе.

Американские машины в России никогда не были в особом почёте. И до кризиса Крайслер имел проблемы с количеством покупателей, а сейчас вообще мало что предлагает: российский ассортимент сократился в разы по причине катастрофического падения продаж. Это – третье.

Так что результат проекта Сайбер – плачевный, но закономерный.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
А у Вас есть предложение получше?

Нету, потому и пишу :)

Если принять в расчёт и особенности Сайбера – большого и непрактичного драндулета.
Для городской езды он не подходит – жрёт много, медленно разгоняется, припарковать его некуда. Практичный человек здесь купит внешне небольшой, но вместительный автомобиль, не отягощённый этими болячками.
Для поездок на дачу с таким свесом и клиренсом его тоже не возьмут.
Для понтов Сибер тоже не годится – это лучше взять бэушный Мерс.

То же самое можно было сказать и о "Волге". Человек, у которого нет денег, возьмет вместо "Волги" ВАЗ - меньше расходы на бензин и ТО, ниже цены на запчасти. У кого есть деньги - возьмет иномарку. По сравнению с классической "Волгой" "Сайбер" все-таки шаг вперед. И разумную альтернативу ему в нынешних условиях - подчеркну, в нынешних, без смены политической системы - придумать не так-то просто.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если принять в расчёт и особенности Сайбера – большого и непрактичного драндулета.
Ну-ка, поподробней о малых размерах и практичности Волги и сменившей её лидера продаж в этом классе "Е" Камри, и прочих тианах, пассатах и т.д.
Для городской езды он не подходит – жрёт много, медленно разгоняется, припарковать его некуда. Практичный человек здесь купит внешне небольшой, но вместительный автомобиль, не отягощённый этими болячками.
А как думаешь, зачем существуют: королла и камри, тиида и тиана, гольф и пассат, и т.д.?
Для поездок на дачу с таким свесом и клиренсом его тоже не возьмут.
Может уже здесь писал, но там, где ездил на Волге, там же и езжу на Сайбере, в т.ч. и на дачу. И если где слегка шоркну днищем, то тоже самое в этом месте было и на Волге - задевал или глушителем, или мостом, или бамперами. У Сайбера внизу все гладко, у Волги много чего "торчит"
Для понтов Сибер тоже не годится – это лучше взять бэушный Мерс.
В 20 с лишним лет наверное, да. У меня сосед по гаражу в прошлом году купил такой бэушный 10 летний мерс Е-класса, ездил аккуратно. Сейчас доверил своему сыну такого же возраста. Жалко машину, никто на таких машинах так не ездит, ему бы сейчас девятку бэушную - накататься.
Американские машины в России никогда не были в особом почёте. И до кризиса Крайслер имел проблемы с количеством покупателей.
Они слишком выразительны. Сдержанная пуританская Европа с её прошлым в виде инквизиции и нынешними запретами строительства мечетей боится такой свободы (подумать только, даже в нынешней России таких запретов на национальной почве наверное не может быть). А вообще, чистокровные американцы в Европе и во всем мире всегда воспринимались как представительские машины, причем даже те, которые у себя не родине таковыми совсем не являлись. Это кстати и касается Сайбера. Я был удивлен, когда в какой-то момент подоготовки производства его вдруг стали представлять как замену Волги, т.е. не для частника, как главного потребителя, обеспечивающего объем продаж, а как корпоративный автомобиль.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да! Купил бы. Но только с МКПП и по разумной цене (а не той что несколько завышена со стороны завода). Хожу по городу и мечтаю. Завидую черной завистью владельцам сайберов.... Черная, с таким салоном........ МММ... МЕЧТА. Но свою 02 все равно бы не продал! Танк! Я на нем вообще ничего не боюсь. И никакой иноманки не надо!
 
Последнее редактирование:

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
А вообще, чистокровные американцы в Европе и во всем мире всегда воспринимались как представительские машины, причем даже те, которые у себя не родине таковыми совсем не являлись
Это было раньше. И на это были две причины.

Во-первых, после второй мировой войны Европа лежала в развалинах, а США, территория которых оказалась незатронутой боевыми действиями, стали самой развитой в мире страной с самым высоким уровнем жизни. Доходы американцев оказались выше, чем в странах, испытавших оккупацию и массовые разрушения. Поэтому жители США имели возможность приобретать больше товаров, чем европейцы, и при этом лучшего качества. Если в Европе лидерами продаж были небольшие автомобили («Фольксваген Жук», «Москвич» и т.д.), а больших автомобилей продавалось мало («Мерседес», «Победа» и др.), то в Штатах получили широкое распространение огромные массивные драндулеты длиной до 6 метров. Оправиться от последствий тяжёлой войны Европе удалось только постепенно, в том числе Западной – лишь к концу 50-х годов. (Символом послевоенного восстановления региона стала Брюссельская международная выставка 1958 г., где европейцы впервые попробовали «Кока-Колу», «Макдональдс» и прочие элементы американского образа жизни.) И только тогда доходы граждан достигли уровня, при котором они смогли массово покупать товары длительного пользования, в том числе автомобили. Но и то – до уровня жизни американцев было ещё далеко, поэтому в Европе производили в основном относительно простенькие машины без излишеств. На их фоне американские авто казались монстрами и, естественно, относились к классу премиум.
Сегодня ситуация уже серьёзно отличается от той, что была десятилетия назад. Энергетические кризисы 70-х повлияли на предпочтения самих американцев и поставили под удар классическую концепцию заокеанского автомобиля (много железа). В США больше не осталось огромных массивных драндулетов. Последний массовый ветеран – «Форд Краун Виктория» – вот уже три года выпускается только для нужд государства и со следующего года будет сменена на «Таурус», который заметно меньше.
Так что сегодня и в самих Штатах ситуация иная. «Особо выразительных» (в смысле, крупных) машин там больше не делают даже среди премиум-марок (ну разве что уходящий на пенсию «Линкольн Таункар»).
Да и не называть же представительской машиной... «Волгу Сайбер» (в девичестве «Крайслер Себринг»)...

