• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тосол уходит в расширительный бачек.

angel24

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Проблема состоит втом что : При работе на малом круге ( если верить датчику) работает нормально , как только переходит на большой через какое-то время температура неачинает ползти вверх , потом падает. Расширительный бачок полный , радиатор полупустой , нижний патрубок и патрубок от крестовины на термостат сжаты давлением.
Заменены были 2 термостата на 87 , крышка радиатора ( раньше при тех же симтомах через нее выбрасывало тосол.
Что делать , что смотреть ?
 
Последнее редактирование:

saiber

Общительный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
83
Реакции
33
Баллы
95
у меня такое было,термостат рабочий,но открывается он позже чем надо,двигатель успевает поднять температуру до 100,взяв новый запасной было обнаружено что он работает гораздо быстрее находясь в чайнике с кипятком,установив его,проблема решена.и еще,новый не значит хороший
 

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ОФФТОП!! Мне так-то пон на репу, но кто и за что минус влепил???
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290

MaugliV

Общительный
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Просто убрать термостат реально опасно!!!!, ОЖ циркулирует по малому кругу, а через радиатор идёт мизер, движок перегревается..., если убирать термостат, обязательно глушить малый круг (деревянный чёпик в патрубок малого круга..., не путать с патрубком на радиатор), прогревается значительно дольше до рабочей температуры, но это лучше чем перегреть
 

nicotin

Общительный
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
23
Реакции
10
Баллы
64
Здравствуйте.
Все плохо .
Волга 3110 2002г.в. Проехала больше 200.
Две недели назад заметил брызги на воздушном фильтре. Не понял. Протер и поехал. Смотрел на градусники и давление - все в норме. Через пару дней полез за аккумулятором - надо зарядить, ведь морозы. И снова увидел брызги на голове, воздушном фильтре, а так же лужицу под бачком расширителя. Понял, что это тосол - посмотрел в бачок - грязный тосол. Кипел значит.
Поехал к знакомому мастеру. Тот посоветовал крышечку бачка расширителя заменить, типа она давление плохо держит. Не сказал, что дело точно в ней. Проверил, что в тосол не "газит". И, видимо, прокладка головы целая. Надо признаться, клапан на крышечке был неисправен и крышка была заменена.

Однако проблема не пропала. После хорошего прогрева и после нагрузки (на горочку забрался, погазовал), под капотом возникал гейзер из тосола, движок упрямо выкидывал его через бачок расширителя.

Купил тосол, долил + убрал термостат = гейзер не пропадает.

Сгруппировался - поставил новую помпу и термостат, все клево сделал - нигде не подкапывало. Герметик хороший, стяжки новые.
Тосол выкидывает литр в минуту через бачок сразу после нагрузки в горочку.

Купил тосол, снова убрал термостат, долил ОЖ. Проехал двадцать минут - выкидиывает. То есть после полного прогрева где-то происходит затык.

Попытался вернуться домой и оставить машину в покое. Ехал по 400-500 метров. Малейшая нагрузка приводит к перегреву.
Тут я проявил неаккуратность - она конкретно закипела. Ее всю трясет. Мое настроение в конкретной заднице, а руки в тосоле и герметике. После остывания троит - не пашет 4ый цилиндр. Тосола в масле больше, чем масла.

А ведь я за ней ухаживал - мыл, балансировал колесики, менял расходнички по сезону.
Что я не уследил? где может быть препятствие тосолу?
теперь как бы ГБЦ новую не пришлось брать... А еще засор искать. Е-мае, мужики, грусть-печаль, блин.
Мастер сменил прокладку под головой - проблема ушла.
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
Разбирался на днях:
Вечером после поездки, работал движок на холостых.
В расширительном бачке- уровень по минимуму. Резкий скачок температуры, лампа аварийки загорается- полный бачок давит, аж бурлит....
Включается вентилятор и весь бачок уходит в радиатор....
На след. Утро- стоит на холостых, не может прогреться до рабочей температуры минут 25, потом резкий скачок и все по-новой.
Поехал, купил термостат, думал подклинивает- замена, греется на холостых до нормы, датчик срабатывает по приборке- как положено- полчаса все в порядке, потом снова лампа аварийки, полный бачок и т.д.
Вечером поменял датчик вентилятора- проблема ушла в корне.
Радиатор сбрасывает ож в бачок - уровень повышается на пару сантиметров, потом включается электровентилятор и уровень в бачке, становится прежним.
Змз 402, электромясорубка, термостат на 87, датчик вентилятора в радиаторе 87-82
 

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
товарищи волговоды подскажите в качестве повышения образованности. у меня у брата порвало радиатор на субаре, и причиной была названа пробка радиатора. мол не родная и там стоит клапан расчитаный на не то давление. а как у нас на 402.1 работает ет система ведь у нас клапана в помине нет на крышке расширительного?
посмотрел в инете везде крышки с клапанами, у меня одного без. причем так с завода! ни че не понимаю
 
Последнее редактирование:
Сверху