Это явное преувеличение. Про износ резины после установки ДАКа упоминаний не встречал, и на своей машине нет.Вот и будет хрустеть дак да жрать резину.
А вот это очень важно. Снять-поставить берутся многие. У нас в городе после долгих поисков удалось найти только одного человека, который сделал дефектовку (был износ подсадочного места под подшипник на ведущей шестерне ГП) и выполнил положенные регулировки. Официалы и вовсе сальники меняют, в мост не заглядывая (хотя проверка регулировок после этой операции обязательна!).Вот только найти бы механика, что сможет мост отстроить.
да, но корпус нужен от газели - крестовина еще идет в комплекта монолитнаяforko, это на волгу?)
Понятно, то есть по факту это на газель рассчитано)) Ценник озвучьте хоть, для тех кому интересно)
на последние волги ставились дифы газели - это верно.Дифы ты по посадочным местам одинаковые для Волги и Газели, на последнии Волги на заводе ставились Газелевские.
общие габариты блокировки для размещения в дифе волгиА что допиливать?
А почитать выше?Кто реально ставил "ДАК" на свою?
А с ДАК, просто 12000 не хочется отдавать. Жалко, если заварка сразу хватает.
На заварке сколько проехать можно?
На 75-й странице все подробнее не куда расписано про ДАК.
И на данный момент, я ко всему этому присоединяюсь и ДАК ни на что не променяю.
Не все.Есть случай заклинивания дака на Уазе,в поле.А если такое произойдет на ВОЛГЕ при 160км.ч...............На 75-й странице все подробнее не куда расписано про ДАК
а можно по подробнее в автосервисе газ говорят что нет.А что допиливать? Дифы ты по посадочным местам одинаковые для Волги и Газели, на последнии Волги на заводе ставились Газелевские.