Во-вторых, в Европе, в отличие от США, свободного пространства заметно меньше, особенно в крупных городах. Покупать большой автомобиль означает занимать много места, иметь проблемы с парковкой, с ездой по узким улицам. Как у вас в Красноярске я не знаю, а в Москве небольшой автомобиль куда практичнее, чем здоровый монстр на колёсах. То же относится к большинству западных столиц, простых мегаполисов и даже стран (Нидерланды): земли катастрофически не хватает.

Кстати, ВаБ, расскажи по ходу, какие у вас там в Красноярске дороги – хорошие, плохие?
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня ситуация уже серьёзно отличается от той, что была десятилетия назад. Энергетические кризисы 70-х повлияли на предпочтения самих американцев и поставили под удар классическую концепцию заокеанского автомобиля (много железа).
Бензин там и по сию пору втрое дешевле, чем в Европе. А увлечение американцев всякими экологичными машинками скорей дань моде. Как-то на одно светское мероприятие многие звезды кино приехали на приусах :rofl:
Во-вторых, в Европе, в отличие от США, свободного пространства заметно меньше, особенно в крупных городах. Покупать большой автомобиль означает занимать много места, иметь проблемы с парковкой, с ездой по узким улицам.
И этим мы весьма близки к США,чем к Европе.
Как у вас в Красноярске я не знаю, а в Москве небольшой автомобиль куда практичнее, чем здоровый монстр на колёсах. То же относится к большинству западных столиц, простых мегаполисов и даже стран (Нидерланды): земли катастрофически не хватает.
Это в любом мегаполисе, и в Нью-Йорке тоже :) К тому же монстр длинней небольшого автомобиля где-то на 0,5-1,0 м всего-то лишь, а по ширине совсем маленькая разница. Что, лишние полметра места не найдешь? Фокус шире Волги, кстати.
Кстати, ВаБ, расскажи по ходу, какие у вас там в Красноярске дороги – хорошие, плохие?
По-разному, в целом неплохие. После зимы много трещин и выбоин появляется из-за температурных перепадов. Как-никак резкоконтинентальный климат, разница в температуре лето-зима до 90 градусов.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Я вот сейчас пивка поддал, и про катился с гостей домой на Волге 31105 (406) и вот чего думаю... коль Волгу не выпускают, мож Сайбера прикупить!? Руки вроде растут откуда нужно... починим заморского зверя... меня смущает другое, что к утру , трезвый мозг скажет свое твердое НЕТ! ... и будет прав.
 

Duvet

Общительный
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
65
Существуют хорошие русские бренды: Автомат Калашникова, ракета СС-20, танк Т-80 и ... Автомобиль Волга!
Ну, Сайбер в этот список не входит. И я не говорю, что это плохой автомобиль, что он дорогой, ненадежный, некачественный. Нет! Мне просто приятно ездить на старой Волге (в данный момент - 31029) и чувствовать себя патриотом (прошу не путать с моделью УАЗа))
 

millonario

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
12
Реакции
9
Баллы
65
Надо перестать использовать американское словечко «пиар». Ибо пиар – это когда Вам кто-то пытается втюхать не нужное ему г...но.
А ГАЗу необходим отнюдь не пиар. Иначе он наступит на те же грабли. Разработав новую модель, попытается её отпиарить. Покупатели, уже знакомые по пиару Сибера, и её отфутболят...
Нет. Пиар ГАЗу не нужен.
ГАЗу нужны: 1. инвестиции; 2. реклама.

ну для начала впаривание чего бы то ни было - это реклама и некоторые виды маркенига (агрессивный маркетинг и одно из ярких проявлений его компания Кирби),а pr это связи с общественностью, в том числе и реклама.а также создание имиджа компании. а какой имидж и Волгу в частности? у тех кто никогда не имел в своем владении Волги, она только и ассоциируется что с баржей, увы но по большому счету это так(да простят меня Волговоды). ГАЗу как раз и надо создавать новый имидж, избавляясь от "номенклатурного" и "баржевого".
что касаемо рекламы - я например не видел ни одного рекламного ролика Сайбера. может по тому, что телевизора у меня было последнии года полтора, может еще почему-то.
а по поводу pr для народа? хм..ну представители Сайбера присутствуют на форуме Сайбера, но мне бы хотелось более плотного общения ГАЗа с потребителем.
а инвестиции нужны, это бесспорно. только от частных лиц, и желательно чтоб был иностранный менеджмент. Увы, но на данном этапе развития нашей страны компании где он присутствую на рынке выглядят намного увереннее.
 

Neodim

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
65
Мое мнение такое: я не против Сайбера как машины, пусть делают раз кому-то нравиться, но уберите из названия слово "Волга", путь будет новая линейка просто Сайбер. ИМХО.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мое мнение такое: я не против Сайбера как машины, пусть делают раз кому-то нравиться, но уберите из названия слово "Волга", путь будет новая линейка просто Сайбер. ИМХО.
Я тоже в начале этой программы выпуска Сайбера думал, что название "Волга" поможет продвижению машины. Потом стало ясно, что не нужно связывать два этих, явления что-ли. По разным причинам. Видимо, там наверху тоже запутались. А сейчас, уже вроде как поздно. Хотя, Самары тоже вначале были Спутниками. Ничего, забылось.
Хочу напомнить, что ГАЗ-24 в свое время тоже была встречена довольно холодно.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху