В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
думаю да :)
Ценник на сайте "иж-техно" можно увидеть.
Полагаю, что если волговодам будет интересна данная блокировка - с легкостью "допилим" под них (ценник будет неизменен при этом).
небольшой отчет: печка установлена под переднее пассажирской сиденье.
Печка запитана от блока, где раньше стоял сливной кран ОЖ (кран стоял в блоке через переходник, выкрутили его и сечение штуцера подобрали максимальное 16 шлангам - выход через тройник в помпу). Шланги вдоль центральной консоли...
в качестве облегчения поисков:
http://www.tdmzko.ru/otopitel_os-4/ (не реклама) - в пластмассовом корпусе
сегодня примерял под сидение водительское и пассажирское - утапливается полностью, ногам пассажиров не мешает (сиденья стоят максимально высоко).Если надо будет - сделаю фото.
ПС: печка...
"нижний" термостат от таврии рулит :)
по трассе отчетливо видно, когда он открывается, стрелка с середины белой зоны - встает между прерывистой и белой (+10 на дворе).
Прогрев минут 7 до рабочей температуры.
Будем дальше тестировать :drinks:
по трассе оказалось очень печально - стрелка уходит на полосатую зону.....
теперь будет внедряться нижний термостат от Таврии (ЛУЗАР)
Радиатор новый, вкручу датчик 92-87
поставил вернет 87 - прогрев 7 минут до рабочей температуры (+5 за бортом) - печка дует горячим с середины полосатой зоны. доволен.
датчик внизу радиатора 87-82, есть ли смысл поставить на зиму 92-87 ?
всю тему перелопатил, хочу подтверждения мыслей :rolleyes:
при наружной температуре +2 - прогрев на 1200 оборотах минут 12, верхний патрубок и радиатор при прогреве - теплые (горячие), печка дует еле-еле (стоит электропомпа) - до включения электровентиля, потом горячий поток - рука нетерпит...
по ценам не буду говорить - не для продажи тема, а для обсуждения конструктива и необходимости.
Вариант с точки зрения управляемости - идеальный для полного привода, пока мы принудилово не сделали :rolleyes:
ПС: дешевле уазовского
Вывеситься в диагоналке на блокке нереально :)
Особенности...
Можно попробовать сделать и отдать на испытания двум добровольцам- для описания установки, нюансов использования, поведения на дороге ( мысли вслух).
На ниву- шниву появится перед новым годом в продаже.
По сути- это 100% разблокировка- она всегда залочена.
"Как правило, блокировка находится в...
как производственник спрошу - есть ли смысл выпускать http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-sc.html для волго-газелей.
обсуждение:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97450&page=64
(последние страницы - уже реальные отзывы)...
Разбирался на днях:
Вечером после поездки, работал движок на холостых.
В расширительном бачке- уровень по минимуму. Резкий скачок температуры, лампа аварийки загорается- полный бачок давит, аж бурлит....
Включается вентилятор и весь бачок уходит в радиатор....
На след. Утро- стоит на холостых...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.