Я бы хотел, может даже за эти немалые деньги получить ГАЗ 3111 или очень хорошую 31105
Не скрою, что на мой взгляд, параллельный выпуск 3102, 31105 и сайбера был бы более целесообразным, т.к. спрос на эти авто сохранялся, пусть и не очень большой.
Весь D-класс - что чешский, что корейский, что немецкий, что японский - начинается ближе к миллиону. Думаю, хорошо оснащенная 3111 была бы ближе по цене именно к ним. Есть готовность потратить эти деньги на нее?
3102 в максимальной косплектации (новый салон, двигатель Крайслер, кондиционер) стоила 378 тыс. руб. в 2008 г. Десятка стоила ещё дешевле, к тому же много машин выпускалось и в менее обширной комплектации. Учитывая, что с того момента инфляция была невысокой, вряд ли цены на сегодня существенно изменились. Названные Вами цифры, скорее всего, появились от дилеров, распродававших в последний год свои запасы и не приминувшие нажиться на дефицитном товаре.Последние 3102 стоили довольно далеко за 400 тысяч.
Последние 31105 продавались по 396 тысяч рублей
Не уверен в том, что нормально собранная 3111 стоила бы миллион. Себестоимость производства хорошего автомобиля размера «Волги» составляет около 20 тыс. долл. – с этой суммы начинаются цены «Тойоты Камри», «Форда Фьюжн», «Хонды Аккорд» на рынках, очищенных от искажающего влияния внешнеторгового регулирования, таких как рынок США. ГАЗ-3111 в России стоила бы скорее всего столько же, в аналогичной перечисленным автомобилям комплектации, поскольку, будучи отечественным автомобилем, она бы не облагалась пошлинами при ввозе.
Учитывая, что с того момента инфляция была невысокой, вряд ли цены на сегодня существенно изменились.
Не уверен в том, что нормально собранная 3111 стоила бы миллион. Себестоимость производства хорошего автомобиля размера «Волги» составляет около 20 тыс. долл. – с этой суммы начинаются цены «Тойоты Камри», «Форда Фьюжн», «Хонды Аккорд» на рынках, очищенных от искажающего влияния внешнеторгового регулирования, таких как рынок США. ГАЗ-3111 в России стоила бы скорее всего столько же, в аналогичной перечисленным автомобилям комплектации, поскольку, будучи отечественным автомобилем, она бы не облагалась пошлинами при ввозе.
И на этот автомобиль, безусловно, нашлось бы немало покупателей, в том числе со стороны такси, органов власти, организаций. Особенно учитывая его класс, конкурентов для него в сегменте просто не оказалось.
не стоит сравнивать себестоимость производства автомобилей Тойота, Форд и т.д. и наших. хотя бы из-за издержек наших производств. плюс, если и прозводить авто класса D с нуля в россии затраты на PR и рекламу будут в разы больше чем у иностранных производителей, а эти затраты тоже входят в себестоимотьСебестоимость производства хорошего автомобиля размера «Волги» составляет около 20 тыс. долл. – с этой суммы начинаются цены «Тойоты Камри», «Форда Фьюжн», «Хонды Аккорд»
согласен на все 100. проблема не а сайбере, проблема в головах потребителей.Поэтому максимум бабла нужно вкладывать в пиар, в том числе и черный пиар конкурентов - тех же сонат и камри, и лет через 10-15 возможно (возможно!) получится вымыть из мозгов все, что туда лили последние лет 20. Выросло уже не одно поколение, для которых все отечественное - г**но по определению, а какой-нибудь хохланос - это крутая иномарка.
Да... По-видимому, ГАЗ очень здорово нагнал шизу, что, дескать, его машины дорогие из-за роста металла.С того момента выросли цены на металл, причем не раз. А железо стоит одинаково что для современной, что для устаревшей конструкции.
Простите, а Вы видели их комплектации? За 23 тысячи баксов вам дадут коробку-автомат, салон-велюр, литые диски, фронтальные+боковые подушки, АБС/АПС, круиз-контроль, климат-контроль с кондиционером, магнитолу с МП3 и многое другое. Стеклоподъёмники и электрозеркала не в счёт – без этого там даже базу не делают.Версии Камри и Аккорда для Америки и для Европы - это совершенно разные вещи. В Америке - это довольно нищебродские машины для домохозяек, в Европе - бизнес-класс
Когда недавно прошла информация, что ГАЗ ищет (среди «Дженерал Моторс» и «Мерседес») партнёров по выпуску нового автомобиля на мощностях Сайбера, стало ясно то, что эти мощности могут использоваться и для выпуска других автомобилей близких габаритов. Не только Волго-Сайбера. Так что наладить на их базе выпуск отечественного автомобиля – вполне по силам. К тому же этот автомобиль получится с другим качеством: американское оборудование + японские системы управления сделают своё дело.3111 ГАЗ не сделает ни за какие деньги, только если списанную у них купить, но их хороших тоже не осталось уже
Занозин в октябре 2008 г. говорил о существенном росте цен на металл. При этом до этого не раз говорилось о 5% рентабельности производства Волги. Так что, любое даже небольшое повышение цен комплектующих было для неё губительным.посмотрим, сколько стоит металл.
Да вот как раз запчасти от Крайслера одни из самых дешевых. Не путать с накруткой посредников.он собирается из комплектующих Крайслера, которые являются одними из самых дорогих.
Нужна еще грамотная, выверенная, технологичная конструкция. Калину делают на импортной линии, ну и что?Так что наладить на их базе выпуск отечественного автомобиля – вполне по силам. К тому же этот автомобиль получится с другим качеством: американское оборудование + японские системы управления сделают своё дело.
За 23 тысячи баксов вам дадут коробку-автомат, салон-велюр, литые диски, фронтальные+боковые подушки, АБС/АПС, круиз-контроль, климат-контроль с кондиционером, магнитолу с МП3 и многое другое.
В Германии Фольксваген считается местным Запорожцем, а у нас – престижный автомобиль.
кто может реально сказать коммерческую себестоимость Волги?
ГАЗу не надо было отказываться от ЗМЗ
Ну, 402-ой - это перебор , а вот восьмиклапанник с чугунным блоком был бы самый раз - низкооборотный, моментный. А шаровая подвеска у 105-ой надежная, хоть и не имела реального преимущества перед шкворнями по управляемости, только шприцевать не надо было, что само по себе конечно большой плюс.Вот-вот, не надо никаких салонов, 402-й со шкворнями - наше все.
На самом деле цена с крайсом была на 30 т.р. больше, видимо навесуха для него еще поднимала цену. Сейчас по каталогу нынешних цен на запчасти смотрю: двигатель Крайслер для 31105 - 103420 руб., ЗМЗ-4062 (130л.с.) - 84870 руб., т.е. почти 20т.р. Ну и навесное еще увеличит.Двигатель ЗМЗ получался на 10 тысяч дешевле "Крайса" и потому реального выигрыша не давал. Это еще вопрос, кто от кого отказался и почему.
Не соглашусь! Имеет преимущество перед шкворнями.А шаровая подвеска у 105-ой надежная, хоть и не имела реального преимущества перед шкворнями по управляемости
а вот восьмиклапанник с чугунным блоком был бы самый раз - низкооборотный, моментный.
Сейчас по каталогу нынешних цен на запчасти смотрю: двигатель Крайслер для 31105 - 103420 руб., ЗМЗ-4062 (130л.с.) - 84870 руб., т.е. почти 20т.р.
Именно. Автомобили гольф-класса (Ce'ed, i30, Focus, Cruze, Elantra etc.) уже стоят дороже. Сайбер, как и волга, рискует снова оказаться в положении "много машины за мало денег".Кстати, "Сайберов" на дорогах все больше. Несмотря на все усилия производителя, спрос на машину, по всей видимости, растет.
Здесь с Вами можно согласиться. Все эти навороты во многом привели к росту себестоимости. В принципе, следовало бы оставить Волгу со старым салоном – как бюджетный автомобиль, а новый салон предлагать в качестве опции. Чем больше комплектаций сможет предложить завод, тем шире окажется его потребительская ниша. А ГАЗ и вправду – ввёл кучу наворотов, ни у кого не спросил, и никакого выбора потребителю не предоставил.Причина такого конца Волги, я считаю, в зачастую неоправданнах "модернизациях". Например так называемый "новый салон" поднял цену с 220т.р. до 265т.р., ничего не дав действительно нового по сути. Потом двигатель Крайслер +30т.р.. А потом её добили требования Евро3, еще +20т.р. Цена вылезла за 300т.р. стала больше вазовских десяток, люди стали считать деньги. ГАЗу не надо было отказываться от ЗМЗ и делать всякие "новые" салоны
Это да. Но здесь имеется один момент. Если новая газовская Волга окажется хорошо собранной, на неё возникнет спрос не только у нас в стране, но и за рубежом. Постепенно входя на мировые рынки – сначала ближнего зарубежья, затем и более отдалённые – объёмы выпуска возрастут, что позволит добиться экономии на масштабе.Сравнивая гипотетическую 3111 с "Камри", нужно помнить одну важную вещь: цена сильно зависит от объемов выпуска. Если "Камри" производится десятками и сотнями тысяч для всего мира, то новая "Волга" изначально обречена на более низкие объемы выпуска и потому при сопоставимом "фарше" получилась бы дороже...
это фантастика..:lol:Если новая газовская Волга окажется хорошо собранной, на неё возникнет спрос не только у нас в стране, но и за рубежом. Постепенно входя на мировые рынки – сначала ближнего зарубежья, затем и более отдалённые – объёмы выпуска возрастут, что позволит добиться экономии на масштабе.
У этого головка абсолютно старая, клапаны вертикально стоят, надо наклонить – будет лучше заполнение и камера сгорания будет клиновидной или шатровой с большей степенью сжатия.То есть УМЗ-421?
Даже если пренебречь разницей в стоимости двигателей, то +45т.р. за новый салон народ ГАЗу не простил, функционально ничего за эти деньги не добавилось. Я на Сайбере первое время пару месяцев в поисках стеклоподъемника щупал переднюю стенку бокса между сиденьями, привык к их расположению на 3110, потом казалось даже удобным, т.к. под правой рукой с её лучшей координацией у правши ))Только с 2008 года 406-й уже не ставился, как не соответствующий нормам Евро-3. Ставился ЗМЗ-40525. Держу в руках прайс от 01.08.08: машина с 405-м стоит 311 тысяч, с "Крайсом" - 319,5 тысяч. При этом в варианте с ЗМЗ нет штатной магнитолы, то есть разница в цене, по большому счету, вообще отсутствует!
Мне не хватает: волговской массивности передней панели; чтобы капот видно было с места водителя; валкости подвески; садиться низковато (думаю, как поднять машину и насколько). Из 18 лет за рулем только пятый год езжу на переднем приводе, сильно скучаю по заднему, присматриваюсь к патриоту ))Кстати, "Сайберов" на дорогах все больше. Несмотря на все усилия производителя, спрос на машину, по всей видимости, растет. Некоторое время назад я даже решился брать ближе к весне "Сайбер" с МКПП - но, видно, не срастется...
Всегда есть баланс спроса и предложения на рынке по действующим ценам. Значит, покупатель должен будет отказаться от каких-то машин. От каких – от китайцев, или от немцев, чтобы купить новый продукт на рынке - седан ГАЗа? Какую машину должен сделать и предложить на мировой рынок ГАЗ, чтобы это произошло? Как корейцы, с рестайлинговых японцев, или с рестайлинга Сайбера ))?Если новая газовская Волга окажется хорошо собранной, на неё возникнет спрос не только у нас в стране, но и за рубежом.
Затраты на его разработку вошли бы в стоимость товарных машин, не надо было вообще дергаться в этом направлении, у волги был достойный салон для её цены, по крайней мере мягкий, а не пластмассовый. Я звонил в салон, когда они появились, спрашивал, как новый салон. Мне менеджер упавшим голосом: «Жесткий, пластмасса»следовало бы оставить Волгу со старым салоном – как бюджетный автомобиль, а новый салон предлагать в качестве опции
Судя по заявлениям, двигатель Крайслер был продан с правом производства без ограничений, просто видимо сейчас с нынешними потребностями в несколько тысяч нет такой необходимости. Наиболее целесообразно на УМЗ собирать что-нибудь доведенное, опять таки, в режиме отвертки. Сейчас уже никто не смотрит на марку телевизора, смотрят на характеристики.Собственного моторного производства у ГАЗа, сейчас фактически нет.
Пора уже перестать насиловать труп...У этого головка абсолютно старая, клапаны вертикально стоят, надо наклонить – будет лучше заполнение и камера сгорания будет клиновидной или шатровой с большей степенью сжатия.
Крайслер собирать не получится, слишком разные технологии у этих моторов по сравнению с УМЗ. Конструктивно крайслер ближе к 406/405. Если только покупать завод в Мексике и перевозить его в Ульяновск (или сразу в Нижний), но на это денег не будет. Даже не получится освоить на УМЗ какую-нибудь из разработок ГАЗа по моторам (а они есть), т.к. все производство заточено под 421, а это алюминиевое литье, на котором ничего современного не сделаешь. Готовить технологию под чугунное литье (и обработку) очень дорого.Судя по заявлениям, двигатель Крайслер был продан с правом производства без ограничений, просто видимо сейчас с нынешними потребностями в несколько тысяч нет такой необходимости. Наиболее целесообразно на УМЗ собирать что-нибудь доведенное, опять таки, в режиме отвертки. Сейчас уже никто не смотрит на марку телевизора, смотрят на характеристики.
Надо перестать использовать американское словечко «пиар». Ибо пиар – это когда Вам кто-то пытается втюхать не нужное ему г...но. Примерно как с Сайбером: корпорация «Крайслер» устроила славный пиар для Дерипаски: дескать, крутая тачка, импортная, всё такое... Дерипаска на это купился и забрал завод, который американцам больше не нужен. Затем он попытался своим пиаром впарить русским дрянь под названием старый Крайс... Сайбер. Русские ему дали от ворот поворот. Теперь Дерипаска не знает, что с ним делать. Жаль только, что из-за вот этого любимого Вами «пиара» Дерипаска угробил Горьковский автозавод и с классической Волгой, и со всеми его разработками.О какой экономии может идти речь, если вы говорите об освоении новых рынков?? это огромные затраты на PR